Перейти к содержанию

Поломка МКПП


19chik76
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Решил проблему, оказалось левый сальник. Официалы сделали диагностику и сказали замена по гарантии, через час позвонили и сказали, что резиновые части типо пыльников, сальников и т.д. и т.п. имеют гарантию 6 мес. показали мне это в сервисной книжки, только слово сальник "манжета" я там не нашел. После дискуссии я решил их послать так как они сказали, что нужно заплатить 4 руб. и они решат мою проблему. В итоге пришлось купить сальник в этой же канторе за 400 р. который стоит 100 р., только за сто ждать неделю. Еще они сказали что коробка пустая и нужна срочная замена, при замене на другой станции слили 2 литра, развод однако. Больше не поеду к оф. дилеру. делайте выводы!!! Одно радует, что масло в коробку залил какое хотел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@pavel43rus,  товарищ из Кемерово правильно говорит, что в сервисной книжке есть исключения. именно под эти негарантийные исключения у меня друган попал (или развели) на замену сальников. там реально написано 6 мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая штука резино-технические изделия, втулки стаба, резиновые шланги, покрышки, уплотнители дверей и т.д.

Сальник коробки - это деталь коробки и имеет гарантию как и сама коробка.

Пишите в Джили-моторс.

Берем к примеру сальник коленвала, побежал, стуканул мотор- что??? не гарантийный случай?

Если ТО проходилось, то гарантия остается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продам мкпп на джили мк 2013 года с пробегом 6тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЧТО уже писать ,Они записали что сальник побежал а я его на другой станции же заменил . КАК ТЕПЕРЬ С ГАРАНТИЕЙ БЫТЬ ?????если вдруг решу у них на 10тык пройти .Хотя наврядли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ездил до 60 тыс. без проблем. Пришло время менять сцепление- поменял полностью- диск, корзину,выжимной подшипник, пыльник вилки сцепления. Через некоторое время после замены сцепления и соответственно снятия коробки- увидел капли масла под машиной.На яме посмотрел- капля на нижнем болте соединения кожуха сцепления с двигателем. Решил, что это сальник первичного вала. Купил китайский, опять сняли коробку, раскололи её- иначе, к сожалению, к сальнику не долезешь и поменяли сальник. Результат- та же самая капля,на том же месте. Решил, что плохой китайский сальник- купил японский и опять снятие и раскол коробки. Результат тот же. Подшипники кпп целые, без люфта, нигде на корпусе КПП подтеков нет. Кстати заодно поменял задний сальник коленвала, хотя он был целый и эластичный, но все же прошел уже более 60 тыс. Думал больше коробку снимать не буду. Посмотрел сапун кпп, показалось , что не могу продуть,хотя он весь чистый, купил на разборе другой, вроде продувается- результата нет, под машиной каждый раз небольшое пятно. Мысль только одна- микротрещина в корпусе кпп(колоколе), хотя внимательно его (корпус) рассматривали и видимых глазу трещин не заметили. Разговаривал с мастерами по ремонту кпп- нихера не знают. Наверно такие мастера- но лучше не нашел. Как проверить корпус кпп? все таки он стоит более 7 тыс., опять поменять, а вдруг не он? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...