Перейти к содержанию

Мой первый Китайский авто "МК"


Илья Краун
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Китайчика лучше самому ремонтировать, если конечно условия какие-никакие и базавовые знания имеются. 

  А для 200 тыс. и люкс, просто шикарно я думаю с нынешней то политикой цен. 12 летние тойоты по 500 уже просто...

  В общем если есть средства, вложись слегка, авось и понравится китайскай-пром :)

  Посадка низкая может быть кстати из-за просевших пружин. Я новые купил, не оригинал, они на 1.5. см. почти выше были. А когда новый авто был, посадка более чем устраивала, высокая, мягкая, даже в поворотах крен как парусника был. Но с неоригинальными пружинами что-то не изменилась особо посадка, не так как было с салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значит не накаченное было колесо, я в такие рвы влетал :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок однозначно прошивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно придется заменить подшипники на импорт в коробке. А можно смериться и не обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Илья Краун сказал:

но после замены грм, выставления по всем меткам, проблема не исчезла,
Ошибку не пробовал стереть? У машины не говорят, что хотят её продать, она мстит и ломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри контакты у датчика коленвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2014 в 10:03, Илья Краун сказал:

Доброго дня всем, освежим малясь,, что-ж пробег 95к, до этого на 90к., заменил подшипник первичного вала, заодно сцепление в сборе,  после чего достающий гул из коробки улетучился, что несказанно обрадовало.. Однако через пару дней прогорело уплотнительное графитовое кольцо на глушителе, которое сверху на пружинках,,,, ну тут особо нечего страшного,,, единственное почему то родное кольцо от МК оказалось меньшим по внутреннему диаметру,, при возврате в магазин и поиске подобных. оказалось, что по всем диаметрам подходит от Отаки.  Вроде бы все хорошо,, ан нет,,, загудел выжимной, в недавно меняном сцеплении,,, заменил выжимной снова... Решил выставлять на продажу, так как появилась возможность приобрести другой автомобиль.  Посмотрело пару человек, один заинтересовался,,, вроде договорились,,, через пару дней,, выхожу с утра, и наблюдаю лужу антифриза под машиной, навернулась помпа,,,, окееей, меняю помпу заодно грм, ролик,,,,, ну все подумал я, можно честно передавать следующему владельцу,,,,, НООО, еще перед заменой помпы, загорелся чек, и авто стало заводиться дольше чем обычно,,, норма была около 3 секунд,,, сейчас крутитпримерно 7-8 сек, дальше все нормально заводится, работает, едет без рывков без всего,,, считали ошибку - мол неисправность грм((ну думаю все равно менять помпу)) но после замены грм, выставления по всем меткам, проблема не исчезла,,, предполагаю грм здесь не причем,, попробую свечи с ВВ заменить,,,, мож кто сталкивался с таким?

Пробег 98 т. км. Катализатор развалился пролетел в среднюю часть глушителя и там создал пробку. Машина заводилась и сразу глохла, свечей таких черных в жизни не видел. Совсем расстроился, нго вызвал знакомого спеца и он за 10 секунд определил причину. Когда пробил и высыпал все эти остатки катализатора из глушителя, машинка ожила и просто полетела лучше новой. А так два дня ездил и задыхался выхлопом с открытым окном. Теперь понятно, что катализатор рассыпался и забивал глушитель. Могло вышибить сальники в движке, но бог меня пронес. Я думаю, у тебя та-же проблема началась - забивает глушак развалившимся катализатором. Многие почти с новья это вышибают. Удивительно, но после прочистки глушителя чек у меня не загорается, хотя спец сказал, что должен загореться. Теперь движок раскручивается очень быстро - легко видимо ему стало "дышать". Машину просто не узнать, с новья так резво не ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да х.з., я бы не сказал, что она как-то хуже стала ехать, двиг. так же работает, ровно все, и при езде все нормально не умирает.... 


Свечи с нормальным нагаром кстати, бодренькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2014 в 15:17, Илья Краун сказал:

Да х.з., я бы не сказал, что она как-то хуже стала ехать, двиг. так же работает, ровно все, и при езде все нормально не умирает.... 

Свечи с нормальным нагаром кстати, бодренькие

А сначала так и будет. У меня и на свечах нагар был в норме. А буквально за два дня всё и случилось. Потом подъехал к дому, стал задом парковаться, а она не едет, глохнет. Так вручную и оттолкнули. Вот именно тогда свечи и стали черными - выхлопу идти некуда, а смесь сразу стала очень богатая. Запускаешь движок - 2 секунды и глохнет. Когда поехал в гараж, то вывернул первый датчик кислорода и в эту дырку 22 мм пошел весь выхлоп и двигателю хватило такой дырочки. Заработали все цилиндры и по-тихонечку доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема по установке датчика от 9-ки http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/446-gorit-neispravnost-dvigatelia/page-25 . обойдется в копейки. Можешь на старом по экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...