Гость БУРУНДУК Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 значит так.... собрался я таки духом на покупку машины... по своим финансовым возможностям тянул лишь на отечественные и то под кредит. О китайцах слышал только в пол-уха... облазал все салоны мурманска... и вот только с помощью хорошего знакомого . с его рекомендации, зашли мы в один салон где продовали Джилек... Первое что меня удивило- нормальная цена (314 тр) при хорошей комплектации (2 ПД, АБС, кондишен, ГУР, 4 стеклоподьемника, аудиподготовка- мугнитола отдельно), обьемный и удобный салон и очень вместительный багажник, хороший внешний эктерьер). Наши при такой комплектации за калину -люкс берут в Мурманске от 320-360 ТР!!!. И это при качетстве нашей сборки!!! Вррбще совести нет у ВАЗА.... А когда узнал, что еще у ДЖИ тайотовская подвеска, двигатель да и вообще многие узлы китайцы позаимствовали от японцев и америкосов, то решение о том какую машину брать , нашу или китайца, было принято быстро в пользу долекой Поднебесной....Вот так... ДЖИ МК -комфорт-2008 г. затем начались шныряние по сайтам с целью узнать отзывы... честно сказать- отзывы были нелицеприятные, особенно в первые сроки эксплуатации, чуть-ли не до первых 2000 км( скрипы, поломки ГРМ, отваливание букв после мойки, шум в салоне) в общем - не машина , а бидон с гайками.... я насторожился... на сегодняшний момент могу сказать точно- брехня это все. Машина хорошая. Цена соответсвует качеству. У меня пробег хоть и не большой (4 000 км), но условия эксплуатации - врагу не пожелаешь- все-таки Кр. Север.... дорог толковых нет, одни колдобины, ямы, закрытые повороты... до ближайшей заправки с нормальным бензином 30 км, гололед, снегопады меняющиеся на дождь, перепады температур (утром глубокий минус, а вечером нехилый плюс). Пока серьезных проблем нет... узлы и агрегаты работают штатно... посмотрим что будет на 10 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Миф - про Тайотовскую подвеску. Реальность - действительно нормальная цена для нового авто с такой комплектацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Выражаю свою солидарность Буурундуку :) , хотя в описанных выше условия, свою Джульку не эксплуатирую :P . Своих денег она стоит! :P И желаю Бурундуку укрепления своего мнения по поводу Geely ;). Как, в прочем, и остальным джилеводам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость БУРУНДУК Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Миф - про Тайотовскую подвеску.Реальность - действительно нормальная цена для нового авто с такой комплектацией. так что? с подвеской меня прокатили? а какая там подвеска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Подвеска китайская, но Тойтовские детали подходят. Покопайся на форуме всё есть, и про двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость БУРУНДУК Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Подвеска китайская, но Тойтовские детали подходят. Покопайся на форуме всё есть, и про двигатель. cgfcb,j спасибо что ответили.... мне гворили , что ДЖИ-мк-комф. это таже тайота-прайс (хотя о такой ниразу не слышал)... а от какой тайты подходят запчасти? (вопрос тупой -согласен.. , ноя же чайник- имею право Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Подвеска китайская, но Тойтовские детали подходят. Покопайся на форуме всё есть, и про двигатель. cgfcb,j спасибо что ответили.... мне гворили , что ДЖИ-мк-комф. это таже тайота-прайс (хотя о такой ниразу не слышал)... а от какой тайты подходят запчасти? (вопрос тупой -согласен.. , ноя же чайник- имею право МК,делали по Тайоте-Ярис и по подвески и по кузовным элементам,но GEELY в отличии от других Китайских производителей в большинстве самостоятельна,на мой взгляд это минус.Обьясняю:к примеру другие производители ставят агрегаты именно от староенких японских иномарок,а GEELY,типа по лицензии производит всё сама,от лампочек,амортизаторов до движка и коробки,не всё пока ей удаётся,вот через несколько лет,я не удевлюсь,что GEELY вступит в Клуб настоящих машин,но в сравнение с Вазом,тут без коментариев,ездий и радуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость БУРУНДУК Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 МК,делали по Тайоте-Ярис и по подвески и по кузовным элементам,но GEELY в отличии от других Китайских производителей в большинстве самостоятельна,на мой взгляд это минус.Обьясняю:к примеру другие производители ставят агрегаты именно от староенких японских иномарок,а GEELY,типа по лицензии производит всё сама,от лампочек,амортизаторов до движка и коробки,не всё пока ей удаётся,вот через несколько лет,я не удевлюсь,что GEELY вступит в Клуб настоящих машин,но в сравнение с Вазом,тут без коментариев,ездий и радуйся. да уж точно.... китайцы-молодцы, быстро учаться... спасибо за поддержку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.