jekpol Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Значок TPMS к давлению в шинах не имеет отношения. Он загорается только тогда, когда есть неисправность в системе мониторинга давления в шинах: не пройден тест самого блока управления, неисправен какой-либо датчик (не получает сигнал от датчика блок TPMS). Элементарно может быть плохой контакт в разъеме блока TPMS. У меня с новья это было, вынул-воткнул и все прошло. Проверить все датчики можно простым способом: поочереди спускать колеса и смотреть на лампочку Шина. Единственно этот способ очень долгий по времени. А можно, например диагностическим Launch проверить: он показывает и номера прописанных датчиков и давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 ну в моем случае было что касяк какой то в датчиках был, менял по гарантии. С тех пор иногда загорается этот индикатор, но сам тухнет через пару минут. Чаще всего, заметил, что загорается если долго стоишь без движения с заведенным двиглом, либо в очень длинных и меееедленных пробках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Элементарно может быть плохой контакт в разъеме блока TPMS. У меня с новья это было, вынул-воткнул и все прошло.Где этот разъем точно искать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Где--то здесь блок ТПМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Перед рукояткой ручника. Добраться можно, сняв чехол с рукоятки КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вот по образу и подобию пытался найти есть ли контакт TPMS`а или нет. Открыл панель под ручкой переключения передач и собственно ближе к ручнику особо ничего не увидел. А вот между воздуховодами висит разъем и ни к чему не дотягивается, да и собственно рядом нет куда втыкать.....Вот собственно и тупик, куда еще внимательнее смотреть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Если их два, то это возможно подогрев, TPMS ищи у ручника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Если их два, то это возможно подогрев, TPMS ищи у ручника.Подогрев рядом чёрный и белый (слева и права). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 для TPMSа слишком короткий проводок и идет не от туда, да и в фишке этой системы больше отверстий под контакты, это провод от какой то кнопки которая должна быть вместо заглушек, возможно от ESP или системы START/STOP, где то на просторах инета мне попадалась фотка эмгранда с этой кнопкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 У кнопки старт-стоп больше контактов, под этот разьем могут подходить кнопки: ESC,BMBS, ЗПТФ и обогревы. Если не затруднит, какие цвета проводов идут на разьем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.