lomik Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Хочу поделиться по поводу провала при разгоне. Сегодня я наконец перепрошился, на этот раз прошивкой от ADACT(из-за финансов естественно) под 95, заверили, что 92 можно лить смело, проверено (антидетонационный датчик выравнивает разницу, подстраиваясь под октановое число). Приходится теперь переучиваться ездить на своем авто. Раньше получалось размеренно и вальяжно, теперь получается пока как-то дерганно. Это из-за отсутствия провала при разгоне и сформировавшейся привычкой работы с педалями. Показатели СО выше приблизительно на 5% только под нагрузкой, что позволяет проходить проверку СО на ура(там допуски значительно шире). Ни о каком Euro-2 речь не идет. С нашими проверочными допусками можно проходить без катализатора. Ими замечена тенденция снижения качества катализаторов на китайских авто(по Emgrand отрицательной статистики нет, возможно из-за небольшого количества авто у них побывавших). Тяга на низах стала получше, но не на столько как было на Нексии(возможно из-за другой прошивки). С вибрацией как-то не понятно - меньше, но не ушла полностью, значит все таки задняя опора нуждается в проверке. По расходу говорить рано, слишком маленький пробег. Цена как озвучивал раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 ... Сегодня я наконец перепрошился... С вибрацией как-то не понятно ...А что показала дигностика и какая была цель прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали.описал личные ощущения, сравнивал с тем, что юзал. просто пробовал на нексии разные прошивки и они отличались друг от друга заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А что показала дигностика и какая была цель прошивки? Диагностика после прошивки? Цель была и в уменьшении провала и в повышении тяги на низах, а так-же устранении вибрации которая у моего авто проявилась где-то к 8000 тысячам. Это вообще целый комплекс улучшений, даже по расходу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Диагностика после прошивки? Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто!Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь"Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку?За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках.Зато не видно как наши Торчи через 10тыс км "шьют" на корпус через одну, вот вам и вибрация на "холодную"! Они оказывается и на Лифанах Х60 давно ставятся, так что инфа уже с нафталином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.