mkvod Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Проверь ход вилки сцепления, может клинит из-за сломанного солдатика. Можно поподробнее? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Попроси что бы кто то по нажимал педаль сцепления,а сам посмотри на двигателе справо если на него смотреть как ходит поршень на гидроцилиндре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkvod Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Попроси что бы кто то по нажимал педаль сцепления,а сам посмотри на двигателе справо если на него смотреть как ходит поршень на гидроцилиндреАаа, это я вчера сразу посмотрел. Поршень ходит при нажатии на сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkvod Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ждемНу что, забрал машину с сервиса. Действительно полетело сцепление. Диск прямо таки в руках осыпается (крошится). Новое поставили, все нормально теперь с этим. Но... появилась новая напасть. Сигналка Старлайн А91 постоянно показывает открытый капот, ну все, что с этим связано - воет, ноет и.т.д. Сижу читаю инструкцию. Всем спасибо за помощь. И да, пробег 20 000 км, а со сцеплением беда, хотя может быть это только у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Посмотри концевой наверно где то на корпус прикрутили или подломили его в капоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Дабы не плодить тем. Ребят подскажите плиз. Пробег 52000. По каким симптомам можно выявить пора ли менять сцепление. Понятно что при возрастании оборотов машинка какбы едет неохотно, как бы пробуксовывает. У меня вроде не пробуксовывает.А ещё какие? У меня педаль срабатывает в самом верху. Кто во сколь менял сцепу? Какие подводные камни при покупки запчастей? Кто какое ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Пробег 52000.Мало для сцепы. У меня педаль срабатывает в самом верху.Прокачай, с начало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Как самому прокачать? Или в сервисе прокачают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 http://s019.radikal.ru/i615/1406/b9/46a22a4d2d22t.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1406/7b/2b3c8dfafb4bt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго времени суток всем! Очень хочу поделиться опытом по проблеме сцепления . Вся история заняла 6 месяцев, Начало было положено появлением шипящего звука в главном цилиндре сцепления при отпуске педали, сама педаль возвращалась в нормальное положение медленно и иногда просто оставалась на месте, Авто вообще отказывался двигаться. При движении по трассе было легче, т.е. при нечастом использовании педали сцепления вроде всё приходило в норму, но чем дольше тем хуже. Обратился к официалам, поменяли мне главный цилиндр сцепления, хватило на три дня и всё повторилось. На рабочий цилиндр никто не мог подумать. Пришло время и авто (джили мк кросс) вообще отказался на трассе двигаться. на троссе притащили в автосервис к официалам, резюме -замена сцепления полностью(при разборе оказалось зря) тока согнутую вилку и надо было поменять. Авто так и не хотел ехать, три раза менял сам уже главный цилиндр сцепления и опять хватало на 2-3 дня.Официалы отказывались что либо понимать, начала выплескиваться тормозная жидкость из общего бачка, накрылась мембрана в вакууме , двигатель всё больше чудил(отказ соответственно 3 цилиндра, декомпрессия. Разозлившись не на шутку отдал авто гаражным умельцам ( дяде кости и компании на растерзание) покумекали они 30 минут (выпив по 100 наркомовских)сняли гидрошланги сцепления, раскрутили по составляющим частям, продули на компрессоре и определили, что просвет резинового гидрошланга забит непонятным каучукообразным гелем полностью,в следствии чего все беды,сцепление не выжималось сразу, не отжималось также , избыточное давление в системе сцепления передавалось в тормазную систему и прина жатии на обе педали произошёл разрыв мембраны, соответственно декомпрессия отсутствие тяги, перегрев двигателя.( скорость не набиралась более 80 км\ч)Результат: прочистили умельцы это шланг проволочкой, промыли бензином, высушили поставили обратно. И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ! Джиль лётает как молодой мустанг! 175 идёт и движка не слышно! Сам не верю! И всё в такой п.....е? А говорят китайцы не очень смыслят в технике . Респект им ! А нашим официалам побольше времени на обучение чтобы нам не проходить этих кругов ада! Если мой опыт кому поможет избежать этого всего, я буду просто рад (пробег 44000, куплен в 2011.12.01) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.