R-sky Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Начал менять маслосъемные колпачки... и как обычно, одно за другое. Решил попутно поменять все ремни.В итоге делал всё сам (благо брат помог с инструментом).Было поменяно:- ремни 4 шт (ГРМ+3)- ролики 2шт- помпа (на тойотовскую)- сальник коленвала (Передний)- сальник распредвала- маслосъемные колпачки- отрегулированы клапана- промыт лимонной кислотой от ржи радиатор и блок, и залит свежий тосолПо итогу, что могу сказать.Решение о замене помпы было правильным. Старая была в порядке, но добираться до неё очень трудозатратно, поэтому лучше сразу менять все "оптом".Ремни, кстати, были также в очень хорошем состоянии. ГРМ с завода стоял GATES (Эта фирма делает ремни в т.ч. на мерседесы) - очень высокого качества. Состояние было идеальное (досматривал очень скептический и критичный мастер). Так что наклейка о том,что ремень можно менять через 120 тыс. в принципе соответствует правде. По крайней мере до 90-100 точно можно ездить. Новый ремень - contitech.Колпачки менять не сложно, скорее муторно. Менял без снятия головы, путём подкладывания трубки с болтом под нужный клапан и именно этот процесс самый морочный в этой работе.Больше всего времени и нервов у меня вымотала... установка среднего кожуха защиты ГРМ.Пока езжу, "обкатываю" ремонт. Через недельку буду заниматься усиленной раскоксовкой.PS: На СТО за проделанную работу просили бы в районе 2000 грн (5-6 т. р.), что по нашим местным мерка довольно приличные деньги. И по итогу могу сказать,что ничего в этом хитрого нет. Особенно удивила простота в регулировке зазоров клапанов. И зачем раньше платил деньги на СТО?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Провел авто через комплексную раскоксовку. Сначала залил verylube в масло и проехал около 100 км, потом Римет(лавр нам не завозят) в свечные и на полсуток оставил при средних положениях поршней. Потом поменял масло- полностью черное (масло было свежее, где-то 1000 км прошло), после этого залил самую дешевую промывку и не прогадал - после 10 минут на холостых также слилось чёрное. После этого шприцом от раскоксовки откачал из поддона остатки масла. И оказалось, что там его остается, извините, дохрена! Вышло не менее 400 мл отработки. И свежий залитый шелл на щупе полностью прозрачный теперь (а раньше каждое свежее масло смешивалось с отработкой и сразу приобретало слегка темный цвет). Честно говоря, раньше даже не верил когда говорили что в поддоне столько масла, думал, преувеличивают и реально 100-150 мл. Ан нет, чуть меньше поллитра, причем трубка на шприце была короткая. Могло что-то остаться ещё.Так вот, полезный опыт. При раскоксовке - обязательно надо использовать промывку! Если вы просто меняете масло, то она не нужна совершенно, но после таких процедур в двигателе очень много шлаков остается. И обязательно удалить из поддона остатки масла/промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИЙ_64 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Как полностью удалить старое масло из поддона? Через экспресс замену (отсосник) или же старым дедовским способом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 @АНТОНИЙ_64,Шприц с трубкой от капельницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Проехал 1000 км после всех мероприятий. Жор остался такой же как был. За этот пробег уровень масла опустился с мах (чуть ниже было) до чуть выше середины.Лезть в движок пока не буду - погода не располагает. Буду кататься до весны/лета, заодно посмотрю будет ли ухудшение/улучшение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Как полностью удалить старое масло из поддона? Через экспресс замену (отсосник) или же старым дедовским способом? добавить изогнутую металлическую трубку, которая через сливное отверстие в поддоне будет доставать до дна. Через щуп все не откачать, так как дно поддона рельефное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Привет всем! Давненько не заходил. Пробег 84 тыс.А зашел вот зачем: только что закончил делать мини-капиталку, заменял кольца и попутно всякие сальники и вкладыши. Клапана чистил, шлифовал, притирал. Поменял тосол, масло, фильтра, ну это понятно.В общем, завел машину. Вроде все ок, но горит чек двигателя и без остановки работают вентиляторы. Датчик температуры нормально работает. При выключении двигателя вентиляторы тоже выключаются. При разборке/сборке естественно множество проводов, клемм разъединялось, вроде собрал все правильно.Что это может быть, куда смотреть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Елм327 тебе в помощь, скорее всего покажет обрыв в цепи датчика ож двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @R-sky, разъем датчика ДАДиТ посмотри. У меня так же было. Пошевелили и контакт наладился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Оказалось я погнул один из 3-х пинов коннектора на датчике ож. Но пока это выясняли нашли еще одно важное дело - пробили массу и оказалось, что на машине поокислялись в хлам массы так, что удивительно что она еще заводилась (сопротивление между гбц и акб было 12 ом). Почистили все, подпаяли - стала четче заводиться и стабильнее двигатель работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.