pavel43rus Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 а почему бесплатно то? Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318© КонсультантПлюс, 1992-2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Супер, и к чему это?Это как бы недостатком не является, более того это сделано специально с целью соблюдения экологических норм Евро 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Супер, и к чему это?Хочешь бесплатно, пишем претензию.Вадим, ты не ругался с СТО и не видел козлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 С СТО не ругался, но я работаю с претензиями и ЗПП знаю очень хорошо. Чтобы на что-то претендовать для начала надо констатировать, что это является недостатком, а это никто (не дилер, не производитель) кроме потребителя само собой, чьё мнение не имеет значения, недостатком не признает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Мы не знаем законов и не требуем исправлений косяков.До копаться можно до столба и мы в праве будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Проблему провала на других иномарках, решали настройки чувствительности педали газа и не которым помогло смена бензина с 95 на 92.Суть претензии проста.Машина не безопасна, так как на педаль газа откликается не своевременно и машина стремится столкнутся с впереди идущей( два раза чуть не совершил ДТП) В______________районный (городской)народный суд________________области(края, республики)Истец: _______________________________(ФИО, адрес)Ответчик: ___________________________________________________________________(Название, адрес)ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ"____"__________ я приобрел у ответчика автомобиль__________________________________________________________(указать марку, VIN, номера двигателя, кузова и шасси,____________________________________________________________________а также стоимость)Факт покупки автомобиля подтверждается ___________________________(указать документы)_____________________________________________________________________В силу ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязанпередать потребителю товар надлежащего качества, однако этотребование Закона было грубо нарушено.Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостаткиавтомобиля, а именно: (указать недостатки со ссылками на документытехнического центра), позднее были обнаружены неисправность инеобходимость замены (коробки передач, карбюратора и т.п. - указатьсо ссылками на документы технического центра)."____"__________ автомобиль был принят в техцентр для ремонта, сэтого времени автомобиль находится в техцентре, но замена необходимыхузлов (агрегатов) до сего времени не произведена. Между тем, всоответствии с пунктом 1 ст.20 закона "О защите прав потребителей",недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устраненынезамедлительно.Я был вынужден для поездок арендовать другой автомобиль (копиядоговора аренды прилагается)."___"__________ был произведен осмотр автомобиля экспертами_____________________ организации ______________________________.По заключению экспертов выявленные недостатки автомобиля являютсясущественными.Согласно ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" в случаенеисполнения требований потребителя в установленные сроки потребительвправе по своему выбору предъявить другие требования, предусмотренныест. 18 указанного Закона. В силу ст.18 Закона потребитель имеет правопотребовать либо замены товара (для технически сложных товаров - вслучае существенных недостатков), либо расторжения договора, либоустранения недостатков, либо уменьшения покупной цены товара."____"__________ я направил в адрес ответчика претензию, в которойпросил заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества. Вдобровольном порядке ответчик отказался удовлетворить мое требование.Согласно п.1 ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" занарушение сроков исполнения требования потребителя об устранениинедостатков выплачивается неустойка в размере 1 % стоимости товара закаждый день просрочки. Просрочка ремонта автомобиля составляет________ дней. Исходя из стоимости автомобиля, размер подлежащейвзысканию неустойки составляет ___________________.Требование потребителя о замене товара, в силу ст.21 закона РФ"О защите прав потребителей", должно быть исполнено в семидневный срокс момента обращения, а при отсутствии товара для замены - не позднееодного месяца с момента обращения потребителя. Как следует из отметкина претензии, она была получена ответчиком "__"____________, аследовательно, должна быть удовлетворена не позднее "___"___________.За просрочку исполнения требования о замене товара такжеустановлена ответственность в виде неустойки (ст.23 закона РФ "Озащите прав потребителей"). Требование о замене автомобиля неудовлетворено до настоящего времени. Таким образом, на сегодняшнийдень просрочка выполнения требования о замене товара составляет______________ дней. Исходя из стоимости автомобиля, размерподлежащей взысканию неустойки составляет ___________________.Действиями ответчика мне причинен существенный моральный вред.Согласно ст. 15 закона РФ "О защите прав потребителей"моральный вред, причиненный потребителю нарушением его прав, подлежитвозмещению причинителем вреда.Для защиты своих прав я был вынужден обратиться к адвокату, зауслуги которого я заплатил _____________.На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.15, 18, 20,21, 23 закона РФ "О защите прав потребителей",ПРОШУ:1. Обязать ответчика произвести замену автомобиля на аналогичныйкачественный в течение семи дней с момента вынесения судебногорешения.2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требованияоб устранении недостатков товара в размере ___________рублей.3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требованияо замене товара в размере ____________ рублей.4. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественногоавтомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля, вразмере ________ рублей.5. Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред вразмере ________ рублей.6. Взыскать с ответчика расходы на оплату услуг адвоката в размере________ рублей.ПРИЛОЖЕНИЕ:1. Копия приходного кассового ордера (товарного чека),подтверждающего сумму, выплаченную за автомобиль2. Копия свидетельства о регистрации и гарантийного талона3. Копия акта осмотра автомобиля4. Копия претензии с требованием о замене автомобиля5. Копия документов из техцентра6. Копия договора аренды автомобиля7. Копия документов об оплате услуг адвоката8. Копия искового заявления для ответчикаДатаПодпись В большинстве случаев устранят любые проблем, без суда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argo68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Господа владельцы Х7. напишите как ведет себя авто при быстром разгоне с места.Мой авто-на первой ускорение хорошее,(кручу до 3000-4000об.)после перехода на вторую и нажатие на газ небольшой провал затем снова всё-окей. Если делать всё плавно провала нет. ТО-0 проПривет! Переключаю передачи при 2500 оборотах - провала нет. Попробуй. При меньших оборотах есть провал. Пока езжу на 95. Проверь заправку! Многие станции гонят хреновый бензин!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Это не в бензине дело! Это действительно электронная педаль. У меня вообще с места стартует медленно и при педали в пол . Пока нулевое ТО не проходил. Вот ищу нормальный сервис в Москве....Да сущемтвуют электронные переходники которые ставят в разъём педали, они якобы тоже убирают этот провал. Видел фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Не надо педаль в пол,попробуйте короткое но резкое нажатие на педаль газа не утапливая педаль дальше конечной точки этого короткого отрезка,а задержитесь на этой точке,будите приятно удивлены.И только когда почувствуете,что машинка хорошо разогналась и хочется поддать ещё,вот тогда опять утопите педальку дальше,по той же технологии.То же, не сразу привыкнул к электронной педали,но когда "прочухал" её особенность ,всё стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Спасибо будем пробовать, привыкать.. Хотя это очень тяготит если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.