pavel43rus Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 или бош Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну, пока плавание оборотов заводит страждущих в обсуждение прошивки ЭБУ (и мне такая мысль приходила), я прыскал туда и сюда... прочищал впускной тракт. Выяснил, что если в тот канал, который прямо перед дроссельной заслонкой ведёт в РХХ, налить от души1) VD не помогает2) Очиститель впускного тракта помогает плохо, но помогает3) Карбюраторная жидкость помогает хорошо... хватает на ~25 км пробега... но про карбюраторную жидкость сказывают, что она портит катализатор.В итоге, прихожу к простому выводу, что грязь, накопившаяся в том месте, куда РХХ вдвигает шток, размягчается от той или иной смеси углеводородов и масла лучше или хуже... дроссель откручиваю, купаю его и оба датчика (РХХ и ДПДЗ) в керосине, грязи смывается много... всё работает.Вопрос: внутренний голос подсказывает мне, что нужно было смазать шток РХХ и *место* куда он вдвигается, тем машинным маслом, которое для ШВЕЙНЫХ МАШИНОК. Убедительно прошу не смеяться над очередным лже-Кулибиным. По моему опыту общения с МЕХАНИЗМАМИ ВООБЩЕ, это самое лучшее масло для тяжёлых случаев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вопрос: внутренний голос подсказывает мне, что нужно было смазать шток РХХ и *место* куда он вдвигается А вы разбирали сам рхх после промывки, для того чтобы его промазать? Внутреннюю часть штока с насечками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 нет, не разбирал, так как не знаю, как его разобрать... собирался промазать снаружи. Да, понимаю, что там температура зашкаливает, но вся надежда на то, что теперь милое моему сердцу масло для швейных машинок - это полусинтетика. Читал, кстати, что кто-то здесь налил прямо в РХХ (разобрав его, надо полагать) полусинтетики и было ему счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Если подскажете, как разобрать РХХ - буду благодарен. Парочка данных приборов отмокает у меня в смеси 2/3 керосина и 1/3 уайт-спирита... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Levashov,ты когда снял РХХ - он был весь в масле, не так ли? А кто-то его ДО тебя смазывал?.. Уважаемые знатоки, вопрос:как попало масло на РХХ, если его никто не смазывал? и надо ли его смазывать после промывки?.. (еси чо - я ответы знаю, отвечайте сами себе ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я поменял уже 3 РХХ. Первый я не смазывал... жидкостями очищающими не прыскал. НО! - при замене первого на второй дроссель мыли. Второй проработал где-то год - его сняли, помыли, смазали... Потом я начал прыскать очистителями, потом поставил третий... короче, таки да, не было на РХХ изначально никакого масла, а вот нагар появлялся на всех. Вопрос знатокам: нагар может появиться, если нет масла? Вопрос тот же, но ставлю по другому: как может работать деталь, трущаяся обо что-то без смазки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Levashov,я доверяю только одному диагносту, а он никогда не смазывает РХХ .. просто промывает его Карбклинером и ставит на местона РХХ попадает достаточно смазки через систему отсоса картерных газов .. моторное масло из движка, которое его и смазывает и загрязняет ... поэтому сейчас есть РХХ с закрытым штоком, для уменьшения загрязнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 так разговор-то о том (дико извиняюсь), что во всех этих промывках-прочистках смысла нет, если дроссель не разбирать и не мыть... эх, надо мне было видео снять - я погрузил дроссельный узел (разобранный) в керосин с уайт-спиритом и как Чёрные Змеи стали изливаться-извиваться из него... погружал до уровня ниже оси вращения дроссельной заслонки - ну откуда же мне знать, как смазывать эту швейную машинку (десять огненно-рыжих смайлов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ну, то, что дроссель промывать надо - эт ясно как божий деньЕсть или нет смысл - больше зависит от общего состояния двигла. Если его после промывки засирает буквально за пару дней/недель/месяцев - то это нездоровая хрень, и надо искать причину глубже.Ничего там смазывать не надо, во внутрях. Разве что снаружи на пружину возвратную ВД-шкой пшикнуть. Хорошим карбклинером промывается, продувается воздухом, собирается и ставится на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.