Перейти к содержанию

Провал при разгоне.


Сергей С-Пб
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а почему бесплатно то?

 

 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Супер, и к чему это?

Это как бы недостатком не является, более того это сделано специально с целью соблюдения экологических норм Евро 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Супер, и к чему это?
Хочешь бесплатно, пишем претензию.

Вадим, ты не ругался с СТО и не видел козлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СТО не ругался, но я работаю с претензиями и ЗПП знаю очень хорошо. Чтобы на что-то претендовать для начала надо констатировать, что это является недостатком, а это никто (не дилер, не производитель) кроме потребителя само собой, чьё мнение не имеет значения, недостатком не признает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем законов и не требуем исправлений косяков.

До копаться можно до столба и мы в праве будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему провала на других иномарках, решали настройки чувствительности педали газа и не которым помогло смена бензина с 95 на 92.

Суть претензии проста.

Машина не безопасна, так как на педаль газа откликается не своевременно и машина стремится столкнутся с впереди идущей( два раза чуть не совершил ДТП)

 

В______________районный (городской)
народный суд________________области
(края, республики)
Истец: _______________________________
(ФИО, адрес)
Ответчик: ____________________________
_______________________________________
(Название, адрес)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

"____"__________ я приобрел у ответчика автомобиль
__________________________________________________________
(указать марку, VIN, номера двигателя, кузова и шасси,
____________________________________________________________________
а также стоимость)
Факт покупки автомобиля подтверждается ___________________________
(указать документы)
_____________________________________________________________________
В силу ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан
передать потребителю товар надлежащего качества, однако это
требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно: (указать недостатки со ссылками на документы
технического центра), позднее были обнаружены неисправность и
необходимость замены (коробки передач, карбюратора и т.п. - указать
со ссылками на документы технического центра).
"____"__________ автомобиль был принят в техцентр для ремонта, с
этого времени автомобиль находится в техцентре, но замена необходимых
узлов (агрегатов) до сего времени не произведена. Между тем, в
соответствии с пунктом 1 ст.20 закона "О защите прав потребителей",
недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены
незамедлительно.
Я был вынужден для поездок арендовать другой автомобиль (копия
договора аренды прилагается).
"___"__________ был произведен осмотр автомобиля экспертами
_____________________ организации ______________________________.
По заключению экспертов выявленные недостатки автомобиля являются
существенными.
Согласно ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" в случае
неисполнения требований потребителя в установленные сроки потребитель
вправе по своему выбору предъявить другие требования, предусмотренные
ст. 18 указанного Закона. В силу ст.18 Закона потребитель имеет право
потребовать либо замены товара (для технически сложных товаров - в
случае существенных недостатков), либо расторжения договора, либо
устранения недостатков, либо уменьшения покупной цены товара.
"____"__________ я направил в адрес ответчика претензию, в которой
просил заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества. В
добровольном порядке ответчик отказался удовлетворить мое требование.
Согласно п.1 ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за
нарушение сроков исполнения требования потребителя об устранении
недостатков выплачивается неустойка в размере 1 % стоимости товара за
каждый день просрочки. Просрочка ремонта автомобиля составляет
________ дней. Исходя из стоимости автомобиля, размер подлежащей
взысканию неустойки составляет ___________________.
Требование потребителя о замене товара, в силу ст.21 закона РФ
"О защите прав потребителей", должно быть исполнено в семидневный срок
с момента обращения, а при отсутствии товара для замены - не позднее
одного месяца с момента обращения потребителя. Как следует из отметки
на претензии, она была получена ответчиком "__"____________, а
следовательно, должна быть удовлетворена не позднее "___"___________.
За просрочку исполнения требования о замене товара также
установлена ответственность в виде неустойки (ст.23 закона РФ "О
защите прав потребителей"). Требование о замене автомобиля не
удовлетворено до настоящего времени. Таким образом, на сегодняшний
день просрочка выполнения требования о замене товара составляет
______________ дней. Исходя из стоимости автомобиля, размер
подлежащей взысканию неустойки составляет ___________________.
Действиями ответчика мне причинен существенный моральный вред.
Согласно ст. 15 закона РФ "О защите прав потребителей"
моральный вред, причиненный потребителю нарушением его прав, подлежит
возмещению причинителем вреда.
Для защиты своих прав я был вынужден обратиться к адвокату, за
услуги которого я заплатил _____________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.15, 18, 20,
21, 23 закона РФ "О защите прав потребителей",

ПРОШУ:

1. Обязать ответчика произвести замену автомобиля на аналогичный
качественный в течение семи дней с момента вынесения судебного
решения.
2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требования
об устранении недостатков товара в размере ___________рублей.
3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требования
о замене товара в размере ____________ рублей.
4. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественного
автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля, в
размере ________ рублей.
5. Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в
размере ________ рублей.
6. Взыскать с ответчика расходы на оплату услуг адвоката в размере
________ рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия приходного кассового ордера (товарного чека),
подтверждающего сумму, выплаченную за автомобиль
2. Копия свидетельства о регистрации и гарантийного талона
3. Копия акта осмотра автомобиля
4. Копия претензии с требованием о замене автомобиля
5. Копия документов из техцентра
6. Копия договора аренды автомобиля
7. Копия документов об оплате услуг адвоката
8. Копия искового заявления для ответчика

Дата
Подпись

 

В большинстве случаев устранят любые проблем, без суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа владельцы Х7. напишите как ведет себя авто при быстром  разгоне с места.Мой авто-на первой ускорение хорошее,(кручу до 3000-4000об.)после перехода на вторую и нажатие на газ небольшой провал затем снова всё-окей. Если делать всё плавно провала нет. ТО-0 про

Привет! Переключаю передачи при 2500 оборотах - провала нет. Попробуй. При меньших оборотах есть провал. Пока езжу на 95. Проверь заправку! Многие станции гонят хреновый бензин!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в бензине дело! Это действительно электронная педаль. У меня вообще с места стартует медленно и при педали в пол :cm:. Пока нулевое ТО не проходил. Вот ищу нормальный сервис в Москве....

Да сущемтвуют электронные переходники которые ставят в разъём педали, они якобы тоже убирают этот провал. Видел фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо педаль в пол,попробуйте короткое но резкое нажатие на педаль газа не утапливая педаль дальше конечной точки этого короткого отрезка,а задержитесь на этой точке,будите приятно удивлены.

И только когда почувствуете,что машинка хорошо разогналась и хочется поддать ещё,вот тогда  опять утопите педальку дальше,по той же технологии.

То же, не сразу привыкнул к электронной педали,но когда "прочухал" её особенность ,всё стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем пробовать, привыкать.. Хотя это очень тяготит если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...