moroz Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 У меня в наборе инструмента нет шестиграника на 13,а вот на 12 и 14 имеется,но я неоднократно менял масло в МК,как в движке,так и в коробке,в следствие чего,что значит на 12 должно подходить,надеюсь,что пробки у всех одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirik90-90 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Наконец поменял масло. Сообщаю в коробке две пробки, одна сливная (слева поглубже) и заливная (справа впереди). Пробки одинаковые - ключ шестигранник на 12! Масло залил Valvoline 75/90, ровно 2,25. Теперь спокойно поменяю сам. Начинать откручивание пробок надо с заливной, потом сливная. Масло купил по 1 литру 3 штуки. В бутылочках или как их там, есть приспособление типа носик чтоб заливать масло без иных приспособлений. Пробки мягкие верно, но заливною можно откручивать накидным ключом с поджимаюжим зубом, а потом не тянуть смертельно пробку. Сливную пробку открутили не применяя укороченный ключ, но обязательно нужен рычаг на ключ (обычная труба полдюймовая). Вот и все, спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Молодца,теперь ты действительно развеял все слухи и домыслы о нужном ключе,при замене масла в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Начинать откручивание пробок надо с заливной, потом сливная. Почему так строго? я б делал наоборот, а то как плюхнет, и как всегда в рукав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirik90-90 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Строго, потому-что заливную могут сорвать и как без масла? Вообще-то очень старался разобраться. В Москве эти пробки на заказ 70 р. штука. Как их откручивают - сердце кровью обливается. На будущее заказал две. Сливная открутилась легко, а вот заливная - сейчас почти прокручивается ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Получается что все в том числе и я знали про ключи, а какой именно никто толком не знал и не мог детально рассписать. Спасибо Вам, что как было сказано развеяли мифы о пробках и ключах! Тоже заказал эти прорбки, на сейчас и на потом! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 А код пробки есть? Я откручивал ключом на 13!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirik90-90 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Вариант с 13 ключом прошли. Нет такой пробки в коробке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вариант с 13 ключом прошли. Нет такой пробки в коробке!!! Может и прошли, но я отлично открутил ключом на 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Никто из вас не лил масло 08880-81015 Toyota SL 5W-30? Вроде как экспортное масло японцев. Почитал отзывы тойотовцев-масло хвалят, но советуют при нашем бензине менять на 7тысячах. Купить кастрол или еще что в наших магазинах-не вариант. Один из знакомых продавцов намекнул тонко, что все эти масла разливают где-то из 4х разных бочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.