pavel43rus Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Игорь, вас в Донецке много, почему не попробовать поменять с такой же машинки?Ты же в украинском форуме зарегистрирован?http://geely-club.com.ua/forum/index.phpЗамена РХХ пяти минут времени займет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Моя история с плавающими оборотами. Года полтора назад начали плавать... проблема была решена заменой датчика положения дроссельной заслонки и мытьём дросселя. С пол-года назад опять та же беда... меняю РХХ - всё работает. Два месяца назад - опять плавают, то есть на холостом ходу вдруг обороты доходят до 4000. Затем либо падают где-то до 1000, либо нервы мои не выдерживают и перезапуск двигателя... иногда помогает. Если подождать подольше.В итоге, меняю датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и аккумулятор (ну чтоб быть уверенным, что электричества в достатке - утечек нет, генератор исправен, аккумулятор всё равно пора менять). Датчики меняю "по результатам компьютерной диагностики" - последняя показывает, что всё в порядке, но "дроссель барахлит" (цитата из диагноста-электрика). Дроссель объявляется "перекрученным". Так ли это - не знаю. Но дроссель "подкручивается" и некоторое время всё работает... потом опять.Тогда решаю прыснуть от души карбюраторной жидкостью-аэрозолем. Всё, как ни странно, вдруг работает - даром, что на заслонке не видно никакой грязи. АГА! дую очистителем впускного тракта. Карбюраторная жидкость, говорят, может повредить катализатор...Итак, всё работает... если время от времени чистить впускной тракт.Вопрос: правильно ли я понимаю, что нужно в ДРУГОМ сервисе заказать полный разбор дросселя и что там ещё потом на впуске, помыть -почистить... или прыскать очистителем до победного конца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Звонил по окрестным сервисам, рассказывал вышеприведённую сказку, везде отвечают одно и то же - всё помоем ( и дроссель, и инжектор, и форсунки и карму)... только деньги плати. Знатоки! Посоветуйте чё-нибудь как самому в одно касание и подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6510-promyvka-drosselnogo-uzla/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Павел, спасибо. Читал эту ветку. Но там, как раз, написано, что "промывка ДУ без разборки мера не есть вполне эффективная". А в сервисах мне предлагают всё помыть... не разбирая. Значит, нужно искать тех, кто и помоет, и разберёт (и обратно соберёт). Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не разобрав не промыть. Два месяца назад - опять плавают, то есть на холостом ходу вдруг обороты доходят до 4000. Затем либо падают где-то до 1000Чистка форсунок не нужна, надо мыть дроссель, датчик ДАДиТ, контакты датчика температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Всем доброго времени суток. Копал на форумах свою проблему, но не на копал. Ну а в целом похоже. Когда запускаю двигатель то обороты 850-900, но после того как проеду а потом где нибудь остановлюсь (пробка, светофор, место назначения) обороты становятся 1100-1200, помогает перезапуск двигателя. Ну и вопросы по теме.1. Как это лечится?2. Датчик ХХ это тоже самое что и регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки ?3. Есть ли какие аналоги датчика ХХ, а то 1800 как то дороговато что ли4. Ну и если можно артикул этих аналогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 3. Есть ли какие аналоги датчика ХХ, а то 1800 как то дороговато что ли4. Ну и если можно артикул этих аналогов.аналоги :Дэу (матиз 100%) 600-800д.д.Ваз 10-ка от 400р , но если ее брать то с небольшей шайбой и закрытой пружиной сейчас примерно 40% запчастей у разных производителей(стран, марок) "один в один" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 @KOPCAP_MCK, Вот тут почитай http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/6-reguliator-kholostogo-khoda/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 спасибо, уяснил. Ну а так причину искать начинать с датчика? Как узнать делфи или бош у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.