Гость Jui Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Та же проблема пока плюнул , при последнем обращении в БалтикА , опять обманули - ошибку сбросили , датчик не поменяли (кстати трещины на торце неисправного видны не вооружённым глазом - микросхемы взрываются ) ... To: Nadir Тогда сообщи нам новый каталожный номер датчика ? Резисторная сборка не поможет , т.к. видимо датчик выдаёт сигнал из пачки импульсов определённой величины и длительности в заданных пределах прямоугольных скорее всего (описание спецальных датчиков холла с постоянным магнитом , состоящих из чуствительного элемента , стабилизатора , тригера шотки , усилителя ) или синусоидальных - ЭБУ казалось бы легко распознаёт неисправный датчик ; но опрос ДНД происходит только в при срабатывании датчика детонации при движении (или при при прогреве зимой). :-[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Та же проблема пока плюнул , при последнем обращении в БалтикА , опять обманули - ошибку сбросили , датчик не поменяли (кстати трещины на торце неисправного видны не вооружённым глазом - микросхемы взрываются ) ... To: Nadir Тогда сообщи нам новый каталожный номер датчика ? :-[ К сожалению я не знаю каталожного номера,датчик мне ставили по гарантий в сервисе,они и заказывали.Новый датчик как не странно пока работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Понятно , так и думал ... Стандартный развод от их ... Ну во всяком случаи ... С Наступающим Всех ! Здоровья , Ровной и Чистой Дороги с попутным ветерком ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вот собственно отчет. Попробовав просто обмануть ЭБУ двигателя воткнув вместо датчика резистор 800Ом (чек опять загорелся), я купил датчик положения каленвала (синхронизации) от Волги номер 35.3847 (пенза) - аналог 23.3847 (калуга) за 200р. Привожу приблизительные размеры датчикаhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3810/harley56.2/0_1fcc4_23c9c55a_LКак видно датчик каленвала длиньше нашего на 4мм (а точнее 3.6мм), зато имеет одинаковый с нашим диаметр. Отверстие для крепления находится дальше от центра чем у нас. К тому же магнитопровод (металлический стержень внутри датчика) развернут на 90 град по отношению с нашим датчиком. Пришлось обточить конец стержня. Вот собственно датчик (уже подготовлен к установке и кольцо). Кольцо отрезал от попавшейся под руку дюралевой трубки от раскладушки. width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/harley56.2/0_1fc1e_7edfaa2b_L[/img]Вот такую прорезь для крепления сделал болгаркойwidth=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/harley56.2/0_1fc1c_e7898329_L[/img]Вот так обточил болгаркой сердечник датчика. Это сделал потому что ширина зубца в ступице порядка 3-4мм а стержень в датчике имел ширину порядка 5-6мм. width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/harley56.2/0_1fc1b_7a1580f1_L[/img]Вот датчик с кольцом и новый (более длинный болтик с шайбами). Шайбами не удавалось набрать нужную длину (то больше то меньше) поэтому пришлось каждую шайбу немного сплющить молотком. width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/harley56.2/0_1fc1d_9f465a60_L[/img]Примерка датчика на месте и регулировка. Дело в том что при толщине кольца 4мм датчик не выдавал импульсов (покрайней мере своим простеньким тестером я не мог их уловить. Поэтому пришлось в несколько этапов подтачивать колечко и на месте пробовать. Импульсы появились при толщине кольца 3.6мм, т.е. зазор должен быть около 0.1-0.2мм. Советую таким же образом подобрать толщину кольца на месте. width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/harley56.2/0_1fc23_fe006733_L[/img]Установленный на месте датчикwidth=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/harley56.2/0_1fc25_68aaa54c_L[/img]Использовал родной провод, т.к. он имеет крепеж и очень гибкий, в середине защищен дополнительной трубкой в отличии от провода с датчиком коленвала. width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/harley56.2/0_1fc26_3fc5ac4_L[/img]Все работы проводились вот в таких условиях (при температуре -18град)width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/harley56.2/0_1fc22_71b29b55_L[/img]и тестировались вот в таких (на протяжении 400км)width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/harley56.2/0_1fc27_d291b502_L[/img]После установки скинул минусовую клемму аккумулятора на полминуты. ЗЫ. На данный момент датчик прошел 460км на скорости до 130 км/ч и чувствует себя похоже неплохо. Раньше после сброса ошибки с плохим датчиком чек загорался через 20-40км на скорости до 110км/ч. Кстати вот схемка соединений width=300 height=186http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/harley56.2/0_1feae_9603711d_L[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я так понимаю,что машина Базовой комплектации,то есть без АВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я так понимаю,что машина Базовой комплектации,то есть без АВС? Да именно базовой комплектации - но думаю что таким же образом можно менять датчики на других комплектациях - вот только они там вроде как не горят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etrex Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 2 harley56 Вопрос: а почему не подключено питание датчика?Возможно с ним расстояние до зубчатого колеса было бы не таким критичным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 да действительно питание не подключено - дело в том что датчики разные по типу- родной - это датчик Холла, а волговский - просто индуктивный датчик. В датчике холла есть микросхема - которая требует питания, ну а датчик от Волги представляет из себя обычную катушку с магнитиком. Т.о. волговскому датчику питание не нужно. Кстати поэтому он и работает довольно долго у меня уже - около 4000тыс намотал может и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etrex Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Подтверждаю,замена на датчик от волги дала положительный результат,ошибка датчика неровной дороги не появляется,применил несколько другой метод инсталяции,не стал ничего обтачивать на датчике,а изготовил планку для крепления и прикрутил датчик как он должен стоять с учетом смещения крепежа,вот получилась такая планка,делал из стеклотекстолита,при установке обмазал все герметиком ,что бы пыль-грязь не летела.Кстати в датчике провода другого цвета : зеленый и черный. Осталось найти где слишком "умные" "мастера" из гарантийной мастерской подключили лампочку check параллельно лампе зарядки,что бы она тухла.Панель приборов разобрал,там вроде все на месте,надо проводку проверять . Вот так у нас в Томске машины по гарантии ремонтируют... [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Тоже интересный вариант - а какой толщины использовал текстолит? Проверял после установки сигналы - или так воткнул и поехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.