2garin6 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Больше всего сколов у меня как раз в этой зоне и если не будут стучать "резиновые ножки" то можно поставить. Добавь фоток внешнего вида целиком.На скорости 100 км/ч не стучат. Быстрее пока не ездил. Пара утренних фоток машины, засыпанной пыльцой и забомбленной птичками: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Спасибо! Прикидываю как будет на белой и не останутся ли следы от черных резиновых ножек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Сегодня решил проверить на какой скорости задребезжит дефлектор капота. В общем до 140 км/ч вел себя отлично, потом его резко заколбасило - пришлось скинуть скорость до 100. В результате "расколбаса" мой дефлектор встал дугой, т.е. резиновые ножки, которые упирались в капот, теперь до него (капота) не достают, и колбасит мухобойку уже при 120 км/ч. Буду по новой натягивать дефлектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Печалька! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Сегодня решил проверить на какой скорости задребезжит дефлектор капота. В общем до 140 км/ч вел себя отлично, потом его резко заколбасило - пришлось скинуть скорость до 100. В результате "расколбаса" мой дефлектор встал дугой, т.е. резиновые ножки, которые упирались в капот, теперь до него (капота) не достают, и колбасит мухобойку уже при 120 км/ч. Буду по новой натягивать дефлектор.Может лучше его снять и выкинуть?ни дай бог оторвется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Не один раз слышал об отрывании на скорости, остаются царапины в местах крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Самый оптимальный вариант - проклеить капот на 1/3 по его длине бронеплёнкой. И вопрос про ржу под саблей отпадет (потому что клеится с подворотом во внутрь) и, соответственно, не будет никакого дребезжания и царапин от дефлектора-мухобойки. У меня автомобиль черного цвета - пленку видно, если уж очень приглядишься, на светлой, думаю вообше ничего не будет видно. И самое главное - спасает от сколов. К слову сказать, до кучи проклеил бампер, передние крылья, фары головного света. Жалею, что не проклеил пороги и площадки под ручкой открывания дверей - там много царапин от обуви и ногтей рук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykoch Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Спасибо! Прикидываю как будет на белой и не останутся ли следы от черных резиновых ножек.От "чёрных резиновых ножек" следов не остаётся. Если такой мнительный, то зайди в магазин где продаются аксессуары для мебели.и купи "белые резиновые ножки". У меня нормально закреплён, и больше. Вот посмотрите. Испытано на скорости 150 км. час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Юр, а что за рамка под номером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykoch Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Юр, а что за рамка под номером?Так это клубная рамка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.