Перейти к содержанию

Бортовик Geely MK New 2013 Украина


R-sky
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только что вернулся из 4го забега Харьков-СПб. На этот раз преодолевал 1500км за сутки (сон 2-3часа), а не за 2 дня, Ночью второе кольцо (Москва) - пустое. Ехать одно удовольствие. Нагрузка, конечно, серьезная, но и опыт тоже.

Также подсчитал, что поездка на машине экономит в среднем 20 тыс.руб.. Это с учетом амортизации и страховки. (если сравнивать с путешествием на плацкарте по нынешним ценам. И эта сумма - уменьшенная, то есть минимальная. Реально бывает и под 30 тыс. если ехать всей семьей.

Таким образом, на данный момент только за счет этих поездок машина "отбила" ~80 тыс.руб. (новая стоила ~300 в переводе на российские). Неплохо, я считаю.

По самой машине - всё ок. Толькоцепанул где-то какую-то железяку и теперь выбивает предохранитель противотуманок. Видно проводке досталось. На днях порешаю.

Пробег 45тыс. ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


выбивает предохранитель противотуманок.
Может сама лампа коротить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 48 тыс. 

Не удержался... и выбил на СТО себе катализатор. 

Уяснил, что на нашей машине катализатор только один - у впускного коллектора. 

Лямбда была отключена давно, при прошивке.

дополнительно ничего сразу не стали вваривать, решил поездить послушать. В принципе, есть еле слышимое шипение (звоном не назовешь), но совершенно не напрягает.

Машине однозначно стало легче дышать, чуть резвее бегает. Это не субъективное впечатление, это факт. Уже 5й день не могу переучить себя на новую динамику - превышаю по мелочи, и потом одергиваю себя.

Кат внутри был уже слегка подпаленный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


выбил на СТО себе катализатор. Уяснил, что на нашей машине катализатор только о
Расход бензина изменился в увеличение или уменьшение?

Тоже думаю выбить, пробег почти 60 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смогу сказать точно через 2-3 заправки газом (~800 км пробега). Раньше что-то говорить сложно. Однозначно, что больше не стал. Но после удаления машину крутил... для удовольствия - хорошо ехать стала, да и полезно машине дать нагрузку. Сейчас одну заправку откатаю в эконом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

В общем, расход по факту ощутимо снизился. Не менее 0.5 л на 100 км.

Раньше на пропане не было меньше 10л, а в среднем 10.5. 

Сейчас средняя 10л, иногда бывает 9.5.

Правда тем, кто на бензине хочу сказать: машина при удалении ката будет крепко пахнуть)) в случае с газом замена не заметна. Только при прогреве на бензине.

Также были проблемы с датчиком скорости. Сначала глючили показания скорости, потом стрелка окончательно умерла. Потом начались проблемы даже с оборотами (машина стала изредка глохнуть).

Нехитрым путем выяснили, что это датчик. 

Итог: шестерня датчика была в отличном состоянии (в коробке наощупь - также все хорошо). Поэтому был заменен сам датчик (бачок). Разборка датчика оказалась непростым делом, т.к. алюминий сильно прикипает, а зажимать в тисках круглую часть с шестерней нельзя, т.к. повредится металл. Поэтому гайку датчика просто сточили. 

Цена вопроса (новый бачок) составила 120 грн (360 руб). Сейчас все ок.

Кстати, датчика существует 2 вида. 120 грн бачок (Старый) и новый датчик в сборе за 620 (~1860 руб). Обычно после 2013 года машины идут с новым, а у меня оказался старый, чему я очень рад...

Также периодически борюсь с течью масла из-под фильтра. После замены приходится сильно подтягивать несколько раз (инструментом!) прежде чем перестает течь. 

PS: Пробег 50500 (показывает 49500 т.к. долго боролся с датчиком и км не считались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


расход по факту ощутимо снизился. Не менее 0.5 л на 100 км.
Не много, пока выбивать кат не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже с год как горели лампочки подушек и ABC. Решил заняться. Заехал на СТО.

По абс- разобрали/собрали, подергали проводки - все работает. Проехался - пока не загорается. 

А подушка безопасности водителя- проблема в кольце srs (шлейф). Новое стоит 800 грн (х3 = 2400 руб примерно).

У кого-то есть опыт починки шлейфа? есть ли шанс, что его можно починить вообще, и проще сразу брать новое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, одноклубники! :))

Итак, это мой 5й забег из Харькова в Россию (СПб). На этот раз проехал более 2000 км (заезжали в разные места).

Всё ок. ABS опять горит. Перед поездкой заменил родную китайскую летнюю резину на Белшину. Родная могла бы еще походить, но была шина с шишкой (латаная), решил поменять пару, а потом в процессе решил, что лучше менять полностью перед серьезной поездкой. Не жалею. 

Двигатель начал потихоньку есть масло. Пробег 56 тыс. По расходу точно не скажу. Перед поездкой доливал до середины на щупе, после 2 тысяч чуть выше минимального уровня. С фильтра не течет (ставлю сейчас тойотовские фильтры подороже с плоской резинкой, т.к. с обычных масло бежит почти всегда). С клапанной крышки тоже течи устранил (были после регулировки клапанов). Свечные колодцы сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...