FAnL Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Просто про TPMS уже практически всё обмусолили, вот и возникают проблемы. Мы же не читаем темы сначала много страниц. Мне и без приборов за год владения (и чтения некоторых источников в нете ) стало понятно как у нас работает ТПМС. При покупке сразу же поменял все колёса на шипы. Поэтому 1 зиму ездил с постоянно горящим датчиком давления в шинах, т.к. давление в штатных не было доведено до нормы вот блок и запомнил и естественно через определённое время загорался сам значёк ТПМС. Переобулся на лето при этом колёса ставил в хаотичном порядке и по глупости переставлял несколько раз (правда не установленные до конца) потом плюнул и поставил как находились у машины. Всё заработало через 150 км. Вторая зима. Колёса с датчиками снимал когда всё было в норме, поэтому сейчас только через определённое время загорается значок ТПМС. В ходе эксплуатации пару раз загорался значок давления в шинах, подкачал и всё нормально. Иногда когда на скорости попадаешь на стир. доску, особенно на участок со снятым машиной слоем асфальта может тоже загореться ТПМС, но гаснет через пару минут. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Начнем с начала если бы не различала то зачем тогда их прописывать именно в определенной последовательности и потом колеса не менять местами? .соответственно и не будет срабатывать если колеса поменять местами. Так можно колеса местами менять или нет?! поменяй местами передний и задний датчики.будет постоянно выскакивать ошибка что малое давление в каком то колесе.потому что разница в 0.1 будетНе правда! Менял много раз, ошибка не горит (если давление в норме), система работает! и кстати у меня как раз на всех 4х датчиках(с завода) стоит порог срабатывания 2 атмосферы. в передних и задних колесах разное давление.Ну так все же, что с колесами? И еще, Анатолий абсолютно прав, прочитай тему с начала прежде чем советы раздавать. Ты может и понимаешь про что речь, но другие-то могут и не понять...И поверят.ПС Извиняюсь за резкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-bag Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Загоралась лампа TPMS через мин.15 после начала движения.Сегодня в Долавто исправили по гарантии, оказалось не были прописанны датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Загоралась лампа TPMS через мин.15 после начала движения.Сегодня в Долавто исправили по гарантии, оказалось не были прописанны датчики.У меня тоже самое.... на 2000 км буду это все озвучивать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Здравствуйте! Осенью, когда переобувался на зимнюю резину все нормально было, система TPMS отсигнализировала о пониженном давлении в шинах, но после этот индикатор погас (проехал около 5-10км) и зиму всю ездил, один раз заднее колесо спустило до 1.8 опять загорелся, подкачал до 2.0 - погас. Вчера переобувался на лето, в этом же месте у нас "Автопартнер" также предупредил, что датчики в колесах, сделали все акуратно - сам наблюдал этот процесс. Ключ в замке повернул - индикаторы давления и неисправность системы TPMS загорелись и погасли, завелся и поехал по городу, все нормально было, подъехал к магазину смотрю горит индикатор неисправности системы TPMS, машину заглушил и снова завел не горит, еще поездил больше не загорался. Сегодня поехал (12км) на работу, сначала все нормально было - потом когда к стоянке подъехал смотрю опять горит TPMS. Что могло послужить неисправностью? Давление в ПКол. 2.1 в ЗКол. 2.0, как в инструкции, да и сигнализация была бы другая в виде "поперечного разреза шины" Если бы сломали датчик в колесе, то думаю сигнализация неисправности TPMS загоралась бы сразу или вообще не гасла после теста при повороте ключа в замке зажигания. Кто-что скажет??? Олег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 По-моему до сих пор никто толком и не знает про то, как и почему загорается и гаснет индикатор давления в шинах. Вообще тема здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4588-sistema-monitoringa-davleniia-v-shinakh-tpms-geely-emgrand-ec7/?hl=%D1%82%D0%BF%D0%BC%D1%81, плодить лишние темы - значит засорять форум и дезориентировать в поисках пользователей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Загоралась лампа TPMS через мин.15 после начала движения.Сегодня в Долавто исправили по гарантии, оказалось не были прописанны датчики.У меня тоже самое.... на 2000 км буду это все озвучивать..... И у меня тоже самое..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 начал тоже загораться TPMS Без всякого алгоритма,или через некоторое время после начала движения,глушишь тухнет. Или когда погоняешь машину 100-120 км/ч, раз и загорится. Дилер вообще по моему не в курсе что она эта TPMS обозначает,говорит что колеса надо покачать,я ему говорю а как-же заначек шины с восклицательным знаком?у меня когда давление в шинах падало то заначек шины загорался,а TPMS за что-то другое отвечает. он так на меня посмотрел,как пролетариат на буржуазию. короче выехал я за ворота дилера,немного проехал,а он опять загорелся. походу они не знают,и винят загадочных китайцев в этом..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Андрей. Ты давно участвуешь в обсуждении работы ТПМС. Посмотри в начале темы. Там даже поднимали давление до 2.3 в каждом колесе и эта фигня гаснет. Я не призываю к тому, чтобы перекачивать колёса, но прецедент был. Может имеет смысл перечитать тему? Это для всех у кого проблемы с ТПМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlock Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Здравствуйте! Осенью, когда переобувался на зимнюю резину все нормально было, система TPMS отсигнализировала о пониженном давлении в шинах, но после этот индикатор погас (проехал около 5-10км) и зиму всю ездил, один раз заднее колесо спустило до 1.8 опять загорелся, подкачал до 2.0 - погас. Вчера переобувался на лето, в этом же месте у нас "Автопартнер" также предупредил, что датчики в колесах, сделали все акуратно - сам наблюдал этот процесс. Ключ в замке повернул - индикаторы давления и неисправность системы TPMS загорелись и погасли, завелся и поехал по городу, все нормально было, подъехал к магазину смотрю горит индикатор неисправности системы TPMS, машину заглушил и снова завел не горит, еще поездил больше не загорался. Сегодня поехал (12км) на работу, сначала все нормально было - потом когда к стоянке подъехал смотрю опять горит TPMS. Что могло послужить неисправностью? Давление в ПКол. 2.1 в ЗКол. 2.0, как в инструкции, да и сигнализация была бы другая в виде "поперечного разреза шины" Если бы сломали датчик в колесе, то думаю сигнализация неисправности TPMS загоралась бы сразу или вообще не гасла после теста при повороте ключа в замке зажигания. Кто-что скажет??? Олег.Видимо повредили тебе датчик, даже при неисправном датчике значёк ТРМS загорается минут через 15-20 даже если будешь просто стоять на месте с заведённым двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.