Радион Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Дошли руки до написания отзыва про покупку и немного эксплуатации авто (а то переезд и отсутствие интернета слегка затянули процесс). Долго изучал различные автофорумы, так как машина была нужна такая, которую не захочется продать через месяц после покупки. В итоге выбор свелся к двум автомобилям Солано и Эмгранду. Так как Эмгранд поновее и не имеет "детских" болезней (типа вибрации, пружины сцепления и т.д.). было решено брать Эмгранд. Смотреть машину поехал в салон "Панорама" в Рязани. От салона остались не очень хорошие впечатления, машины стоят пыльные, менеджеры толком сами не в курсе, что продают. Особенно порадовал экземпляр со смятым отверткой логотипом на руле. Посмотрел отзывы по салонам на форуме и поехал в автосалон "Долавто". Машину решил брать с двигателем 1.8 (из-за цепи вместо ремня ГРМ) в комплектации стандарт. Была только черная, ее и забрал. Никаких нареканий к машине небыло, все работало, все зазоры ровные. Про салон тоже могу сказать только хорошее. Менеджеры адекватные, в курсе что продают. В нагрузку ничего не навязывали, никаких допов, спросили не нужно ли чего. У них взял только коврики в салон. В подарок получил набор автомобилиста, брелок и зимнюю резину. Правда резина со встроенным звуком взлетающего самолета, зато подарок. На ТО-0 тоже ездил к ним, заодно купил музыку в машину. Музыку взял простенькую, mystery 7100, если не ошибаюсь. Радио ловит, флешки читает, больше ничего и не надо. На ТО все вроде сделали нормально, петли смазали, масло поменяли. Масло залил Маzda 5w30, купил там же в салоне. Посмотрели на воздушный фильтр в щелочку, выкрутили одну свечу для проверки. Сделали и ладно, нормально все. На машину поставил защиту, купил коврик в багажник. Со временем вылезла проблемка - перестала закрываться-открываться задняя правая дверь. Предварительный диагноз - соскочила тяга на замке. Решил ехать к официалам в Рязани, а так как он там один, то выбора не было. Да и должны же они были справиться с таким несложным делом. Мастера предварительно попросил, чтобы перед снятием меня позвал. Хотел знать, что и как снимается, лишним не будет. Мастер меня позвал когда уже наполовину снял обшивку двери. Показал сломанное крепление в нижней части обшивки, в которое вставляется пистон. Сказал, что так и было, хотя было видно, что переломчик свежий. После чего начал дергать обшивку вверх, пытаясь снять ее окончательно. Была мысль, что делает он это впервые. Обшивку он выдрал, другого слова нет, хорошо что больше ничего не сломал. Снимал обшивку он, кстати, обычными отвертками, поддевая и ломая родной крепеж, ну и соответственно царапая внутреннюю часть двери. Посмотрев на обшивку, сказал что ее снимали, так как там пистоны какие-то другие, не такие как были на других машинах которые он видел, и из-за этого она плохо снималась. (То же самое он позже сказал и про крепления заднего дивана, когда его снимал. Короче все крепления моей машины оказались ему незнакомы.) Диагноз подтвердился, действительно соскочила тяга. Тягу поставили на место, как и поломанную обшивку. Так как времени было в обрез, то я попросил сделать запись в гарантийной книжке о поломанном креплении и уехал из салоно. Через несколько дней приехал в салон и попросил мастера поменять сломанную обшивку. Мастер, слегка помявшись, согласился это сделать, но сказал, что нужно поговорить с начальником. Вышел начальник, послушал про обшивку и сказал, что это я сам ее сломал после того, как приезжал на сервис. Меня от такого обвинения спасло только то, что я настоял на записи в гарантийной книжке. Но даже после этого начальник в культурных выражениях послал меня далеко и надолго. После этого был почти месяц переписки и перезвонки с представительством Джили в России. В итоге мне позвонили из представительства и сказали, чтобы вопрос улажен и я могу ехать и поменять поломанную деталь. В этот же день позвонили и из салона, сказали, что начальник и мастер посовещавшись решили, что поменяют мне обшивку. Так как приближаллось ТО-1, то было решено ехать в "Панораму" на ТО и заодно поменять обшивку. На ТО привез свои расходники. Фильтра оригинал, брал в интернет-магазине, масло Хадо. Порадовала цена - три фильтра и колечко маслосливной пробки обошлись всего в 225 рублей. Перед этим инцидентом я звонил в "Панораму", мне сказали, что со своими расходниками вообще нельзя, что у них даже цены только с их расходниками, других нет. А после звонков из представительства джили и цены появились, и со своими расходниками можно.. Чудеса, да и только. На ТО мне поменяли фильтра, масло и проверили развал-схождение. И все, больше ничего. На мою просьбу проверить хотя бы свечи, услышал в ответ "А зачем? Если будут проблемы, электрик подключит компьютер, продиагностирует все.. ". Спорит не стал, решил просто, что больше туда на ТО не поеду. Итог: отдал 3 с копейками тысячи за обычную замену масла и трех фильтров. Недавно проявился еще один недостаток - из-под обшивки заднего дивана стала прощупываться пружинка. Поездив так решил наведаться к официалам. Поехал все в ту же "Панораму". Мастер разобрал сиденье, а там порваная сидушка с торчащим каркасом. Он провел ремонт (подогнули проволоку внутрь дивана) собрал диван и поставил на место. Сказал, что диван менять будет только в случае повреждения обшивки. Странно, конечно, но позвонив в представительство услышал то же самое. Теперь езжу и смотрю на потертость дивана. Так как машина используется сейчас довольно интенсивно, то и дыра в обшивке себя долго ждать не заставит. Дождусь дыры и поеду менять диван.Как здесь уже не раз говорилось - машина своих денег стоит. Проехал 14 тысяч, никаких нареканий, пока только хорошее, надеюсь так и будет. На ход достаточно мягкая, даже на наших убогих дорогах. Размер салона тоже радует, про багажник вообще молчу, там спать можно. Прорезался сверчок в часах, но так как в планах сделать шумоизоляцию, то решил не разбирать панель лиший раз, пусть пока живет. Расход по городу около 10 литров без кондера. Заправляю только 92, другой даже не пробовал. Хочу затонировать машину. Читал про атермальную пленку 3М Crystalline 90, но не могу найти в Рязани кто бы занимался ее установкой. Значит будем искать в Москве, больше шансов найти. Остальное так же как у всех, колеса крутятся, кондер холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Приветствуем на форуме. Хотелось бы и фото машинки увидеть, но это наверное, дело времени. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 3М Crystalline 90 уж очень дорого выходит, наши тонировщики ее не возят, наверное только в мск и можно найти. Разница между дорогущей 3М и всеми прочими, только в светопропускании. Но определенно разницу между 90% и 85% без спецприборов не увидеть - тогда зачем платить больше? Я закатал атермалкой переднюю полусферу за 2000+500+500р. А заднюю полусферу обычной пленкой затянул занедорого. Название атермалки уже забыл, светопропускание заявили 85%. Могу сказать что оно работает не так как я хочу, конечно, но когда тошнишь в пробке при боковом солнце, сквозь окна солнцем не прожигает. А при длительных стоянках нагревается салон что с атермалкой, что без нее. Крыша-то у нас без теплоизоляции, такчто как ни закатывай стекла, а духовки не избежать без комплексных мер. Но зато климат очень быстро остужает салон, даже при +50 внутрях после трех часов под солнцем, до приемлемой температуры минут за 3-5 сгоняет, и переходит в экономный слабошумный режим, через стекла лишнее тепло не заходит. Исходя из вышеизложенного я не стал париться с поиском 3М и согласился на эту, вдвое дешевле Может быть к следующему лету закатаю крышу вибро-термо-шумкой чтобы проверить как оно станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радион Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Спасибо. Фотки и правда дело времени. Атермалкой Crystalline 90 я и хочу лобовое заклеить, чтобы менты не лезли с глупыми вопросами, а боковые и 85 можно. По кругу 90-я слишком уж дорого встанет. Лета сейчас в России такие, что в машине помереть можно, и кондер особо не спасет. А шумку и теплоизоляцию тоже надо, больше теплоизоляцию, шумов в машине и так не сильно много. Шумку есть планы сделать, но по минимуму, без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Тебя и с лобовым закатанным в 85% никто трогать не станет. Меня-же не трогают Обклеенное стекло имеет несколько другой цвет, по другому бликует и т.п. Мне кажется, если у тебя лобовое и боковые будут разными пленками заклеены, это будет заметно со стороны, а значит больше шансов что на лобовое не обратят внимания потомучто оно прозрачнее, а по боковым дошкребутся если будут в плохом настроении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.