Перейти к содержанию

моя первая машинка- ДЖИ МК-КОМФОРТ!!!! (МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ)


Гость БУРУНДУК
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

значит так.... собрался я таки духом на покупку машины... по своим финансовым возможностям тянул лишь на отечественные и то под кредит. О китайцах слышал только в пол-уха... облазал все салоны мурманска... и вот только с помощью хорошего знакомого . с его рекомендации, зашли мы в один салон где продовали Джилек... Первое что меня удивило-  нормальная цена (314 тр) при хорошей комплектации (2 ПД, АБС, кондишен, ГУР, 4 стеклоподьемника, аудиподготовка- мугнитола отдельно), обьемный и удобный  салон и очень вместительный багажник, хороший внешний эктерьер). Наши при такой комплектации за калину -люкс берут в Мурманске от 320-360 ТР!!!. И это при качетстве нашей сборки!!! Вррбще совести нет у ВАЗА.... А когда узнал, что еще у ДЖИ тайотовская подвеска, двигатель да и вообще многие узлы китайцы позаимствовали от японцев и америкосов, то решение о том какую машину брать , нашу или китайца, было принято быстро в пользу долекой Поднебесной....Вот так... ДЖИ МК -комфорт-2008 г.

затем начались шныряние по сайтам с целью узнать отзывы... честно сказать- отзывы были нелицеприятные, особенно в первые сроки эксплуатации, чуть-ли не до первых 2000 км( скрипы, поломки ГРМ, отваливание букв после мойки, шум в салоне) в общем - не машина , а бидон с гайками.... я насторожился... на сегодняшний момент могу сказать точно- брехня это все. Машина хорошая. Цена соответсвует качеству. У меня пробег хоть и не большой (4 000 км), но условия эксплуатации - врагу не пожелаешь- все-таки Кр. Север.... дорог толковых нет, одни колдобины, ямы, закрытые повороты... до ближайшей заправки с нормальным бензином 30 км, гололед, снегопады меняющиеся на дождь, перепады температур (утром глубокий минус, а вечером нехилый плюс). Пока серьезных проблем нет... узлы и агрегаты работают штатно... посмотрим что будет на 10 000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Миф - про Тайотовскую подвеску.

Реальность - действительно нормальная цена для нового авто с такой комплектацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю свою солидарность Буурундуку :) :) :), хотя в описанных выше условия, свою Джульку не эксплуатирую :P :P :P. Своих денег она стоит! :P :P :P

И желаю Бурундуку укрепления своего мнения по поводу Geely ;) ;). Как, в прочем, и остальным джилеводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф - про Тайотовскую подвеску.

Реальность - действительно нормальная цена для нового авто с такой комплектацией.

 

так что? с подвеской меня прокатили? а какая там подвеска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска китайская, но Тойтовские детали подходят. Покопайся на форуме всё есть, и про двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска китайская, но Тойтовские детали подходят. Покопайся на форуме всё есть, и про двигатель.

 

cgfcb,j спасибо что ответили.... мне гворили , что ДЖИ-мк-комф. это таже тайота-прайс (хотя о такой ниразу не слышал)... а от какой тайты подходят запчасти? (вопрос тупой -согласен.. :), ноя же чайник- имею право :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подвеска китайская, но Тойтовские детали подходят. Покопайся на форуме всё есть, и про двигатель.

 

cgfcb,j спасибо что ответили.... мне гворили , что ДЖИ-мк-комф. это таже тайота-прайс (хотя о такой ниразу не слышал)... а от какой тайты подходят запчасти? (вопрос тупой -согласен.. :), ноя же чайник- имею право :))

 

МК,делали по Тайоте-Ярис и по подвески и по кузовным элементам,но GEELY в отличии от других Китайских производителей в большинстве самостоятельна,на мой взгляд это минус.Обьясняю:к примеру другие производители ставят агрегаты именно от староенких японских иномарок,а GEELY,типа по лицензии производит всё сама,от лампочек,амортизаторов до движка и коробки,не всё пока ей удаётся,вот через несколько лет,я не удевлюсь,что GEELY вступит в Клуб настоящих машин,но в сравнение с Вазом,тут без коментариев,ездий и радуйся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК,делали по Тайоте-Ярис и по подвески и по кузовным элементам,но GEELY в отличии от других Китайских производителей в большинстве самостоятельна,на мой взгляд это минус.Обьясняю:к примеру другие производители ставят агрегаты именно от староенких японских иномарок,а GEELY,типа по лицензии производит всё сама,от лампочек,амортизаторов до движка и коробки,не всё пока ей удаётся,вот через несколько лет,я не удевлюсь,что GEELY вступит в Клуб настоящих машин,но в сравнение с Вазом,тут без коментариев,ездий и радуйся.

 

 

да уж точно.... китайцы-молодцы, быстро учаться... спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...