Перейти к содержанию

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Улыбнуло сколько ошибок в этом письме! Стало даже грустно.

Я поэтому и не хотел его выкладывать )))

Все таки ДОЛАВТО хороший дилер, а такое кол-во ошибок не делает чести ))

Хотя писал то, скорее всего, не Олег Владимирович, а секретарь, но он его подписал без штампа "подписано, но не прочитано" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понял что у них TPMS различает где какое колесо установлено, поэтому надо качать с разными давлениями. Наша система положение датчиков относительно машины не различает.

 

если бы не различала то зачем тогда их прописывать именно в определенной последовательности и потом колеса не менять местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запрограммировать на иное давление, а просто прописать датчик в системе в случае замены на другой. На иное давление нужно программировать блок TPMS, датчик выдает только показания, а блок уже эту инфу анализирует.

Это если кто-то будет менять датчик, то сможет проверить эту процедуру. Уже стоящие датчики смысл перепрописывать?

в передних и задних колесах разное давление.блок TPMS один.каждый датчик можно настроить на разное давление.при диагностике видно какое давление присвоено каждому датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У некоторых есть, уже были случаи когда подкачка запаски избавляла от загорания лампочки TPMS.

Это просто подфартило! Ну сколько раз повторять что лампочка TPMS это неисправность блока контроля давления в шинах. Лампочка спущенного колеса находится рядом и представляет собой восклицательный знак в "кувшине"

 

не прописаные датчики выдают такое же сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если бы не различала то зачем тогда их прописывать именно в определенной последовательности и потом колеса не менять местами?

А кто сказал, что колеса менять местами нельзя?...

 

при диагностике видно какое давление присвоено каждому датчику

При какой диагностике? Ты ее сам делал или читал где-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если бы не различала то зачем тогда их прописывать именно в определенной последовательности и потом колеса не менять местами?

А кто сказал, что колеса менять местами нельзя?...

 

при диагностике видно какое давление присвоено каждому датчику

При какой диагностике? Ты ее сам делал или читал где-нибудь?

 

сам,что удивляет то?

поменяй местами передний и задний датчики.будет постоянно выскакивать ошибка что малое давление в каком то колесе.потому что разница в 0.1 будет.не просто так же их прописывают в определенной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делал?

И кто сказал, что колеса менять местами нельзя?

 

Сразу поясню, у меня датчики стоят, колеса неоднократно менял местами, ошибок нет, система работает точно...Как-то так. И все же, чем делал диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делал?

И кто сказал, что колеса менять местами нельзя?

 

Сразу поясню, у меня датчики стоят, колеса неоднократно менял местами, ошибок нет, система работает точно...Как-то так. И все же, чем делал диагностику?

Launch x 431 idiag

штатную сигналку именно через данный прибор отключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз Ланчем пользуешься, так не вводи в заблуждение людей. Колеса менять местами можно, система срабатывает на разность давлений, а не на определенное давление в каждом датчике.

А то тут уже дошло до крайностей, что колеса дальше 10 метров относить от машины нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз Ланчем пользуешься, так не вводи в заблуждение людей. Колеса менять местами можно, система срабатывает на разность давлений, а не на определенное давление в каждом датчике.

А то тут уже дошло до крайностей, что колеса дальше 10 метров относить от машины нельзя...

Вообще я немного о другом писал,ты все в штыки принимаешь и резко реагируешь.спокойнее можно же быть.прописывание датчиков не просто так в определенной последовательности сделано.и кстати у меня как раз на всех 4х датчиках(с завода) стоит порог срабатывания 2 атмосферы.соответственно и не будет срабатывать если колеса поменять местами.и кстати там же можно и датчик в запаску прописать дополнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...