severenkov Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Пробег 32000. На правом переднем колесе внешняя колодка еще огого, а внутренняя стерлась до металла и начала тереть диск. При торможении не вело, вроде все хорошо было. Почему такой не равномерный износ? Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Пробег 32000. На правом переднем колесе внешняя колодка еще огого, а внутренняя стерлась до металла и начала тереть диск. При торможении не вело, вроде все хорошо было. Почему такой не равномерный износ? Это нормально? 100% закисли направляющие супорта + порман пыльник самого поршня, но рас не ведёт. Значит поршень ещё не подклинивает...Вот что нужно:1. Рем. комплект супорта (манжетики, сальничек и смазка на два супорта) номер: Toyota 04479-520202. Поршень переднего супорта (старый скорее всего уже получил серьёзные повреждения) номер: Toyota 47731-52010 (это номер поршня на одну сторону 1 штучка)Замените, прокачайте и будет вам СЧАСТЬЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Я себе поменял, совместимость 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ремкомплект суппорта тайота уже пришел, теперь жду колодки кашияма. Поршень, думаю, надо посмотреть вначале. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 купил ремкоплекты от девятки, задние пыльники поменял - почти одинаковые, передние пыльники вроде как тоже, но свой хоть и рваный пока снимать не стал, не понял как он там крепится, вроде не так как на жигулях, но так как колодки почти не стерты подойдут и эти. суппорт клинил, поршень до конца вынимать не стал, потом бы наверно не вправил, он от пыли немного корродировал и обратно еле молотком забил-это плохо, работать стал лучше но все же не то. Итого. при пробеге 31500км колодки ни те ни другие почти не стерты, думаю процентов 80 точно есть, а вот резина гамно. и вопрос, те кто ставил напишите, большая ли разница между пыльниками 9ми и родными, вроде как и на классике такиеже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 поменял колодки, проехал 900 км при торможении звук стал как на уазике. Это колодки такие или причина в другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 900 км стажа владения авто и 456 постов уже, интересно даже о чем. а по теме, в принципе кроме колодок скрипеть там больше нечему, хотя если что там случилось с пластинками, но не на всех же колесах одновременно. p.s. а загерился еще в 2009, это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Это значит он на ней ездит как минимум уже два года. Старые колодки стер ,поставил новые.Поставил какие? Тоже бы надо поменять. Ездил на моря,так по серпантину как старый уазик свистел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 да, невнимательно я прочитал пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Это значит он на ней ездит как минимум уже два года. Старые колодки стер ,поставил новые.Поставил какие? Тоже бы надо поменять. Ездил на моря,так по серпантину как старый уазик свистел. О... Насяльника вернулася У меня стоят AKD , номера не помню но они есть в каталоге. Нормальные, не пищат даже в знойную жару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.