Перейти к содержанию

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Значок TPMS к давлению в шинах не имеет отношения. Он загорается только тогда, когда есть неисправность в системе мониторинга давления в шинах: не пройден тест самого блока управления, неисправен какой-либо датчик (не получает сигнал от датчика блок TPMS). Элементарно может быть плохой контакт в разъеме блока TPMS. У меня с новья это было, вынул-воткнул и все прошло. Проверить все датчики можно простым способом: поочереди спускать колеса и смотреть на лампочку Шина. Единственно этот способ очень долгий по времени. А можно, например диагностическим Launch проверить: он показывает и номера прописанных датчиков и давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну в моем случае было что касяк какой то в датчиках был, менял по гарантии. С тех пор иногда загорается этот индикатор, но сам тухнет через пару минут. Чаще всего, заметил, что загорается если долго стоишь без движения с заведенным двиглом, либо в очень длинных и меееедленных пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно может быть плохой контакт в разъеме блока TPMS. У меня с новья это было, вынул-воткнул и все прошло.

Где этот разъем точно искать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где--то здесь блок ТПМС.

post-6336-0-56658500-1435870048_thumb.jpg

post-6336-0-07491100-1435870066_thumb.jpg

post-6336-0-57444400-1435871464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед рукояткой ручника. Добраться можно, сняв чехол с рукоятки КПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по образу и подобию пытался найти есть ли контакт TPMS`а или нет. Открыл панель под ручкой переключения передач и собственно ближе к ручнику особо ничего не увидел. А вот между воздуховодами висит разъем и ни к чему не дотягивается, да и собственно рядом нет куда втыкать.....

Вот собственно и тупик, куда еще внимательнее смотреть???

 

 

post-110-0-23810200-1437503045_thumb.jpg

post-110-0-54928600-1437503064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их два, то это возможно подогрев, TPMS ищи у ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их два, то это возможно подогрев, TPMS ищи у ручника.

Подогрев рядом чёрный и белый (слева и права).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для TPMSа слишком короткий проводок и идет не от туда, да и в фишке этой системы больше отверстий под контакты, это  провод от какой то кнопки которая должна быть вместо заглушек, возможно от ESP или системы START/STOP, где то на просторах инета мне попадалась фотка эмгранда с этой кнопкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кнопки старт-стоп больше контактов, под этот разьем могут подходить кнопки: ESC,BMBS, ЗПТФ и обогревы. 

Если не затруднит, какие цвета проводов идут на разьем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...