Atlant Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 То есть подшпник N-302 вы просто "положили" в опору и он там сейчас никак не зафиксирован , а просто, прикрученный к штоку аммо, прижат к верху под весом автомобиля??? И теоритически при хорошем подпрыгивании авто... Да! Как Вам не удивительно. Он и ранее так лежал. Мой первый вариант размера шайбы (смысл установки - вместо срезанного элемента корпуса) как раз и стал ошибочный, передав нагрузку с опоры на шток, подшипник остается без работы. Подшипник должен упереться в шток и работать на вращение. От жесткого воздействия подпрыгивания на кочках его защищает амортизация.Сейчас, временно, стоит простая шайба 2мм. Выточат с бортиком +1мм. Её роль будет убрать осевой люфт.Вы можете ерничать.Однако вопрос стоял в замене запчастей на сумму около 20 тысяч!!! Тот набор, что я купил (опора, подшипник, чашка, пыльник, отбойник - 4800) предполагает приобретение к ним амортизатора каяба или др + еще 5000, а как известно аморы меняют в паре... Итого 20 без работы!!!А тут подшипник 110руб, работа токаря пока 250руб, ну и можно в зачет стяжку пружин -1050руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 . Он и ранее так лежал.Или я чего то не понимаю или он всётаки в опоре завальцован... был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 зачем что-то колхозить?все есть в продаже, искать просто надо я менял год назад, покупал за 2500р, товарищ просил ему оригинал за 800р нашел. как найду время подскажу аналог тойотовский, 99% что знаю от его.пока помолчу. п.с не раф!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Или я чего то не понимаю или он всётаки в опоре завальцован... был.Он и ранее так лежал на выступе отбойника внутренней обоймой подшипника.А не выпадает из опоры без вальцовки, потому что запрессован (заколочен) в корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 зачем что-то колхозить?все есть в продаже, искать просто надоя менял год назад, покупал за 2500р, товарищ просил ему оригинал за 800р нашел. как найду время подскажу аналог тойотовский, 99% что знаю от его.пока помолчу.п.с не раф!!!Вот так приключилось, что когда понадобился не было в продаже ни где. Сейчас появился оригинал. http://www.autodoc.ru/Price/Index?Article=1014012770&cb=true&cb=false&access=2Я уже заказал. Получу, пусть лежит, так как неделя пробега на самоделке показала его применимость. И безопасность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Здравствуйте! Спешу поделиться опытом.Отсутствие в продаже опоры переднего амортизатора 1014012770, а также отсутствие опыта замены на форуме, заставило снять пиджак и начинать вспоминать былой опыт работы мотористом на теплоходе.Прочитав 217стр Руководства по ремонту и эксплуатации, разобрал крепление и вынул передний правый амортизатор. Сжал пружину (затраты на приобретение 1050руб), открутил гайку крепления опоры, снял опору. Подшипник развалился. Удалось разглядеть его номер 6302RZ. Нашел замену сразу, в ближайшем автомагазине купил аналог 15*42*13 №302 (затраты 110 руб). Поехал по СТО с просьбой вынуть старый и запрессовать новый - "НЕЕЕЕЕЕЕТ. Он за вальцован, такое не делаем."Включив смекалку. Взял болгарку и срезал(сточил) вортничок. Очистил и вставил новый Собрал и езжу уже три дня!!! Для надежности, считаю необходимым, выточить у токаря специальную шайбу. Размеры пока подбираю опытным путем, одна не подошла. Заказал вторую. как подберу - выложу размер или чертежик.От Тойоты РАФ4 НЕ подойдут запчасти сюда ввиду разных диаметров штока в месте установки опоры, отличаются подшипники. Наружные размеры опоры такие же.Как и обещал выкладываю чертежик для токаря. Шайба толщиной 2мм, бортик +1мм. Диаметр внутренний 22мм- отверстие. Диаметр наружный 52-60мм не принципиально. А вот диаметр проточки под бортик 42мм (на наружному размеру подшипника.Шайба просто компенсирует сточенную вальцовку. Убирает радиальный люфт. Сам же подшипник прекрасно держится в корпусе опоры.После эксплуатации 7 дней (800км, в т.ч. и за городом, хотя дороги у нас Ярославле как после бомбежки) - подшипник также мягко вращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йа-молодец Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 На exist'е аналогом передних стоек стабилизатора Тойотовских 48820-42030 выдает Yamato J62105YMT - весьма дешевые, кто-то ставил себе? сколько ходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На exist'е аналогом передних стоек стабилизатора Тойотовских 48820-42030 выдает Yamato J62105YMT - весьма дешевые, кто-то ставил себе? сколько ходят?Ставь какие хочешь??Такие вопросы в темах по ходовке,или в своём бортовике!И профиль заполни свой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 И профиль заполни свой Украинцы стесняются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.