matvey_sergey Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 поэтому сейчас есть РХХ с закрытым штоком, для уменьшения загрязнения В том то и дело. А у нас шток открыт и вся грязь летит туда. А масло(точнее его пары) попадает на рхх и дроссель из системы вентиляции картерных газов(сапун). Хотите чтобы не попадало, ставте маслоулавитель. РХХ разбирается так, вытягиваем до конца шток на себя(можно аккуратно пассатижами с тряпочкой) и начинаем выкручивать его против часовой стрелки, до полного его высвобождения. Смазать нужно те части которые показаны на фото(на нем рхх не наш, но смысл понятен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В том то и дело. А у нас шток открыт и вся грязь летит туда. А масло(точнее его пары) попадает на рхх и дроссель из системы вентиляции картерных газов(сапун). Хотите чтобы не попадало, ставте маслоулавитель. РХХ разбирается так, вытягиваем до конца шток на себя(можно аккуратно пассатижами с тряпочкой) и начинаем выкручивать его против часовой стрелки, до полного его высвобождения. Смазать нужно те части которые показаны на фото(на нем рхх не наш, но смысл понятен)1. мне не надо рассказывать чо, куда и откуда попадает (я 21 год занимаюсь ремонтом иномарок)2. при таком методе разборки - можно просто сразу выкинуть РХХ3. повторяю - ничего в нем не смазывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 при таком методе разборки - можно просто сразу выкинуть РХХ Предложите иной способ, данный у всех работает. повторяю - ничего в нем не смазывается Почему же с завода в нем смазка? Явно для того чтобы вы ее оттуда вымыли и сказали что так должно быть. мне не надо рассказывать чо, куда и откуда попадает (я 21 год занимаюсь ремонтом иномарок) Данный пост был всем пользователям форума, а не конкретно вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Два РХХ отмокли в керосине... если трубочку,которая на оси, отвести внутрь корпуса, изнутри выливается грязь, но немного. Насколько понимаю свойства смазки, как таковой, она должна была остаться на штоке. Во всяком случае, тот РХХ, который был отмыт именно так (без разборки) работает исправно. Почему не стал разбирать - зажимаю оголовок РХХ в тряпочке пассатижами... не откручивается. А сильнее надавить не могу, сломаю. Думаю, тут зажим нужен кольцевой - типа того, которым откручивают крышки наручных часов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 *на оси, а не на штоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 . не откручивается. А сильнее надавить не могу, сломаю. Думаю, тут зажим нужен кольцевойНе нужно пытаться крутить шток. Сломаешь. но не выкрутишь! там шлиц от проворачивание. Двигатель шаговый. Нужно выдвигать его поочередной подачей 12В на катушки. Одеть разъем на снятый РХХ, включи зажигание и ЭБУ должен вывернуть его полностью. А потом оставшуюся резьбу открутить рукой. Кто-то делал даже блочек питания для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вот фото ВАЗовског в разборе. Как видишь. пока якорь шток не выдвинет. пытаться выкручивать не стоит, сломаешь. На штоке шлицы, в корпусе статора выступы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Не нужно пытаться крутить шток. Сломаешь. но не выкрутишь! там шлиц от проворачивание. Двигатель шаговый. Нужно выдвигать его поочередной подачей 12В на катушки. Одеть разъем на снятый РХХ, включи зажигание и ЭБУ должен вывернуть его полностью. А потом оставшуюся резьбу открутить рукой. Кто-то делал даже блочек питания для этого. Я про это и говорил, что нужно сначало выдвинуть до конца, а потом оставшееся выкрутить. Я так делал на своем. Блочек в этом плане не обязателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Добрый день!!! Плавать обороты холостого хода могут по следующим причинам: подсос воздуха (негерметичность впускного коллектора), проблема с исполнением (клапаном холостого хода) но как показывает практика он либо работает либо нет, проверяется перегазовкой и резким опусканием педали газа. Если машина глохнет значит ОН!!! Но скорее всего дело в генераторе, попробуйте в то время как обороты начали плавать снять разъем с генератора (управление), если пройдет то гену в ремонт на замену реле регулятора. Как показывает практика, при неисправности генератора чрезмерная нагрузка со стороны генератора вызывает присадку оборотов, после чего ЭБУ с помощью клапанная холостого хода пытается вывести из на рабочии, в следствии чего и возвозникает такой эффект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sewa37 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 а у меня начали обороты завышать после замены помпы и ремня ГРМ,это может влиять на обороты как показывает тахометр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.