топан Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Решил проблему, оказалось левый сальник. Официалы сделали диагностику и сказали замена по гарантии, через час позвонили и сказали, что резиновые части типо пыльников, сальников и т.д. и т.п. имеют гарантию 6 мес. показали мне это в сервисной книжки, только слово сальник "манжета" я там не нашел. После дискуссии я решил их послать так как они сказали, что нужно заплатить 4 руб. и они решат мою проблему. В итоге пришлось купить сальник в этой же канторе за 400 р. который стоит 100 р., только за сто ждать неделю. Еще они сказали что коробка пустая и нужна срочная замена, при замене на другой станции слили 2 литра, развод однако. Больше не поеду к оф. дилеру. делайте выводы!!! Одно радует, что масло в коробку залил какое хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @pavel43rus, товарищ из Кемерово правильно говорит, что в сервисной книжке есть исключения. именно под эти негарантийные исключения у меня друган попал (или развели) на замену сальников. там реально написано 6 мес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Тут такая штука резино-технические изделия, втулки стаба, резиновые шланги, покрышки, уплотнители дверей и т.д.Сальник коробки - это деталь коробки и имеет гарантию как и сама коробка.Пишите в Джили-моторс.Берем к примеру сальник коленвала, побежал, стуканул мотор- что??? не гарантийный случай?Если ТО проходилось, то гарантия остается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geelymkvod Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 продам мкпп на джили мк 2013 года с пробегом 6тыс км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топан Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А ЧТО уже писать ,Они записали что сальник побежал а я его на другой станции же заменил . КАК ТЕПЕРЬ С ГАРАНТИЕЙ БЫТЬ ?????если вдруг решу у них на 10тык пройти .Хотя наврядли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsentsiper2 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет! Ездил до 60 тыс. без проблем. Пришло время менять сцепление- поменял полностью- диск, корзину,выжимной подшипник, пыльник вилки сцепления. Через некоторое время после замены сцепления и соответственно снятия коробки- увидел капли масла под машиной.На яме посмотрел- капля на нижнем болте соединения кожуха сцепления с двигателем. Решил, что это сальник первичного вала. Купил китайский, опять сняли коробку, раскололи её- иначе, к сожалению, к сальнику не долезешь и поменяли сальник. Результат- та же самая капля,на том же месте. Решил, что плохой китайский сальник- купил японский и опять снятие и раскол коробки. Результат тот же. Подшипники кпп целые, без люфта, нигде на корпусе КПП подтеков нет. Кстати заодно поменял задний сальник коленвала, хотя он был целый и эластичный, но все же прошел уже более 60 тыс. Думал больше коробку снимать не буду. Посмотрел сапун кпп, показалось , что не могу продуть,хотя он весь чистый, купил на разборе другой, вроде продувается- результата нет, под машиной каждый раз небольшое пятно. Мысль только одна- микротрещина в корпусе кпп(колоколе), хотя внимательно его (корпус) рассматривали и видимых глазу трещин не заметили. Разговаривал с мастерами по ремонту кпп- нихера не знают. Наверно такие мастера- но лучше не нашел. Как проверить корпус кпп? все таки он стоит более 7 тыс., опять поменять, а вдруг не он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.