Перейти к содержанию

Провал при разгоне.


Сергей С-Пб
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

     Хочу поделиться по поводу провала при разгоне. Сегодня я наконец перепрошился, на этот раз прошивкой от ADACT(из-за финансов естественно) под 95, заверили, что 92 можно лить смело, проверено (антидетонационный датчик выравнивает разницу, подстраиваясь под октановое число). Приходится теперь переучиваться ездить на своем авто. Раньше получалось размеренно и вальяжно, теперь получается пока как-то дерганно. Это из-за отсутствия провала при разгоне и сформировавшейся привычкой работы с педалями.

     Показатели СО выше приблизительно на 5% только под нагрузкой, что позволяет проходить проверку СО на ура(там допуски значительно шире). Ни о каком Euro-2 речь не идет. С нашими проверочными допусками можно проходить без катализатора.

     Ими замечена тенденция снижения качества катализаторов на китайских авто(по Emgrand отрицательной статистики нет, возможно из-за небольшого количества авто у них побывавших). Тяга на низах стала получше, но не на столько как было на Нексии(возможно из-за другой прошивки). С вибрацией как-то не понятно - меньше, но не ушла полностью, значит все таки задняя опора нуждается в проверке. По расходу говорить рано, слишком маленький пробег. 

     Цена как озвучивал раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2015 в 14:36, lomik сказал:

     ... Сегодня я наконец перепрошился... С вибрацией как-то не понятно ...

А что показала дигностика и какая была цель прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2015 в 18:52, KotVadim сказал:

Ну какое-то странное сравнение с нексией, у них другие двигатели, намного меньше масса, намного, на меньших оборотах максимальный крутящий момент достигается. При всех этих факторах у Нексии всегда на низах будет лучше чем на Х7, какой бы прошивкой его не прошивали.

описал личные ощущения, сравнивал с тем, что юзал. просто пробовал на нексии разные прошивки и они отличались друг от друга заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2015 в 09:36, Yurich 56 сказал:

А что показала дигностика и какая была цель прошивки?

     Диагностика после прошивки? Цель была и в уменьшении провала и в повышении тяги на низах, а так-же устранении вибрации которая у моего авто проявилась где-то к 8000 тысячам. Это вообще целый комплекс улучшений, даже по расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2015 в 11:15, lomik сказал:

     Диагностика после прошивки? 

Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2015 в 12:47, Yurich 56 сказал:

Вобще то диагностика делается ПЕРЕД любыми манипуляциями с ПО двигателя. Это азбука чип-тюнера! Никаких проблем по "железу" перед сменой прошивки быть не должно. Тем более, что с жалобой на вибрацию и т.д. это замер компрессии, проверка на стенде ИКЗ и наших "Торчей" 100% обязательно! Когда денюжки уплочены советовать конечно поздно, но Форумчанам на будущее, думаю пригодится. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2015 в 13:01, lomik сказал:

Диагностика до, не выявила никаких отклонений. Но всегда хочется чего-то большего, возможно это уже "болезнь"

Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yurich 56 сказал:

Тоесть при тебе проверили каждую катушку и свечку?
За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2015 в 13:40, pavel43rus сказал:

За чем, на компе лучше видно работу мотора, на графиках.

Зато не видно как наши Торчи через 10тыс км "шьют" на корпус через одну, вот вам и вибрация на "холодную"! Они оказывается и на Лифанах Х60 давно ставятся, так что инфа уже с нафталином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...