Перейти к содержанию

Обороты двигателя


silenthill
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

поэтому сейчас есть РХХ с закрытым штоком, для уменьшения загрязнения

 

 

В том то и дело. А у нас шток открыт и вся грязь летит туда. А масло(точнее его пары) попадает на рхх и дроссель из системы вентиляции картерных газов(сапун). Хотите чтобы не попадало, ставте маслоулавитель.

 

РХХ разбирается так, вытягиваем до конца шток на себя(можно аккуратно пассатижами с тряпочкой) и начинаем выкручивать его против часовой стрелки, до полного его высвобождения.

 

Смазать нужно те части которые показаны на фото(на нем рхх не наш, но смысл понятен)

post-2532-0-32243500-1429594133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В том то и дело. А у нас шток открыт и вся грязь летит туда. А масло(точнее его пары) попадает на рхх и дроссель из системы вентиляции картерных газов(сапун). Хотите чтобы не попадало, ставте маслоулавитель.

 

РХХ разбирается так, вытягиваем до конца шток на себя(можно аккуратно пассатижами с тряпочкой) и начинаем выкручивать его против часовой стрелки, до полного его высвобождения.

 

Смазать нужно те части которые показаны на фото(на нем рхх не наш, но смысл понятен)

1. мне не надо рассказывать чо, куда и откуда попадает (я 21 год занимаюсь ремонтом иномарок)

2. при таком методе разборки - можно просто сразу выкинуть РХХ

3. повторяю - ничего в нем не смазывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком методе разборки - можно просто сразу выкинуть РХХ

 

Предложите иной способ, данный у всех работает.

 

 

 

повторяю - ничего в нем не смазывается

 

Почему же с завода в нем смазка? Явно для того чтобы вы ее оттуда вымыли и сказали что так должно быть.

 

 

 

мне не надо рассказывать чо, куда и откуда попадает (я 21 год занимаюсь ремонтом иномарок)

 

Данный пост был всем пользователям форума, а не конкретно вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два РХХ отмокли в керосине... если трубочку,которая на оси, отвести внутрь корпуса, изнутри выливается грязь, но немного. Насколько понимаю свойства смазки, как таковой, она должна была остаться на штоке. Во всяком случае, тот РХХ, который был отмыт именно так (без разборки) работает исправно. Почему не стал разбирать - зажимаю оголовок РХХ в тряпочке пассатижами... не откручивается. А сильнее надавить не могу, сломаю. Думаю, тут зажим нужен кольцевой - типа того, которым откручивают крышки наручных часов...


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*на оси, а не на штоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. не откручивается. А сильнее надавить не могу, сломаю. Думаю, тут зажим нужен кольцевой
Не нужно пытаться крутить шток. Сломаешь. но не выкрутишь! там шлиц от проворачивание. Двигатель шаговый. Нужно выдвигать его поочередной подачей 12В на катушки. Одеть разъем на снятый РХХ, включи зажигание и ЭБУ должен вывернуть его полностью. А потом оставшуюся резьбу открутить рукой. Кто-то делал даже блочек  питания для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото ВАЗовског в разборе. Как видишь. пока якорь шток не выдвинет. пытаться выкручивать не стоит, сломаешь. На штоке шлицы, в корпусе статора выступы.

post-4583-0-65674100-1429717878_thumb.jpg

post-4583-0-77100500-1429717890_thumb.jpg

post-4583-0-77598500-1429717901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не нужно пытаться крутить шток. Сломаешь. но не выкрутишь! там шлиц от проворачивание. Двигатель шаговый. Нужно выдвигать его поочередной подачей 12В на катушки. Одеть разъем на снятый РХХ, включи зажигание и ЭБУ должен вывернуть его полностью. А потом оставшуюся резьбу открутить рукой. Кто-то делал даже блочек  питания для этого.

 

Я про это и говорил, что нужно сначало выдвинуть до конца, а потом оставшееся выкрутить. Я так делал на своем. Блочек в этом плане не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Плавать обороты холостого хода могут по следующим причинам: подсос воздуха (негерметичность впускного коллектора), проблема с исполнением (клапаном холостого хода) но как показывает практика он либо работает либо нет, проверяется перегазовкой и резким опусканием педали газа. Если машина глохнет значит ОН!!! Но скорее всего дело в генераторе, попробуйте в то время как обороты начали плавать снять разъем с генератора (управление), если пройдет то гену в ремонт на замену реле регулятора. Как показывает практика, при неисправности генератора чрезмерная нагрузка со стороны генератора вызывает присадку оборотов, после чего ЭБУ с помощью клапанная холостого хода пытается вывести из на рабочии, в следствии чего и возвозникает такой эффект...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня начали обороты завышать после замены помпы и ремня ГРМ,это может влиять на обороты как показывает тахометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...