KotVadim Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Да, омыватели фар - это спору нет, вещь полезная, но ксенон,..нет уж увольте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 а то недавно потеплело чуток и фары грязные практически не светили вечером Это точно. При этом из-за мощного светового потока именно на ближнем на стекляшках круглые непросвечиваемые пятна засохшей грязи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nWo | Neo Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Но еще раз говорю, ставил омывашку и автокорректор - чтобы был легальный ксенон, а не колхоз. Вроде как еще обязан пройти процедуру регистрации данных не заводских вмешательств, иначе Тех - контроль имеет полное право лишать тебя ВУ, мало ли че ты там наколхозил - это же не сертифицированные технологии - самопал тобишь +) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gil13 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 В связи с тем что стоит ксенон в ближнем, решил поставить омыватель фар.Прикупил в Руси комплект для ГАЗ-3302. И еще дополнительно трубку (шланг). комплект жиклеров и шлангов для Газели Чтобы омыватель работал только при включенном ближнем, купил электромагнитный клапан. элеткромагнитный клапан для 2108-09. Каталожный номер 2802.3741. Приобретен в том же магазине. Жиклеры (форсунки) были взяты дополнительно, на ценнике написано 2108-09 применимость, честно говоря сомнительная информация. Жиклер Решил на последок сделать фото без омывателя. Принялся снимать бампер (передний), прочитав предварительно всю инфу по этому вопросу на Drive2.ru и скачав книгу по ремонту. Взята отсюда Книга по ремонтуПриступил к снятию, сложного ничего нет. Правда думал с начала, что получиться все поставить без демонтажа бампера, открутил правый подкрылок и понял, надо снимать бампер целиком. Перед этим сделал отверстия в заранее отмеченных местах под форсунки. Сами форсунки имеют резьбу и гайку для затягивания. В последствии пожалел, что выбрал такие, не особо получилось их притянуть, боюсь что от холода они начнут крутиться. Ну да ладно время покажет, поменять всегда можно. Сложного в снятии бампера ничего нет, сначала фальш-накладку радиатора снял открутив 3-и болта и 6-ть гаек, потом бампер 2-а болта под крыльями, 7-мь под бампером (все цифры пишу по памяти). Потянул с левого крыла, затем с правого, вывел из зацепления в пазах бампер, потом потянул с переда и он снялся. Снял бампер Затем вставил жиклеры в заранее подготовленные под них отверстия. Подвел к ним трубки и начал думать к чему крепить клапан.В ходе примерок было выбрано место над насосом омывателя, были разъединены трубки от насоса, куда был вставлен тройник делящий поток жидкости идущую на стекло и фары, далее подключен клапан по направлению потока на фары. Клапан по "+" подключен к правой фаре на "+" ближнего, по массе на опору радиатора. При подключении "+" был разобран разъем и вставлен идущий от клапана провод в него. Для разбора разъема понадобилась часовая плоская отвертка, нажатием внутрь разъема, провод был вытащен. Далее через уплотнитель проведен провод от клапана и зафиксирован на колодке. Затем вставлен обратно в разъем. С "-" (массой) все гораздо проще, находим любой болт соприкасающийся с кузовом.Сами трубки проложил по пенопласту упирающемуся в усилитель бампера, закреплять не пришлось, так как он плотно прилегает и удерживает их. Затем начал вешать бампер обратно на машину. В принципе, проблем при этом не возникло. Думал трубки пережмутся, но после проверки все работало на ура. Ни где не сочилась жидкость и напора вполне достаточно. Вид с установленными форсунками Удаленность от фары В момент работы. Слева мой СитрикОмыватель работает и на дальний свет также.Ну вот теперь у меня вполне ГОСТ'овый ксенон, нет только автокорректора фар, но может он и не нужен.Очень надеюсь, что в ходе движения работать вся система будет на ура. Цена вопроса: 200 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Я себе поставил тоже , только с отдельным бачком и подключил через реле с задержкой - что бы брызгал не сразу а через пару секунд и форсунки поставил веерные лучше моют . Автокорректор нужен -покупал за 2000р .http://www.auto-gm.ru/autokorrektor/ лучше не иметь претензий со стороны гайцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.