Kedrick Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня, в запаске датчика нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня, в запаске датчика нетРазбирал нипель? Я хз, есть или нет у меня )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Вить привет. Сравни оба ниппеля основного колеса и запаски. Разница хорошо видна. Ниппель без датчика просто вставлен, а датчик ТРМС прикручен гайкой (ну или видимость гайки). У меня в запаске нет датчика ТРМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня есть гайка на запаске. А датчик там отсутствует.Не знаю. Да и не важно. Колеса то в люксе разные. (запаска 15 р. А штатное колесо 16 р).Хотя все литые-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня там разбирать не надо, все видно и так, из запаски торчит обычная резиновая соска. На основных колесах соски металлические и покороче обычных. А еще, обычная сторублевая мерилка колесного давления со стрелочным манометром через эти датчики неправильно измеряет давление, на половину очка занижает, думаю это связано с более тонким каналом в датчиках, а мобыть там какая защита кроме ниппеля еще вделана. Запаску этой мерилкой я измерил четко, без проблем и все показывает правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Они должно быть разные на разных партиях. У меня в запаске никелированный круглый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А еще, обычная сторублевая мерилка колесного давления со стрелочным манометром через эти датчики неправильно измеряет давление, на половину очка занижает, думаю это связано с более тонким каналом в датчиках, а мобыть там какая защита кроме ниппеля еще вделана. Запаску этой мерилкой я измерил четко, без проблем и все показывает правильно.а манометр на насосе может врать из за этого ? а то у меня светится значек спущенного колеса .. но все колеса накачены по мануалу, если занижает то мож недокачены .. ну еще остается вариант сбросить клемму .. мож заглючело систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня манометр на насосе измеряет верно, и на сервисе проверял, показания их манометра на шланге с воздухом и моего насосного совпадают.На колесах без датчиков все мои приборы кажут верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Тоже загорелся значок неправильного давления. Заехал на заправку, проверил - подкачал - все равно светится.. Вечерком попробую клему сбросить. Не поможет - все равно завтра в Долавто поеду, заодно пусть посмотрят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Значок шины горит или TPMS? Сколько времени прошло при включенном зажигании после подкачки шин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.