Татоша Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 сливная пробка прямо в землю смотрит,аслиться должно было по крайней мере литра 2,наверное чего-то не то открутил. Что за жизнь такая... Последний вопрос... Заливная откручивается накидным на 12, а сливная шестигранником на 12, правильно я все понял? Сейчас пойду покупать снова масло и ковыряться... =((( Попадос какой-то блин...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 обе пробки откручиваются шестигранником на12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Татоша,перед тем,как что-то делать задай вопрос на форуме ,если нет уверенности в себе тогда на СТО.В данной теме уже сто раз все перетиралось что,куда,сколько и каким ключом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Уверенности-то хоть отбавляй! Вообщем посмотрел я и понял... Шестигранник не накидной, а внутренний, т.н. "биток". Действительно на 12. Сверху граней на этих болтах нет, сливной находится в задней части коробки, около подрамника, и смотрит он с права на лево... А то "сзади, чуть левее, там поглубже"... Могучий великий блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джельсамино Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Недавно заметил потеки на коробке из-под заливной пробки, после поездок естсно.Решил заменить масло полностью, т.к. уверенности в гарантийщиках никакой. Заливная пробка оказалась сорваной(слизанной шестигранником), потому откупоривалась гарантийщиками зубилом и какой-то матерью. Жаль заметил не сразу. Сомнения в гарантийщиках усилились. Итак купил масло Eneos 75w90 gl5(продавец сказал,что оно вообще-то gl4\5) - 940 рублей. Заливная открутилась от руки, сливная без срывов отпиленным шестигранником.В коробке оказалось 1.5 литра масла. Чтобы не мучаться в дальнейшем наварил на пробки болты под ключ на 19. Масла залил 2,5 литра и быстро закрутил,чтоб не все излишки вылились. На пробки подмотал немного фум ленты(отечественной). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Под пробками есть прокладки или шайбы? Я заказал 3170100011, пришла только пробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Тоже заменил пробки. На старой есть аллюминевая шайба. Ее просто не снимешь, если только через резьбу потихонечку при помощи отвертки снимать, но одевать будет еще сложнее так как она погнется после этого слегка. Но при затягивании конечное выпрямится. Процессом закручивания руководить не получилось, так как я промывал коробку промывкой. и пришлось во время промывке сидеть в машине и включать передачи. Спустили с высоты только после смены. Но во время замены я поинтересовался про прокладочки они сказали, что не надо. Там мол стоит какая то резиновая ботва в коробке и все будет нормально. но тревога есть. вдруг масло будет все же подтекать. А вообще еще переживаю, что вместо замены подшипников, я заменил масло и вбухал туда кучу различных присадок. На нейтралке шум вроде опять пропал, но шумность на нисших передачах осталась. На второй если с 30 км отпустить газ и просто катиться на передаче, то при падении скорости шестерни как то тарахтят. Все бы ничего, а далеко уже страшно ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 когда подошло время менять масло в движке в том числе и коробке. как в движке менять я знаю, а вот в коробке нет. тогда решил поехать в сервис и глянуть что да как. подняли машину - мастер посмотрел на коробку, чуть слышно матюкнулся и пошел к столу. выдвинул ящик и взял шестигранник в виде головки для трещетки, попробовал - не подходит, спросил на сколько была - ответ на 14, взял следующую - 12. влезла. взял удлинитель и спокойно открутил. открутил сливную потекло масло. масло было желтоватого цвета, а не черного как из коробки. закрутил сливную пробку и начал заливать новое. залил примерно 2,5 л. конечно можно очень долго рассуждать каким ключом и что откручивать, но можно за малые деньги научиться и не экспериментировать над своей машиной. (замена масла мне обошлась за 200р не считая конечно самого масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 .. я заменил масло и вбухал туда кучу различных присадок. .. Тут одну то боязно, а ты - кучу! А не страшно, что они выпадут в осадок в виде песка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prris28 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 По-моему, я никогда и не пробовал на ходу втыкать 1-ю. А зачем? У неё нет синхронизаторов. Так ведь можно и сломать МКПП! 1-я ведь только для трогания а/м с места, имхо.ЗЫ: задняя у меня тоже иногда требует перевыжима сцепления. синхронок нет только на задней передаче,на первой и последующих-присутствуют.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.