Перейти к содержанию

Бортовик Geely MK New 2013 Украина


R-sky
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Начал менять маслосъемные колпачки... и как обычно, одно за другое. Решил попутно поменять все ремни.

В итоге делал всё сам (благо брат помог с инструментом).

Было поменяно:

- ремни 4 шт (ГРМ+3)

- ролики 2шт

- помпа (на тойотовскую)

- сальник коленвала (Передний)

- сальник распредвала

- маслосъемные колпачки

- отрегулированы клапана

- промыт лимонной кислотой от ржи радиатор и блок, и залит свежий тосол

По итогу, что могу сказать.

Решение о замене помпы было правильным. Старая была в порядке, но добираться до неё очень трудозатратно, поэтому лучше сразу менять все "оптом".

Ремни, кстати, были также в очень хорошем состоянии. ГРМ с завода стоял GATES (Эта фирма делает ремни в т.ч. на мерседесы) - очень высокого качества. Состояние было идеальное (досматривал очень скептический и критичный мастер). Так что наклейка о том,что ремень можно менять через 120 тыс. в принципе соответствует правде. По крайней мере до 90-100 точно можно ездить. Новый ремень - contitech.

Колпачки менять не сложно, скорее муторно. Менял без снятия головы, путём подкладывания трубки с болтом под нужный клапан и именно этот процесс самый морочный в этой работе.

Больше всего времени и нервов у меня вымотала... установка среднего кожуха защиты ГРМ.

Пока езжу, "обкатываю" ремонт. Через недельку буду заниматься усиленной раскоксовкой.

PS: На СТО за проделанную работу просили бы в районе 2000 грн (5-6 т. р.), что по нашим местным мерка довольно приличные деньги. И по итогу могу сказать,что ничего в этом хитрого нет. Особенно удивила простота в регулировке зазоров клапанов. И зачем раньше платил деньги на СТО??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Провел авто через комплексную раскоксовку. Сначала залил verylube в масло и проехал около 100 км, потом Римет(лавр нам не завозят) в свечные и на полсуток оставил при средних положениях поршней. Потом поменял масло- полностью черное (масло было свежее, где-то 1000 км прошло), после этого залил самую дешевую промывку и не прогадал - после 10 минут на холостых также слилось чёрное. После этого шприцом от раскоксовки откачал из поддона остатки масла. И оказалось, что там его остается, извините, дохрена! Вышло не менее 400 мл отработки. И свежий залитый шелл на щупе полностью прозрачный теперь (а раньше каждое свежее масло смешивалось с отработкой и сразу приобретало слегка темный цвет). Честно говоря, раньше даже не верил когда говорили что в поддоне столько масла, думал, преувеличивают и реально 100-150 мл. Ан нет, чуть меньше поллитра, причем трубка на шприце была короткая. Могло что-то остаться ещё.

Так вот, полезный опыт. При раскоксовке - обязательно надо использовать промывку! Если вы просто меняете масло, то она не нужна совершенно, но после таких процедур в двигателе очень много шлаков остается. И обязательно удалить из поддона остатки масла/промывки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полностью удалить старое масло из поддона? Через экспресс замену (отсосник) или же старым дедовским способом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АНТОНИЙ_64,Шприц с трубкой от капельницы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1000 км после всех мероприятий. Жор остался такой же как был. За этот пробег уровень масла опустился с мах (чуть ниже было) до чуть выше середины.

Лезть в движок пока не буду - погода не располагает. Буду кататься до весны/лета, заодно посмотрю будет ли ухудшение/улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полностью удалить старое масло из поддона? Через экспресс замену (отсосник) или же старым дедовским способом?

 добавить изогнутую металлическую трубку, которая через сливное отверстие в поддоне будет доставать до дна. Через щуп все не откачать, так как дно поддона рельефное. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Давненько не заходил. :)) Пробег 84 тыс.

А зашел вот зачем: только что закончил делать мини-капиталку, заменял кольца и попутно всякие сальники и вкладыши. Клапана чистил, шлифовал, притирал. Поменял тосол, масло, фильтра, ну это понятно.

В общем, завел машину. Вроде все ок, но горит чек двигателя и без остановки работают вентиляторы. Датчик температуры нормально работает. При выключении двигателя вентиляторы тоже выключаются.

 

При разборке/сборке естественно множество проводов, клемм разъединялось, вроде собрал все правильно.

Что это может быть, куда смотреть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елм327 тебе в помощь, скорее всего покажет обрыв в цепи датчика ож двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R-sky, разъем датчика ДАДиТ посмотри. У меня так же было. Пошевелили и контакт наладился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось я погнул один из 3-х пинов коннектора на датчике ож. Но пока это выясняли нашли еще одно важное дело - пробили массу и оказалось, что на машине поокислялись в хлам массы так, что удивительно что она еще заводилась (сопротивление между гбц и акб было 12 ом). Почистили все, подпаяли - стала четче заводиться и стабильнее двигатель работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...