Михаил163 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 В общем решили мы с женой поменять нашу калину на что нибудь побольше (была калина хетчбек) ! Так как ипотека висит и не охото было влазить в кредит решили попробовать взять китайца! По деньгам выбор пал на джили мк 2008 года! Машинка нам внешне нравилась но когда прокатились решили точно берем!После калины ощущения конечно не реальные как будто в более дорогом и солидном авто едешь подвеска мягкая в салоне не чего не гремит!но покатавшись пару дней заметил что растет температура двигателя! Открыл капот а антифриза нету ( странно веть при покупке проверял все житкости все было в норме)! Так же заметил что на холодную пока чуть не прогреется немного дергается машина при разгоне! На скорости в 120 км/ч биение руля правдо не очень сильное но все равно!Так вот уважаемые форумчане помогите расскажите что к чему весь форум уже почти перелопатил а так толком и не разобрался что да как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Биение, это не отбалансированы колеса. А по поводу антифриза, то смотри утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 под капотом кран печки (проверяли)? открывали - закрывали? Заводили авто... Это к тому, что возможно антифриз был налит при закрытом кране печки. Открыв кран печки, частично антифриз заполнил её "уйдя" из расширительного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Добро пожаловать в наши ряды !Любая техника требует внимания и обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Да пралазил весь двиг на наличие утечек все суха!! Единственное из под клапанной крышки чуть масло давит!!! Щас приехал от знакомого диагноста проверял мне двиг по компу!! По электронике все ок все показания датчиков норм!! Единственное что он говорит посмотрев движок и обнаружив не затянутый воздушный патрубок говорит что походу с двигом че то делали но он говорит не точно просто подозрения! теперь и у меня такие подозрения! Тосол вчера ночью долил седня все норм выше чем на одно деление выше центрального деления температура не подымалась! Будем посмотреть как она дальше себя покажет! На очереди замена всех жидкостей и фильтров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Понятно. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Михаил, какое то странное названия темы, может мне тебе изменить?Выбирай любое подобное http://www.geely-club.com/forum/index.php/forum/28-otzyvy-mk/Чтобы молодые не подумали, что твоя тема общая, ведь ты создал бортовой журнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuiteUnknown Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Так же заметил что на холодную пока чуть не прогреется немного дергается машина при разгоне!У меня тоже 1,5 (хотя машина и другая) был такой же симптом, но помимо этого еще и холостые обороты были всего 700 оборотов и при оборотах 1500-2000 оборотом "проседал" движок и приходилось перегазовывать, чтобы нормально тронуться и незаглохнуть. Так же было что про удержании педали в данном диапазоне оборотов (при езде по трассе, например) машину начинало дергать как кобылу необьезженую и приходилось либо добавлять оборотов до 2500, либо переключать передачу на более низкую.. У вас похожих симптомов нет? Только брыкание на холодную? Открыл капот а антифриза нету ( странно веть при покупке проверял все житкости все было в норме)!Было примерно так же. Первые пару дней при запуске машины были слышны булькания под торпедой, как будто в аквариум с рыбой воздух компрессором подавали. Через дня 3-4 начал греться двиг. Заглянув под капот обнаружил что антифриз на нуле. Заехал в сервис, рассказал про звуки, про отсутствие антифриза... Просто долили и все, никаких бумаг даже не оформляли. Сказали что видимо заливали при отключеной печке, а я ее включал, вот антифриз туда и ущел на большой круг (так и было).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Так же заметил что на холодную пока чуть не прогреется немного дергается машина при разгоне!У меня тоже 1,5 (хотя машина и другая) был такой же симптом, но помимо этого еще и холостые обороты были всего 700 оборотов и при оборотах 1500-2000 оборотом "проседал" движок и приходилось перегазовывать, чтобы нормально тронуться и незаглохнуть. Так же было что про удержании педали в данном диапазоне оборотов (при езде по трассе, например) машину начинало дергать как кобылу необьезженую и приходилось либо добавлять оборотов до 2500, либо переключать передачу на более низкую.. У вас похожих симптомов нет? Только брыкание на холодную? Бывает на трассе чуть подергается но не долго так вроде ровно все! В основном ток на холодную! двиг не проседает вроде тянет норм! pavel43rus а можеш поставить Черная МК Тольятти что то типо этого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.