prris28 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Уважаемые,с чего вы взяли ,что на первой передаче нет синхронов????????? Нет синхронов ТОЛЬКО на задней передаче.Олегосс попробуй залить присадочку для трансмиссии от ХАДО. Даже на"глаз" включается все лучше и коробки практически не слышно.Ну и маслице поменяй.А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить надо останавливаться-чепуха полнейшая! у меня хреновенько включалась первая,после того как залил трансмиссионку ХАДО и присадку того же изготовителя коробку не узнал,все включается идеально,работает коробка мягко,включения передач четкие.Сообщения склеены: [time]1300984272[/time] Уважаемые,с чего вы взяли ,что на первой передаче нет синхронов????????? Нет синхронов ТОЛЬКО на задней передаче.Олегосс попробуй залить присадочку для трансмиссии от ХАДО. Даже на"глаз" включается все лучше и коробки практически не слышно.Ну и маслице поменяй.А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить надо останавливаться-чепуха полнейшая! хорошо попробую. А присадки сколько примерно заливать, если 2,3 л объем коробки? А масло я так понимаю лучше Хадо 75W90+присадка Хадо присадка идет в тюбиках,как крем.один надо.я выдавил в трансмиссионку,разболтал,а потом залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ...А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить надо останавливаться-чепуха полнейшая! ИМХо, 1-я передача служит ТОЛЬКО для трогания а/м с места, после чего необходимо как можно скорее переходить на 2-ю (так меня учили в школе и я считаю это правильным, логичным и полезным для дв-ля). Kosster, приведи хоть один пример (для расширения моего кругозора), когда на движущемся а/м "очень даже надо переключать на первую". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 sergey65 . На распутье, очень часто приходится понижать передачу, вплоть до первой. Я это делаю каждый день. Сейчас самое сложное. Подтаявший снег и колея глубокая. Место дислокации моей базы трудно доступно. Представь затяжной подъем. Дорога позволяет ехать на второй. Вдруг впереди колдобины из снега и льда и промоины в них глубокие, которые можно пройти, только очень аккуратно и медленно. Останавливаться нельзя. Есть опасность остановиться на долго. И вот тогда нужно переключиться на первую, и играя сцеплением проползти преграду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ...А со второй на первую как это не надо,очень даже надо переключать на первую.А то что это получается,чтобы со второй первую включить надо останавливаться-чепуха полнейшая! ИМХо, 1-я передача служит ТОЛЬКО для трогания а/м с места, после чего необходимо как можно скорее переходить на 2-ю (так меня учили в школе и я считаю это правильным, логичным и полезным для дв-ля). Kosster, приведи хоть один пример (для расширения моего кругозора), когда на движущемся а/м "очень даже надо переключать на первую". Например в пробке! А есле серьёзно то по бездорожю частенько приходится на первой ползать дабы подвеску не расколатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Спасибо, пожалуй, убедили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Тяжелы наши "направления" в межсезонье- снег, каша, грязь, лед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Господа, а сколько заливать масла-то в корубку? Как я понял около 2,3... Есть какой-нибудь практичный метод опредедения сколько нужно залить, что бы всё это не вымерять мерным стаканчиком? =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 куда будешь заливать-это и есть мерная пробка(сбоку),больше не зальешь-выливаться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 вчера менял. Залил Кастрол ТАФ-Х. 2350мл влезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ну икак ощущения,чего-нибудь поменялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.