9398907 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну вот и кончилась гарантия, машине пошел четвертый год, смена авто откладывается, можно и поэкспериментировать. Дело в том, что сейчас находится много времени проводить за рулем и я наконец оценил, как непросто человеку с габаритами 188/100 удобно устроится за рулем жульки.Находится отодвигаться далеко назад, не доходя щелчка 3 до упора, и откидывать спинку на градусов на 25-30. В таком положении удобно(хотя седушка и короткая все равно, приходится подкладывать подушку-валик под правую ногу), но до рычага и руля достаешь на излете, одними пальцами. И если к управлению рычагом КПП приноравливаешся быстро, то руль совсем другое дело... 5-7, а лучше, конечно сантимов 10 вылета изменили бы положение радикально, но их нет.Есть у меня механик, который готов взялся за это дело, но ему нужна колонка с регулировкой вылета, подходящая по шлицам и длине вала(+-5-10мм). Если кто делал, скажите, какая подойдет, если нет, то может быть кому-то известны параметры нашей колонки- диаметр, количество и размер шлицев, длинна вала, есть ли где-нибудь чертеж, наконец.Как-то не верится, что совсем никто этого не делал.И куда подевался раздел своими руками?Заранее всем благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А может быть баранку попытаться поискать с большим удалением от рулевой колонки? Главное, чтоб шлицы подходили. Как-то колонку менять я думаю не совсем законно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 @Джильбарс, я это и сам понимаю, но,во-первых, кроме меня за рулем ездит еще и жена, а она на 16см ниже, во-вторых, к моему удивлению, механик не был шокирован моим запросом и сходу дал необходимые вводные. Значит- делал, значит- все работает. Я ему доверяю, единственному в моем городе... А насчет законно- Как-то можно было предложить такую опцию и производителю, мы же все таки покрупнее китайцев, а педальный узел весьма неудобен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 @9398907,Я тоже понимаю, что не удобно (и мне тоже). Но насколько помню ПДД (лет 20 уже не перечитывал) "запрещено вносить изменения в тормозную систему и рулевое управление". Я вот тоже думаю - как бы вал на себя дернуть хотя-бы сантиметров на 5. А механику что, он сляпал, деньги забрал и поминай как звали. Если что,(тьфу-тьфу-тьфу) то виноват то будешь ты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Наверное, придется ставить лентяйку... А насчет изменения конструкции -так их внесли китайцы. В конструкцию тойоты виос.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 @9398907,Я тоже понимаю, что не удобно (и мне тоже). Но насколько помню ПДД (лет 20 уже не перечитывал) "запрещено вносить изменения в тормозную систему и рулевое управление". Я вот тоже думаю - как бы вал на себя дернуть хотя-бы сантиметров на 5. А механику что, он сляпал, деньги забрал и поминай как звали. Если что,(тьфу-тьфу-тьфу) то виноват то будешь ты! хрен знает что хуже...ездить, тянущимся к рулю, вообще не вариант...а тормоза многие тюнят, кто делает быстрые авто, и все отлично...если делает профи, то все ок на мой взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyelik.alex Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Интересная тема!Тоже была мысль изменить вылет. Изучив конструкцию крепежа пришел к выводу,что изначально такая возможность была!Но либо китайцы что-то не доделали,либо просто упростили конструкцию и рулевая колонка "МК" и "МК Кросс" лишилась такой функции.Обратите внимание на узел 6 (фото взято из книги по ремонту Geely MK /MK Kross) возможность смещения колонки по вылету есть,но узел 5 её исключает.Но даже если и удалось бы переделать узел 5 проблему это не решило бы, так как колонка находится в крайнем по вылету положении(смотрел на своей машине,можно только уменьшить вылет см.фото 2).Очень жаль,но по всей видимости придется смириться с таким вылетом ибо без серьезых переделок не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.