Перейти к содержанию

Транспортный налог - За и Против


Гость Vanek
 Поделиться

Что вы думаете о повышении ТН  

67 проголосовавших

  1. 1. Что вы думаете о повышении ТН

    • Очередной побор
      50
    • Необходимо менять метод расчета
      23
    • Мне все равно у меня до 100 л.с
      4
    • Я за повышение
      0


Рекомендуемые сообщения

.

Вы понимаете что этот шум на форуме просто мышиная возня. Ваш Лужков как захочет так и повернёт. Я живу на Урале, у нас везде беспредел. Тех, которые наверху сидят обычно останавливает или тюрьма или пуля.

 

Русский народ трудно раскачать, но уж если это произойдет, то берегись.... А сидеть тихо на форуме-это значит признать себя побежденным беспомощным и безразличным. Так рассуждают те, которых это мало касается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А мне страшно жить после пенсии а вам? Это даже с учетом что компания в которой я работаю исправно платит налоги. Я уже сейчас знаю что уйдя на пенсию не смогу путешевствовать как этотделают пенсионеры других стран. Транспортный налог я тоже плачу исправно и знаю что дороге лучше не станвт а если и станут местами до максимум на один сезон. Трансортный налог уже пора называть налог на роскошь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Юрист сказал: "Россия вперёд!", чекист похлопал в ладоши, и ломанулась Россия( единая)!

Спасение растранжиренного бюджета за счёт удвоения транспортного налога, думаю народ

наш (и так стоящий раком) выдержит! Но уже был намёк о полёте к другим планетам!

Какую позу будем принимать?! А?!

То ли ещё будет...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока в регионе скачуха,транспортный налог мы уже давно не платим с тем,что у нас Чернобыльская зона,а так конечно побор,Я лично не против платить,но хотелось бы в замен хорошие дороги,только дороги убиты и всё в карман чиновникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы то думали на какие шиши льготные кредиты выдаются?, денег то надо найти - в один карман гражданину положим (зер гуд, граждане веселятся и поют) а сдругогогого.... забееерёёём, потихоньку. Купим кому-то тачки вскладчину!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще хотели получить, когда все голосовали за единую Россию, или сделали вид что голосовали. Как можно было голосовать за них если они даже программы не выдвигали?  И с кого теперь спрашивать. Сами в общем то и виноваты. Толи еще будет, это все цветочки.Сейчас в стране застой, и какое либо мнение общества учтены не будут.Я например лично голосовал на выборах президента за Зюганова, потому что другой адекватной альтернативы не было.  Я лично против пошлин , и против правительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал недавно спам - брошуру "Лужков Итоги" написанную Немцовым(ну или он по крайней мере соавторствовал). можно верить.. можно не верить..

 

Дороги в Москве

 

Пробки на дорогах, переходящие в коллапс в часы пик, стали притчей во языцех как у москвичей, так и у всех, кто приезжает в столицу. Причина пробок хорошо известна — это огромный, более 3.5 млн автомобилей, парк, находящийся в Москве. Постоянно растущее число машин на дорогах требует адекватного развития дорожной сети, развязок, парковок. По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. При этом мы не учитываем резкое сокращение дорожного строительства, связанное с кризисом, и неуклонный рост числа автомобилей на московских дорогах. Так что 20 лет — это лишь оптимистическая оценка сроков решения московской транспортной проблемы.

 

В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена строительства автомобильных дорог не позволяет даже за счет солидного бюджета дорожного строительства разрешить столь болезненную проблему. Таким образом, решение проблемы пробок в Москве неразрывно связано с преодолением московской коррупции.

 

Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.

 

Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего Вы думали пенсии поднимать собрались!? Все с автомобилистов! Отталкиваясь от того, что если есть авто, есть и деньги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый транспортный налог, новые штрафы,дорогие машины,дорогие запчасти и обслуживание - красиво жить не запретишь. А вы, что хотели? И с кого брать,если денег не хватает при общем обнищании народа? Тут они грамотно поступают,потому что кроме болтовни по интернету и беспонтовых выступлений ничего не будет! И кто против и кто за - им всё по барабану. Отчасти они правы,что лишние лошади,тем более у легковушек- роскошь.И нечего сопли распускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а с чего Вы думали пенсии поднимать собрались!? Все с автомобилистов! Отталкиваясь от того, что если есть авто, есть и деньги!

 

Пенсии финансируются, насколько я знаю, из пенсионного фонда ;)

 

Боюсь что пенсионного фонда более почти не существует:

1. наши пенсионные деньги вкладывали в американскую экономику, ау-где американская экономика?

2. по заверениям экономистов тех денег что платим мы работающие, с трудом хватаем на пенсионеров, ну очень много развелось их (мнение государства), не случайно уже неоднократно поднимали вопрос о поднятии планки пенсионного возраста на пять лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...