Levashov Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Машина Geely MK 2008 года. Пробег за 100 т... особых проблем не было. Вдруг - не реагирует на сигнал с брелка. Меняю батарейку... начинаются странности - при нажатии кнопки "закрыть" светодиод сигнализации на машине (рядом с кнопкой управления зеркалами) мигает как положено при постановке на сигнализацию... при нажатии кнопки "открыть" начинает мигать с большой частотой, но двери не открываются и не мигают поворотники (и их дублёры на зеркалах). С 25-ой попытки вдруг водительская дверь открывается, После этого снятие с аккумулятора клеммы минус приводит только к тому, что при присоединении клеммы обратно слышно, как дёргается одно из реле в блоке с предохранителями под капотом. На приборной панели моргания, иногда вдруг загораются все лампочки ярко и один раз даже включился видеорегистратор, запитанный от прикуривателя. Потом опять - бледное помаргивание значка незакрытой двери, потом опять горение этого значка и бледное горение части тех значков, что включаются при повороте ключа зажигания "до шелчка". Потом опять моргание бледное того-сего... любопытный симптом - при нажимании кнопок "открыть" и "закрыть" на брелке мигает еле заметно последняя группа из светодиодов на левом зеркале, но странно - при открытии один раз, как и положено, а при закрытии - три (впрочем, дверь при этом открыта была). Второй брелок смогу попробовать только через несколько дней, а пока вопрос знатокам: поиском нашёл здесь совет выдернуть предохранитель F6 10А под капотом и ехать с мигающей аварийкой... а нельзя ли отключить вообще штатную сигнализацию? Двери закрывать ключом и... ну не угоняют машины этой марки. Возможна ли работа этой машины вообще без сигнализации? И второй вопрос - где тот "+", который питает сигнализацию и явно сгнил, где его пошатать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Тут скорее не плюс, а масса где то отошла. Массу снизу, около своей левой ноги, посмотри(за плассмаской). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Сергей, спасибо, но я хочу, как машина починится-заведётся тем или иным образом, ВООБЩЕ отключить сигнализацию (а ЦЗ, если будет работать от кнопки на водительской двери, так мне этого достаточно). Это возможно? Как это сделать? Или нужно перепрошивать ЭБУ и т. п. Будет ли потом машина просто заводиться/закрываться ключом и полноценно работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Сняв с с родной сигналки, она сама больше ни когда не сможет встать на охрану без команды с брелка.Третий год использую стороннюю сигналку, родная не ставиться случайно и после снятия клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Павел, и Вам спасибо, но я не понял - Вы говорите, что снятия клеммы достаточно для того, чтобы сигнализация разблокировала всё? В таком случае, я не понимаю совсем ничего... короче, как мне мою машину избавить раз и навсегда от штатной сигнализации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Вы говорите, что снятия клеммы достаточно для того, чтобы сигнализация разблокировала всё?Нет.Снять можно только с брелка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Кнопка валет есть у Джили МК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Нет, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем спасибо, искренне благодарен. Так получилось, что машина сейчас на другом конце Москвы (слава Богу, на парковке, а не посередь дороги). Завтра попробую второй брелок, вырывание предохранителя F6, поправление массы под пластмассиной и... вызов автоэлектрика в поле. По результатам отпишусь. Как я понял, в МК штатная сигнализация зашита в ЭБУ и выкинуть её нет возможности, можно только починить... и больше не пользоваться - напугала она меня (если, конечно, она виновата) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Как я понял, в МК штатная сигнализация зашита в ЭБУНет, в ЦБУ это другой блок.Схему можешь скачать в "файлах". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.