Alf Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Начинается обычное Российское брюзжание. То не так, это не этак. Да просто в программе опроса систем авто эта функция заложена последней. Трижды по кругу опросит, а потом и до ТРМС очередь доходит. Оно вроде и отдельно, но привязано к некоторым другим системам. Серж1609 как то выкладывал схему взаимодействия ТРМС и АВС. Кому интересно смотрите эл. схемы. если я правильно понял,то это как раз система TPMS которая работает от дачтиков АБС.сравнивая скорость колес.в зависимости от давления она разная.что то типа этого.наша система с датчиками никак с ней не связана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Такой промежуток времени связан с тем, что в целях экономии заряда батареи на датчике шины сигнал с него посылается не ежесекундно, а раз в 10 мин (точную цифру не знаю, но что-то вроде этого).И это правильно. Т.к. в большинстве случаев шина не спускает мгновенно. А после продолжительной стоянки перед началом движения вы должны произвести осмотр авто. Это написано в любом руководстве по автомобилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Такой промежуток времени связан с тем, что в целях экономии заряда батареи на датчике шины сигнал с него посылается не ежесекундно, а раз в 10 мин (точную цифру не знаю, но что-то вроде этого).И это правильно. Т.к. в большинстве случаев шина не спускает мгновенно. А после продолжительной стоянки перед началом движения вы должны произвести осмотр авто. Это написано в любом руководстве по автомобилю.у нас через 13 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Посмотрел, по схеме не связана (но стойкое убеждение, что где-то видел и именно эмгранд). Суть в общем то не в этом. Заложили разработчики 13 мин. она и будет работать через это время. Просто народ уже начинает хотеть большего, нежели при покупке. Меня устраивает такая работа. Не всегда следуешь всем правилам и если лишний раз будет "напоминалка" это только плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Честно говоря меня не устраивает.Не устраивает что она вообще есть эта система ТПМС )))Мне на фик не нужна, как и люк. Но почему то в люксе это должно быть, пришлось смириться ))А вообще да, работает и работает.Но, согласись, Толь, если б эта система была без датчиков в колесах, а работала бы на основе датчиков угловых скоростей - было бы удобней.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Согласен. Да ещё бы в числовом виде показывала давление и температуру в каждом колесе. Ваще бы цены не было. Эх, размечтался я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В премиум класс потянуло? У именитых брендовых "одноклассников" и этого нет, что у нас. Нормальная система, мне уже пару раз помогала резину не убить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Все это понятно, что разработчик "поковырял в носу" или "ткнул пальцем в небо" и решил, что датчик будет посылать сигнал через 13мин, да пусть хоть через полчаса это его право (тем более некоторые говорят, что это правильно т.к. шина спускает не сразу и экономия заряда батареи). Пусть значок низкого давления в колоесах загорается через какое-то время после того, как оно действительно спустило. Я сам работаю с автоматизированными системами управления и знаю, что любой микроконтролер после подачи на него напряжения (т.е питания) делает самодиагностику себя и периферийного оборудования и только после этого сообщает, что готов к работе или не готов (т.е есть неисправность), он что не в состоянии по каналу блютуз или другому радиопротоколу опросить работоспособность датчиков... в любом случае еще должна быть синхронизация работы этих датчиков...Это касается и любой другой системы: - система работы двигателя - система работы подушек безопасности и т.д. После поворота ключа зажигания лампочки названых систем загораются и через 3-4сек. гаснут (смотрите инструкцию - и на это надо обязательно обращать внимае перед пуском двигателя), значит системы работают правильно...представляете, что система подушек безопаснсти мне покажет неисправность, не по факту неисправности какого нибудь датчика, а только через 20мин после того, как я уже поехал (не думаю, что это будет правильно...). Или теперь, как мне быть, если действительно на шиномонтаже мне сломали датчик, я завел двигатель - сигнализация "неисправности TPMS" и "низкого давления в шинах не горит" я спокойно уехал, через 13мин загорается "TPMS", а заметил я ее через час или полчаса думая что все ОК, т.к. при включении зажигаия все было нормально - и с какими претензиями я приеду на этот шиномонтаж...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Должно быть это уже не к сообществу владельцев Эмграндов, а вопрос к разработчику. Он же не знает про наши шиномонтажи, а рассчитывает на нормальный сервис. Эк нас всех потянуло порассуждать. Но в принципе всё относится к ТРМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Oleg0623! При поломке датчика и при включении зажигания значок TPMS загорится сразу. Это только давление в шине сработает не сразу.Возьмем реальную ситуацию. Вы благополучно приехали куда-то и поставили машину отдыхать. Затем вы решили куда-то поехать. Ваша обязанность произвести беглый осмотр авто перед началом движения. Уж спущенную шину вы заметите. Если на глаз этого не видно, то датчик вас через 13 минут предупредит, но в этом случае оставшееся давление в шине не сильно будет влиять на безопасность вождения, а вот на износ шины будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.