хрулик Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Проблему провала на других иномарках, решали настройки чувствительности педали газа и не которым помогло смена бензина с 95 на 92.Суть претензии проста.Машина не безопасна, так как на педаль газа откликается не своевременно и машина стремится столкнутся с впереди идущей( два раза чуть не совершил ДТП) В______________районный (городской)народный суд________________области(края, республики)Истец: _______________________________(ФИО, адрес)Ответчик: ___________________________________________________________________(Название, адрес) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "____"__________ я приобрел у ответчика автомобиль__________________________________________________________(указать марку, VIN, номера двигателя, кузова и шасси,____________________________________________________________________а также стоимость)Факт покупки автомобиля подтверждается ___________________________(указать документы)_____________________________________________________________________В силу ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязанпередать потребителю товар надлежащего качества, однако этотребование Закона было грубо нарушено.Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостаткиавтомобиля, а именно: (указать недостатки со ссылками на документытехнического центра), позднее были обнаружены неисправность инеобходимость замены (коробки передач, карбюратора и т.п. - указатьсо ссылками на документы технического центра)."____"__________ автомобиль был принят в техцентр для ремонта, сэтого времени автомобиль находится в техцентре, но замена необходимыхузлов (агрегатов) до сего времени не произведена. Между тем, всоответствии с пунктом 1 ст.20 закона "О защите прав потребителей",недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устраненынезамедлительно.Я был вынужден для поездок арендовать другой автомобиль (копиядоговора аренды прилагается)."___"__________ был произведен осмотр автомобиля экспертами_____________________ организации ______________________________.По заключению экспертов выявленные недостатки автомобиля являютсясущественными.Согласно ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" в случаенеисполнения требований потребителя в установленные сроки потребительвправе по своему выбору предъявить другие требования, предусмотренныест. 18 указанного Закона. В силу ст.18 Закона потребитель имеет правопотребовать либо замены товара (для технически сложных товаров - вслучае существенных недостатков), либо расторжения договора, либоустранения недостатков, либо уменьшения покупной цены товара."____"__________ я направил в адрес ответчика претензию, в которойпросил заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества. Вдобровольном порядке ответчик отказался удовлетворить мое требование.Согласно п.1 ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" занарушение сроков исполнения требования потребителя об устранениинедостатков выплачивается неустойка в размере 1 % стоимости товара закаждый день просрочки. Просрочка ремонта автомобиля составляет________ дней. Исходя из стоимости автомобиля, размер подлежащейвзысканию неустойки составляет ___________________.Требование потребителя о замене товара, в силу ст.21 закона РФ"О защите прав потребителей", должно быть исполнено в семидневный срокс момента обращения, а при отсутствии товара для замены - не позднееодного месяца с момента обращения потребителя. Как следует из отметкина претензии, она была получена ответчиком "__"____________, аследовательно, должна быть удовлетворена не позднее "___"___________.За просрочку исполнения требования о замене товара такжеустановлена ответственность в виде неустойки (ст.23 закона РФ "Озащите прав потребителей"). Требование о замене автомобиля неудовлетворено до настоящего времени. Таким образом, на сегодняшнийдень просрочка выполнения требования о замене товара составляет______________ дней. Исходя из стоимости автомобиля, размерподлежащей взысканию неустойки составляет ___________________.Действиями ответчика мне причинен существенный моральный вред.Согласно ст. 15 закона РФ "О защите прав потребителей"моральный вред, причиненный потребителю нарушением его прав, подлежитвозмещению причинителем вреда.Для защиты своих прав я был вынужден обратиться к адвокату, зауслуги которого я заплатил _____________.На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.15, 18, 20,21, 23 закона РФ "О защите прав потребителей", ПРОШУ: 1. Обязать ответчика произвести замену автомобиля на аналогичныйкачественный в течение семи дней с момента вынесения судебногорешения.2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требованияоб устранении недостатков товара в размере ___________рублей.3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требованияо замене товара в размере ____________ рублей.4. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественногоавтомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля, вразмере ________ рублей.5. Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред вразмере ________ рублей.6. Взыскать с ответчика расходы на оплату услуг адвоката в размере________ рублей. ПРИЛОЖЕНИЕ:1. Копия приходного кассового ордера (товарного чека),подтверждающего сумму, выплаченную за автомобиль2. Копия свидетельства о регистрации и гарантийного талона3. Копия акта осмотра автомобиля4. Копия претензии с требованием о замене автомобиля5. Копия документов из техцентра6. Копия договора аренды автомобиля7. Копия документов об оплате услуг адвоката8. Копия искового заявления для ответчика ДатаПодпись В большинстве случаев устранят любые проблем, без суда.Паш ну а как быть если СТО не признает неисправности, говорят мы ничего не нашли все в пределах нормы. Чьей нормы - неясно? У меня лопнуло сиденье, признали брак, но запчастей нет, ориентировочно в феврале!Но это явный видимый брак. А то что движок при прогреве трусится, так что серебристая накладка на руле глазах расплывается никто не видит! И как быть в этой ситуации? Искать независимых экспертов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 И как быть в этой ситуации? Искать независимых экспертов?Первым делом пишем письмо в Джили-моторс. http://geely-motors.com/sluzhba-klientskoi-podderzhki Ответ напиши нам, а там решим как повлиять на дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Отнекиватся будут. Я про джили. Напишут что это особенность автомобиля. И не является не исправностью. Я писал им притензию. Требовал расторжения договора купли продажи. Ответили вообще не потеме. Вообщем отказали. Машина с новья начала ломатся. Разсыпалась опора левой стойки ещё до первого ТО. РЕЙКА СТУЧАЛА С ПЕРВОГО ДНЯ. МАГНИТОЛА ПЛОХО ЛОВИТ РАДИО. РЕМЕНЬ ПАСАЖИРА ОТСТЁГНУД ПАСАЖИРА НЕТ А СИГНАЛИЗАТОР ПИЩИТ. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СТУЧИТ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБРАЩАЛСЯ ГОВОРИЛИ ВСЁ ХОРОШО. А СЕЙЧАС ЗАСКРИПЕЛИ РЕЗИНКИ СТАБА С ЗАДИ. НО ЭТО УЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. НА 8300 Стуканул двигатель. Брак завода. Провернуло вкладыши балансировочных валов. Меняли двиготель по гарантии. Меняли долго. Со дня сдачи до дня выдачи прошло 46 дней. Машина была на ремонте несколько раз за год больше 30 дней. Ещё при сдаче в ремонт мной были заявлены не исправности которые обещали устранить НО не устранили. Сервисный центр когда выдавал авто, дали бумагу в которой написано что они не могут устранить не исправности так как им не поставили запчасти для их устранения. В итоге после ремонта. Двиготель поменян. Ремень пассажира пищит. Рейка стучала, зад стучит, музыка как играла плохо так и играет. И ещё уплотнитель левой двери свистит. Обратился в юр компанию. Составил исковое и направил в суд. Иск направил в Адрес представительства марки в россии. Вот не знаю теперь чего ждать. Ещё как минимум месяц ждать суда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Андрюх я стобой, все получится у тебя.авто очень сырое в сравнении косяков с ес7.а сервиса ноль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Составил исковое и направил в суд. Иск направил в Адрес представительства марки в россии. Вот не знаю теперь чего ждать. Ещё как минимум месяц ждать суда.Возвращай машину взамен на бабки. И незабываем про моральный ущерб.От гарантийного ремонта нужно было отказаться в самом начале.Я бы запретил менять двигатель, только возврат с компенсацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Руслан у нас Сергей и рад бы заменить ДВС, а они взялись его ремонтировать с кривым коленвалом (по итогам экспертизы). И что в данном случае лучше. И потом это уже лишний повод к получению денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Руслан у нас Сергей и рад бы заменить ДВС, а они взялись его ремонтировать с кривым коленвалом (по итогам экспертизы). И что в данном случае лучше. И потом это уже лишний повод к получению денег.Я бы не дал делать ремонт.Я так уже делал, возвращал товар отказываясь от гарантии. Еще и наказал по моралке на 60000 руб. Тоже пытались отказывать.Теперь меня в Эльдорадо любят-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Тута несколько иные категории. За моральный не получал, но вот денюжку имел без судебных за возврат товара. И даже по старой цене (по которой купил, потом было снижение цены) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 У меня просто по хорошему не получалось. Поэтому пришлось наказать. Откат 10 руб юристу. Теперь сам юрист по возврату товара-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Мне тоже хотели движок перебирать. Я опротестовал. Хотели все потраха поменять. В итоге движка так и не нашли в зборе. Заказывали блок в сборе без головы и голову отдельно. Но мне кажется подвох есть. На сколько я знаю блоки идут без номеров. А мой новый с номером.. обидно только то что даже если деньги отдадут то на них уже и купить то не чего. Подоражало всё. И джили тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.