Nadir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Сегодня пришел ответ от Ред Драгон о(постоянной поломке датчика АБС)написали что недели через две появятся модернизированые датчики,ждите звонка от диллера.Надеюсь,что это так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Дело в том что есть очень много аналогов. Можно легко подобрать другой датчик. Но мне кажется эту проблему так не решить. И проблема может быть в самом роторе или ступице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Проблема именно в качестве изготовления партии датчиков, завезённых в Россию Сигнал датчика скорости переднего правого колеса передаётся на блок управления двигателем. такое же решение реализовано на Hyundai Акцент, но там он служит весь срок службы авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Сигнал датчика скорости переднего правого колеса передаётся на блок управления двигателем. Собственно вопрос - разве не достаточно одного датчика скорости (который установлен в коробке)? Зачем подводить к блоку управления сигнал со второго датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Колёсный датчик более точный и нужен не для замера скорости, а для замера ускорения и замедления авто для внесения коррекции управления двигателем на некоторых режимах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Подскажите, где взяли схему? У меня её нет, те, что на сайте - для другого блока ABS. в реальности связь есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Да именно те схемы и читаю. Других к сожалению нет. В том то и вопрос что необходимо точно разобраться в системе управления двигателем и системой АБС. Но сугубо по моим личным сооббражениям Джилли МК не такой навороченный автомобиль и я не думаю что те схемы (довольно простые) схемы являются не правильными. Скорее всего этим схемам можно верить - почему нет? Ведь акцент это совершенно другой автомобиль и могут быть разные системы управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 На разъёме ABS MK-70 26 контактов всего, а на схеме прорисован 48-контактный разъём. Это более чем убедительно. на диагностический разъём провод идёт с 9-го контакта, а к блоку управления ДВС - с 7-го контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 На разъёме ABS MK-70 26 контактов всего, а на схеме прорисован 48-контактный разъём. Это более чем убедительно. на диагностический разъём провод идёт с 9-го контакта, а к блоку управления ДВС - с 7-го контакта. Мне как для потребителя,тёмный лес,надо быть Академиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 16ноября по гарантий ЗАМЕНИЛИ очередной датчик АБС,пришла новая партия с Москвы,с инженером по гарантий сравнивали Новые и Старые,разницы внешне никакой,только номерация на них разная.Говорят,что модернизированые,посмотрим на сколько "КМ"его хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.