Naumec Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @Михаил163, передний сайлент просто зажимает, когда болт затягиваешь. Монтажкой выковыривай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Берешь молоток и стучишь в районе шаровой(вперед-назад). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 куплю новые сален блоки и еще раз попробую! Шаровые ходят свободно но люфтов нет так что время есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @Михаил163, если палец шаровой опоры свободно, одним пальцем, двигается - то ей УЖЕ писец. Когда рукой сможешь люфт почувствовать - это уже вероятность ДТП выше 50%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 это уже вероятность ДТП выше 50%. Не совсем согласен , это у ВАЗ классики шаровая загружена на 100%, по этому и стоят на дороге с вывернутыми колесами. У нас такой нагрузки на разрыв нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 На ВАЗе обрывает верхюю шароваю, у нас её нет.На Кроссике у девушки был износ 99%))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @Джильбарс, ты даже не представляешь какие нагрузки на шаровой при нашей конструкции. Вырывает иногда даже при небольшом износе. Поверь, насмотрелся я такого. @pavel43rus, то что у кого-то не вырвало при износе 99% (кстати, как определяли цифру?..) - чистая случайность. Я прекрасно помню, как рукой(!) выдернул палец шаровой на переднеприводном ТАЗе, а человек проехал с этим стуком больше 300 км. Я никого не агитирую менять шаровые при малейшем износе ... но если палец свободно качается пальцами ... желаю всем не оказаться на пути такого авто в тот момент когда эта шаровая вылетает ... (и кстати, на "классике" всегда (!) выдергивает нижнюю шаровую, потому что конструктивно нагрузка на нее постоянная и именно на разрыв .. кто помнит устройство передней подвески "классики" - тот поймет почему..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят про шаровые пока давайте забудем! Благо сам знаю что и чем черевато! Подскажите лутьше может было у кого! Седня еду с кондеем и тут писк пошел!Кондер выключил писк пропал! пока стоял в пробке опять включаю и аж двигатель намеревается заглохнуть! Писк как буд то ремень проскальзывает! Вопрос хана компрессору или ролику натяжителя ремня! И как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @Naumec,Я тоже за то, чтобы не запускать.@Михаил163, Скинь ремень и пощупай ролик, если без люфтов и не клинит, то скорее всего компрессор. Попробуй и его попроворачивать и люфты посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Поездил сегодня по сто! Все говорят не че сделать нельзя менять компрессор только! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.