Yurich 56 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 .... сделали комнату ожидания.... Подключили ребята ноутбук к OBD, скопировали заводскую прошивку и закачали свою....Кулер, диванчик, кофе, телик... Что ещё нужно клиенту? Нирвана! Комнату сделали, а хоть лайт-диагностику двигателю перед сменой ПО сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Кулер, диванчик, кофе, телик... Что ещё нужно клиенту? Нирвана! Комнату сделали, а хоть лайт-диагностику двигателю перед сменой ПО сделали?Ну он посмотрел, что ошибок нет... Или какую ты имеешь в виду лайт-диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ну он посмотрел, что ошибок нет... Или какую ты имеешь в виду лайт-диагностику?Как бы попроще объяснить то... Мероприятия при обычной диагностики - газоанализатор, компрессия, состояние свечей, давление в рампе, расход воздуха, время открытия форсунки.... То, что твоё ЭБУ не выдавало ошибок, малоинформативно. Горящий CHECK на панели приборки или мотор-сканера - это уже как бы "авария". Человек занимающийся Чип-тюнингом должен быть больше автоэлектриком и автослесарем, а не программистом умеющим перебрасывать эл. файл с одного места на другое Тебе хоть в общих чертах поведали, что наколдовали то? В новом ПО контроль по ДК2 есть(сохранён)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Как бы попроще объяснить то... Мероприятия при обычной диагностики - газоанализатор, компрессия, состояние свечей, давление в рампе, расход воздуха, время открытия форсунки.... То, что твоё ЭБУ не выдавало ошибок, малоинформативно. Горящий CHECK на панели приборки или мотор-сканера - это уже как бы "авария". Человек занимающийся Чип-тюнингом должен быть больше автоэлектриком и автослесарем, а не программистом умеющим перебрасывать эл. файл с одного места на другое Тебе хоть в общих чертах поведали, что наколдовали то? В новом ПО контроль по ДК2 есть(сохранён)?Ты прикалываешься? Не знаю как принято в твоем городе, а в Москве за такую "лайт-диагностику" ты еще 4 тысячи заплатишь. И зачем это смотреть на новой машине? Причем тут состояние свечей и программа управления? Когда машина новая, что произойдет с давлением в топливной рампе? Ты уж критикуй нас тут всех, да не перегибай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ты прикалываешься? Не знаю как принято в твоем городе, а в Москве за такую "лайт-диагностику" ты еще 4 тысячи заплатишь. И зачем это смотреть на новой машине? Причем тут состояние свечей и программа управления? Когда машина новая, что произойдет с давлением в топливной рампе? Ты уж критикуй нас тут всех, да не перегибай.Конечно же не прикалываюсь. "Новым" твой авто был пока висел на кондукторе автолинии Белджи. Делать диагностику перед сменой ПО - это как зубы по утрам (а не только перед свиданием с дамой) чистить (см. профильные форумы по Чипу)! Ещё раз подчеркну, перекинуть файл с ноутбука на флешку и обратно умеет моя семилетняя дочь! Поверь, между ней и "чип-тюнером" который лезет в "мозги" автомобилю за более чем пол-милиона рублей, обязана быть пропасть! Но даже дело не в этом... Мастер берущий за свою работу (в твоем случае, за "посидеть на кожаном диване", просто осознание придёт позже) сумму, эквивалентную средней заработной плате работника детского сада провинциального города средней полосы России обязан понимать, что даёт клиенту, а самое главное ТЫ, клиент, должен понимать, что ты получил!!! Это о не полученном мной от тебя ответе на вопрос о ДК2 И ИСчо раз уточню, никого и никогда не агитирую ни ЗА репрог, ни ПРОТИВ (иначе б мои, очень хорошие знакомые диагносты, предлагающие данную процедуру, сидели б "без хлеба")! Сам пользовался "откатами" с 2009 года, сначала на двух ВАЗ 2109i, затем на ВАЗ 21703, но я понимал для чего это требовалось, соответственно был результат.. Удачи в экспериментах! Грабли, на которые наступаешь, иногда приносят пользу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ты уж критикуй нас тут всех....Путаешь меня с кем то.. Или есть пруф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Путаешь меня с кем то.. Или есть пруф?Есть пруф. Прочитай каждое свое сообщение - Получается что ты самый умный, а мы, кто ведем борт журналы,(кстати, в отличие от тебя) все делаем не так. Ещё раз подчеркну, перекинуть файл с ноутбука на флешку и обратно умеет моя семилетняя дочь! Твоя семилетняя дочь имеет в наличии нужную программу, которую она разработала или купила? Давай не будем отклоняться от тематики бортового журнала - он про машину. Есть что по делу посоветовать - буду рад... А так у меня уже 17 страниц пустоты. Это о не полученном мной от тебя ответе на вопрос о ДК2 . Айм соу сорри, катализатор отключили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 не будем отклоняться от тематики бортового журнала - он про машину. Есть что по делу посоветовать - буду рад... А так у меня уже 17 страниц пустоты. Можно попросить модеров, чтоб почистили БЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 ... Получается что ты самый умный.... Есть что по делу посоветовать - буду рад....Мне давно очень лениво давать советы "не по делу". А катализатор тебе не "отключили", его можно только удалить механическим путём. Это в основном делают тогда, когда он забивается(грустно если авто тупо заглохнет не завёдется например зимой где нибудь вдали от эвакуатора) . А вот о состоянии его "здоровья" ты теперь не узнаешь, ибо програмно отключен ДК2. Умным этот пост считать или глупым решать тебе, Игорь! Удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (грустно если авто тупо заглохнет не завёдется например зимой где нибудь вдали от эвакуатора) . А вот о состоянии его "здоровья" ты теперь не узнаешь.... Дим, так это что получится, что катализатор будет забиваться, но машина будет себя чувствовать нормально, а потом раз и не заведется? Я об этом че то не подумал. Неужели не будет никаких симптомов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.