Перейти к содержанию

Студия автоэстетики Урфин Джюс


Гость Zulus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Студия автоэстетики «Урфин Джюс» г. Москва.

В нашей студии мы занимаемся стайлингом автомобилей. Можем оказать вам следующие услуги:

• Аэрография на автомобилях и разных предметах(работает свой художник Максим Астанин)
• Винил. Декорирование и защита автомобилей пленками. Арт-тонирование.
• Автозвук и мультимедиа. Инсталяции любого уровня сложности - от базовых до соревновательных и создания демокаров.
• Шумо-вибро-тепло-изоляция кузова автомобилей.
• Установка дополнительного оборудования. Ксенон, автосигнализации, парктроники и т.п.
• Пошив и ремонт салонов. Наш мастер имеет многолетний опыт работы с самыми разными материалами и салонами. Он готов к решению самых разнообразных задач.
• Декорирование элементов салона карбоном и деревом.

Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на все услуги от нашего прайс-листа.

Скидка по клубной карте не суммируется с другими скидками Студии.

Примеры наших работ:

http://udtuning.ru/images/mmcgalant.jpg

http://udtuning.ru/images/cayeen1.jpg

Контакты:
Наш адрес: г. Москва Анненский проезд д. 15/17
Как проехать с Огородного проезда д.10
Как проехать с ул. Шереметьевская двигаясь из центра с третьего транспортного кольца
Время работы: с 10-21 в будни, в выходные по записи
Контактный телефон: (499) 340-08-01
E-mail: udtuning@gmail.com
Skype: udtuning.ru
WWW: http://www.udtuning.ru

Для нашего общего удобства позвоните нам перед визитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если этот Галант примерно стоит 250т.р.+,-,то сколько стоит эта красота на нём.

 

Как вы правильно заметили КРАСОТА на нем бесценна! =) Создание такого шедевра многим по карману, но не все готовы морально для подобной модернизации своего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересны примерные цены за красоту,так как такой по годам Галант,а так же Китайские машины относятся к разряду переходных,мало кто из нынешних автолюбителей приобретает такие машины для себя на долгий срок,к примеру более 2-3лет,знаю не по наслышкам что большенство тех кто покупает подерженные иномарки,на долго их не оставляет а стремится поменять колёса на новые автомобили или более свежие,и я в том числе,многие на форуме расхваливают свои машины,так как это большенство те кто пересел с Вазов или более антиквариатных иномарок и конечно я их понимаю,есть с чем сравнить,но я больше чем уверен как только кто нибудь поправит своё материальное положение или наладится минимальные кредитные ставки,то желающих продать Китайца будет намного больше,а суть вот в чём,если придставить что машина переходная,но хочется красоты,которая естественно стоит денег,а в последствие при продаже бес того с большими потерями,возникнит ещё проблема с красотой,так как не каждый покупатель переходных машин захочет её и возникнет желание вернуть ей изночальный цвет,а это опять потери.Если кто не понял,то я скажу короче,Такую красоту надо делать на машинах которые вы приобретаети на длительный срок и в машине должно всё устраивать,а так владельцы подерженных иномарок и Китайских машин не столь богаты раз их покупаем,а красота всё правельно как и сказали без ценна.но на мой взгляд не для таких машин.Это моё мнение и конечно мой круг знакомых автолюбителей его полностью разделяют,про переходные машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересны примерные цены за красоту,так как такой по годам Галант,а так же Китайские машины относятся к разряду переходных,мало кто из нынешних автолюбителей приобретает такие машины для себя на долгий срок,к примеру более 2-3лет,знаю не по наслышкам что большенство тех кто покупает подерженные иномарки,на долго их не оставляет а стремится поменять колёса на новые автомобили или более свежие,и я в том числе,многие на форуме расхваливают свои машины,так как это большенство те кто пересел с Вазов или более антиквариатных иномарок и конечно я их понимаю,есть с чем сравнить,но я больше чем уверен как только кто нибудь поправит своё материальное положение или наладится минимальные кредитные ставки,то желающих продать Китайца будет намного больше,а суть вот в чём,если придставить что машина переходная,но хочется красоты,которая естественно стоит денег,а в последствие при продаже бес того с большими потерями,возникнит ещё проблема с красотой,так как не каждый покупатель переходных машин захочет её и возникнет желание вернуть ей изночальный цвет,а это опять потери.Если кто не понял,то я скажу короче,Такую красоту надо делать на машинах которые вы приобретаети на длительный срок и в машине должно всё устраивать,а так владельцы подерженных иномарок и Китайских машин не столь богаты раз их покупаем,а красота всё правельно как и сказали без ценна.но на мой взгляд не для таких машин.Это моё мнение и конечно мой круг знакомых автолюбителей его полностью разделяют,про переходные машины.

 

Согласен про переходные машины. Два-три года да надо покупать что-то ,как-бы выразиться ,пореспектабельней что-ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Уважительно отношусь к хорошему тюненгу,за который не жалко любых денег,но если подтянуть поясок и влесть в долги для красоты,то возникает проблема,нет автомобиля для этого,а как хочется. и потом при продаже тюненгованного Китайца,я не вижу потенциальных покупателей продвинутых в тюненге отдавшим предпочтение к Китайскому автопрому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересны примерные цены за красоту,так как такой по годам Галант,а так же Китайские машины относятся к разряду переходных,мало кто из нынешних автолюбителей приобретает такие машины для себя на долгий срок,к примеру более 2-3лет,знаю не по наслышкам что большенство тех кто покупает подерженные иномарки,на долго их не оставляет а стремится поменять колёса на новые автомобили или более свежие,и я в том числе,многие на форуме расхваливают свои машины,так как это большенство те кто пересел с Вазов или более антиквариатных иномарок и конечно я их понимаю,есть с чем сравнить,но я больше чем уверен как только кто нибудь поправит своё материальное положение или наладится минимальные кредитные ставки,то желающих продать Китайца будет намного больше,а суть вот в чём,если придставить что машина переходная,но хочется красоты,которая естественно стоит денег,а в последствие при продаже бес того с большими потерями,возникнит ещё проблема с красотой,так как не каждый покупатель переходных машин захочет её и возникнет желание вернуть ей изночальный цвет,а это опять потери.Если кто не понял,то я скажу короче,Такую красоту надо делать на машинах которые вы приобретаети на длительный срок и в машине должно всё устраивать,а так владельцы подерженных иномарок и Китайских машин не столь богаты раз их покупаем,а красота всё правельно как и сказали без ценна.но на мой взгляд не для таких машин.Это моё мнение и конечно мой круг знакомых автолюбителей его полностью разделяют,про переходные машины.

 

Мне определенно нравится как вы мыслите! =) Подчеркнуть стиль авто сравнительно недорого - можно. Можно даже это сделать так, чтобы при продаже вы не только убрали этот самый тюнинг, но и в некоторых случаях его частично окупили за счет сохранения ЛКП авто, я говорю о виниловых пленках и ламинировании, технологиях не только преображающих ваше авто, но и защищающих от внешних воздействий его ЛКП. Для искушенных эстетов существует винилографика - перенос изображения на корпус автомобиля посредством пленки, данная технология несильно дешевле аэрографии, но при прочих равных вы сразу же получаете ламинирование. Есть задачи которые эффективнее решать именно этими технологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати оригинальное название студии ))) а кто нибудь реально помнит кто такой Урфин Джюс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати оригинальное название студии ))) а кто нибудь реально помнит кто такой Урфин Джюс?

 

По моему, была какая-то взбалмошная путана, у неё был железный сутенёр, спали они на

мешке с соломой, их охранял кобель по кличке, то-ли Тотошка, то-ли Момошка?

И тусовались они в районе Изумрудного города. А вот этот- Урфин(почти морфин) был наркобароном, 8)

по ихнему, по сказочному - волшебником Вааще!

Или я чот напутал...!? :-\ ;):D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...