Перейти к содержанию

Транспортный налог - За и Против


Гость Vanek
 Поделиться

Что вы думаете о повышении ТН  

67 проголосовавших

  1. 1. Что вы думаете о повышении ТН

    • Очередной побор
      50
    • Необходимо менять метод расчета
      23
    • Мне все равно у меня до 100 л.с
      4
    • Я за повышение
      0


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!!!

Вопрос...

В сентябре этого года продал свой ВАЗ 2112. Сегодня (01.12.2007г) заказным письмом пришел транспортный налог за 2007 год насчитали около 700 рублей! Но ВАЗа то у меня давно нет!!! 

Могу ли я не платить налог, за автомобиль которого уже НЕТ?

Нужно платить с января по сентябрь?

Нужно ли ехать в налоговую, для решения вопроса?

Может копия ПТС ещё не дошла с ГИБДД до Налоговой?

Благодарю за помощь.

 

Ваш товарищь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость Андрей Александрович
По моему проще заплатить и забыть,  чем ходить по налоговой что-бы они пресчитали. А в уведомлении или квитанции период указан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да период отмечен в квитанции. Мне необходимо заплатить за весь 2007 год.

Но с точки зрения закона, я имею право потребовать пересчета, т.к. я пользовался своим авто не весь год! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Александрович

Мне тоже пришло «письмо счастья» из налоговой. В апреле снял с учета Accent, пришла квитанция на уплату транспортного налога на 680 руб.  Ради интереса посмотрел законодательство по этому поводу, получается следующее: в Accent 102 л/с, за каждую лошадь в Москве нужно раскошелиться на 20 руб. в год, т.е. 102 х 20 = 2040 руб. год. Я снял машину с учета в апреле, в этом случае применяется соответствующий коэффициент, получается 4/12 , таким образом:  2040 руб./12 мес. Х 4 мес. = 680 руб. Получается посчитали мне все правильно, пошел платить.

 

to Vanek если до 100 л/с, то в Москве 7 руб. за 1 л/с в год, не знаю сколько л/с в ВАЗ 2112, но если предположить, что  100 то 100х7 = 700 руб. в год, соответственно 700/12 = 58.33 руб. в месяц, если за девять месяцев, то получается 524,97 руб.  и это если 100 л/с,  то есть никак не 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, получается, что при разнице в мощности Otaka и Accent всего 8 л/с в пользу последнего, налог на Otaka меньше более чем в три раза. Еще + в пользу Geely Otaka :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди нас опять пытаются обобрать... сколько можно... или товарищу Лужкову мало денег ???

Это какими идиотами надо быть что бы придумать такую хрень что чем больше лошадей тем сильнее загрязняется воздух??? Почему бомбила на раздолбанной 2106 заправляющийся 80 бензином сжигая по 2 - 3 бака в день загрязняет воздух меньше чем автомобиль гольф класса произведенный в европе или японии соответствующий всем экологическим стандартам ????  Нужно либо придумывать прогрессивный налог, зависящий от экологического стандарта автомобиля и учитывать вес его ( это к вопросу о плохих дорогах) либо как во многих странах включать налог в бензин.

Несколько цитат из газеты.ру

С 1 января 2009 года для всех, кроме владельцев машин мощностью до 100 л. с., для которых стоимость лошадиной силы по-прежнему будет 7 рублей, транспортный налог возрастет на треть. Кроме того, будет изменен порядок расчета налога, и будут введены дополнительные категории мощности. Так, категорию машин мощностью от 100 до 150 л. с., которая сейчас оценивается в 20 рублей за силу, разбили на две. Прежняя ставка в 20 рублей сохранится для машины с мотором, который выдает 100–125 л. с., а за 125–150 «лошадей» придется платить по тарифу 30 рублей за «лошадь». В таком случае седан бизнес-класса Volvo S60 в средненькой комплектации со 170-сильным мотором будет обходиться в 7650 рублей в год. Мощность от 150 до 200 л. с. будет стоить по 45 рублей, а при мощности от 200 до 250 л. с. за каждую нужно будет заплатить по 75 рублей вместо прежних 50.

По словам Леонида Браткина, пресс-секретаря руководителя Комплекса экономической политики и развития Москвы, разработавшего новые расценки транспортного налога, данная мера направлена на стимуляцию граждан пересаживаться на экономичные и экологичные автомобили. По словам Браткина, повышение налога должно отразиться на владельцах старых иномарок, не отвечающих современным экологическим требованиям, а также на владельцах мощных джипов и суперкаров.

Лидер автомобильного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков обещал провести акции протеста против увеличения транспортного налога. «Предыдущую попытку повысить ставки нам удалось отбить. Наше движение обязательно отреагирует на эту инициативу Лужкова. Мы будет протестовать, а также будем призывать автомобилистов перерегистрировать свои транспортные средства в других регионах, где налоги не повышают», – сказал Лысаков.

«Лужков хочет всех пересадить на маленькие машины, а сам ездит на бронированной Audi A8. Пусть пересядет на маленький автомобиль, тогда, может быть, ему поверят», – сказал Лысаков и добавил, что маленькие машины менее безопасны, чем среднеразмерные иномарки, на которые Лужков собрался повышать налог.

 

Да мне как владельцу Отаки повышение не грозит, но я не буду ездить на ней всю жизнь, да за других автолюбителей обидно, нужно проводить акции, сколько можно Лужкову побираться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А «сволочи» напокупали иномарок, да еще мощностью более 100 л/с, совсем от рук отбились, кто разрешил? Московские власти, посулив заправочную карту на 26000 руб., на машины соответствующие определенным параметрам, четко дали понять москвичам где их место – а место москвичей в славных автомобилях Ока, а особо борзые могут себе позволить иномарки - Daewoo Matiz или Chevrolet Spark,  а вот даже Hyundai Getz, Opel Corsa , Toyota Yaris, Suzuki Swift это уже,  по мнению московских чиновников не фига не малолитражки. Таким образом, судя по логике московских чиновников, Geely Otaka, не говоря уже об MK, а также Hyundai Accent, Renault Logan, Chery Amulet и прочие, это уже очень приличные авто. Поэтому неудивительно, что теперь они предлагают заплатить владельцам «роскошных» авто гольф-класса: Focus 2.0, Lancer 1.8/2.0, Civic 1.8, Elantra 2.0 и пр. Короче очередной побор под всеобщий «одобрямс!»  Самое же обидное в этом то, что в очередной раз  власти, которые с трибун орут о поддержке и формировании  так называемого среднего класса, на деле все делают для того чтобы эту часть населения как раз больше напрячь.  Ведь кто прежде всего пострадает: владельцы иномарок гольф-класса с момента выпуска которых прошло от 1 года – до 8 лет, причем эти иномарки в большинстве своем имеют более 100 л/с, при этом соответствуют EBPO-3 и экологичнее ВАЗ, которые как раз до 100 л/с не дотягивают.  Это бред, что кто-то откажется от покупки большого внедорожника или суперкара из-за налога, людям, покупающим Hummer наплевать какой будет налог,  как наплевать и на цены на бензин.  Старых развалюх с 3-х литровыми движками в Москве сейчас не увидишь - цены на бензин берут свое. Бомбилы на шестерках не пострадают, да и взять и них в общем уже нечего, так и будут чадить и кипеть стоя в пробках.  Особенно удивляет такая забота об экологии, что все это происходит на фоне чадящих Газелей, грузовиков – количество которых не уменьшается не смотря на все «принимаемые меры» и на фоне того, что в Москве нет бензина соответствующего  экологическим нормам ЕВРО-3, выбросы от которого гораздо безвреднее выбросов от той бодяги, которая продается на наших бензоколонках, при чем по ценам США, где нормальный бензин, народ любит чуть ли не грузовиках ездить и ничего, экология думаю не хуже, а скорее лучше нашей. В общем все как обычно - мы идем своим путем.  Ну а то, что в Geely нет 100 л/с – слабое утешение, потому как до нас тоже доберутся, не сомневайтесь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошла акция протеста на КАДе в СПб против транспортного налога . Наша власть ищет места, за которые можно побольнее укусить народ. Я поддерживаю акцию.

http://www.gazeta.spb.ru/218348-0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете что этот шум на форуме просто мышиная возня. Ваш Лужков как захочет так и повернёт. Я живу на Урале, у нас везде беспредел. Тех, которые наверху сидят обычно останавливает или тюрьма или пуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете что этот шум на форуме просто мышиная возня. Ваш Лужков как захочет так и повернёт. Я живу на Урале, у нас везде беспредел. Тех, которые наверху сидят обычно останавливает или тюрьма или пуля.

 

  От того и беспредел, что люди молчат, непытаются добится правды. Всем на все наплевать, а один в поле не воин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...