Буран Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А надо ли обслуживать эти ШРУСы как-нибудь - ну смазку туда добавлять, чистить или что-то тому подобное? Понятно - первым делом осмотр пыльников. А вот что под пыльниками требует ухода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ни чего не надо делать, да бы не навредить. У меня пробег 125000 гранаты и чехлы стоят родные. И будут стоять пока пыльник не порвется. У знакомого Альмера Классик пробег около 60000, уже три раза менял наружные ШРУСы, причина всегда пыльник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ок! Спасибо за совет! А то в яму лазию сейчас - гляжу на них как на что-то загадочное. Пыльники целые. 56 тык км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 вопрос? купил родственник привод в сборе, на мк заменили! затянули гайку гранаты привод в коробке просто зажало, даже мотор не проворачивает!!!!!!!!!!! вопрос____ или привод длинный или внутренняя граната косячная, старый ставим все ок подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Со старым не сравнивали? Где то проходила информация,что при покупке оказывалось правый это левый,а левый-правый,возможно эта ошибка так и идет изначально. Еще конечно и возможна разница между Китайцами и Черкессами,но больше склоняюсь к первому варианту. Сравните со старым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 При повороте руля в право под нагрузкой появляется стук. Я так думаю это наружный шрус, а вот левый или правый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 При повороте руля в право под нагрузкой появляется стук. Я так думаю это наружный шрус, а вот левый или правый! руль вправо - ШРУС левый, руль влево - ШРУС правый... внутренний никак не услышать к сожалению... а хрустят и стучат наружные... постукивать и рейка может необязательно ШРУС... простой способ проверить ШРУСа это вывернуть руль максимально вправо или лево и резко тронуться... если им пришла смерть то будет стук и хруст... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Какая рейка? И именно под нагрузкой. Если можно поподробнее. У меня при небольшом повороте руля вправо появляется стук под нагрузкой (когда даешь газу), а без нагрузки тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Какая рейка? И именно под нагрузкой. Если можно поподробнее. У меня при небольшом повороте руля вправо появляется стук под нагрузкой (когда даешь газу), а без нагрузки тишина. ну если правильно объяснили то ШРУС левый... лучше до сервиса и пусть слушают... машина на гарантии?? ШРУСа вроде гарантийный случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста! Какой каталожный номер привода правого на МКПП S160A.В каталоге есть на S160 и на S160G ,а на S160A -нету.Совсем уже нафик запутался с этими приводами и коробками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.