Перейти к содержанию

Значок ABS


Lenivka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

БПриехал на очередное ТО,после его проведения мне заявили,что у меня накрылся датчик ABS правого переднего колеса.Я им говорю приехал к вам всё ведь нормально было,вы ТО провели и он сломался?Мастера себя пятками в грудь били доказывая мне,что тыда они на пушечный выстрел не подходили.Мне интересно его самому реально заменить?Кто нить менял?Может какие ньюансы есть или особености?Заранее благодарен ответимшим.                                                                                                                                               Блин!Фак!Сегодня полез сам,оказалось: Эти Уроды Аисовцы меняя ремень ГРМ или задели клемы датчика или некачественно воткнули назад.При осмотре они вообще не были закреплены.Завтра они мне позвонят что б я подехал к ним датчик менять.Уже просчитали датчик 200гр+работа80гр.А делов там было снять воздухан и сунуть клемы на место.УРОДЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет ничего сложного крепится на одном болте. Открутил-вытащил-вставил новый-прикрутил.

 

Есть еще вариант замены на датчик от волги

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня загорается абс и ! когда на улице температура  больше 25. с утра когда еще не так жарко все в порядке. уже привык так ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине значек загорается после запуска двигателя. Глушу двигатель - гореть обычно перестает. Ездил к дилеру - ошибки не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически загораются одновременно АБС и низкий уровень тормозной жидкости, уровень в норме. Пропадает только после перезапуска двигателя. Фиг знет что им надо, начинаю привыкать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Legas, Проверяй провода до датчиков колёс, на предмет обрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически загораются одновременно АБС и низкий уровень тормозной жидкости, уровень в норме. Пропадает только после перезапуска двигателя. Фиг знет что им надо, начинаю привыкать((

Аналогично. Тоже привык. Почему-то это связано с высокой температурой окружающего воздуха. Но никаких неисправностей ни разу не наблюдал. Видимо, в жару они ловят какие-то глюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Периодически загораются одновременно АБС и низкий уровень тормозной жидкости, уровень в норме. Пропадает только после перезапуска двигателя. Фиг знет что им надо, начинаю привыкать((

Аналогично. Тоже привык. Почему-то это связано с высокой температурой окружающего воздуха. Но никаких неисправностей ни разу не наблюдал. Видимо, в жару они ловят какие-то глюки.

 

У меня было то-же самое. Случилось это у вас, на территории России. Куда ехать ремонтировать не знал. Перебрал все разъёмы, как на датчиках так и на блоке абс,проверил сопротивление датчиков,всё в норме.А индикация то есть то нет. Решил проверить напряжение питания блока абс и обнаружил периодическое занижение(до 7-8 вольт)  напряжения на одной из клемм. Неисправным оказался предохранитель в коробке на плюсовой клемме аккумулятора. Причём на вид он был абсолютно нормальным. Но когда я открутил один из болтов он(предохранитель) развалился на две части,как будто его разрезали.  А одновременная индикация происходит потому-что в недрах нашей проводки есть ещё реле абс, которое и управляет сигнальной лампой низкого уровня. Еще блок абс работает таким образом, что даже при устранении неисправности, индикация неисправности не пропадает. Нужно начать движение и разогнаться более 20км.ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо, что никуда не поехал, а сделал сам. Респект. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Периодически загораются одновременно АБС и низкий уровень тормозной жидкости, уровень в норме. Пропадает только после перезапуска двигателя. Фиг знет что им надо, начинаю привыкать((

Аналогично. Тоже привык. Почему-то это связано с высокой температурой окружающего воздуха. Но никаких неисправностей ни разу не наблюдал. Видимо, в жару они ловят какие-то глюки.

 

У меня было то-же самое. Случилось это у вас, на территории России. Куда ехать ремонтировать не знал. Перебрал все разъёмы, как на датчиках так и на блоке абс,проверил сопротивление датчиков,всё в норме.А индикация то есть то нет. Решил проверить напряжение питания блока абс и обнаружил периодическое занижение(до 7-8 вольт)  напряжения на одной из клемм. Неисправным оказался предохранитель в коробке на плюсовой клемме аккумулятора. Причём на вид он был абсолютно нормальным. Но когда я открутил один из болтов он(предохранитель) развалился на две части,как будто его разрезали.  А одновременная индикация происходит потому-что в недрах нашей проводки есть ещё реле абс, которое и управляет сигнальной лампой низкого уровня. Еще блок абс работает таким образом, что даже при устранении неисправности, индикация неисправности не пропадает. Нужно начать движение и разогнаться более 20км.ч. 

 

  перешевелил все разъемы, вроде пропала проблема, но не известно от чего ,проявлялось то только в жару, а лето закончилось((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...