Перейти к содержанию

Колодки для МК - замена, аналоги


Гость Борик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Ну сапун не совсем дырка . Должна быть большая дырка с резиновой заглушкой. Через нее разводятся колодки.

Разжимное устройство стояночного тормоза. Там вроде зубчатого колеса, крутишь отверткой, цепляя за зубья. Точно я не знаю как именно на МК. Но как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта дырка немного для другого.Она служит для разведения и выставления нужного зазора в момент одевания барабана. Я так как-то попытался подтянуть ручник этим способом и потом проклял все........ Разводятся довольно нормально,а вот обратно там стоит защелка ,препятствующюю сведению. При разведенных таким образом колодках потом снять барабан практически не реально.Я еле снял ,думал барабан разобью. Так,что други не пудрите мозги ни себе ни другим! Ручник натягивается ТОЛЬКО тросиком и точка.Если не верите почитайте внимательно инструкцию по эксплуатации.

 

Регулировка

1. Снимите заднее колесо.

2. Отрегулируйте зазор между тормозной колодкой и барабаном.

3. Установите заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Н·м

4. Проверьте ход рычага стояночного тормоза.

Потяните рычаг стояночного тормоза и сосчитайте количество щелчков.

Ход рычага стояночного тормоза: 6-9 щелчков при усилии в 196 Н.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

(1) Снимите крышку вещевого ящика.

(2) Вращайте регулировочную гайку № 1 для установки

надлежащего хода рычага стояночного тормоза.

(3) Установите крышку вещевого ящика.

http://ipic.su/img/tn/2011-05-14_211848.1305393557.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosster прав, хрен чё сделаешь через эту дырочку. Кстати, задолбавшись ездить со скрипом сзади после замены колодок на Bocsh-евские, я сделал идиотский ход- сняв эту самую резинку, которая типа для регулировки колодок, набрызгал вовнутрь WD-шки от души, думал если что, то передок затормозит. Поступок конечно дебильный, но теперь не скрипит и тормозит, WD-шка в месте соприкосновения колодок выгорела. Но не рискуйте так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верну тему "на место" :) Вопрос собственно вот в чем. Машина не держит на ручнике, что есть совсем, даже от руки катается с небольшим усилием. Регулировка ручника закончилась. Грешу на колодки, уже купил Кашияму. Но начинаю сомневаться, т.к. после поездок по городу барабаны ощутимо теплые. То есть задними она все таки тормозит. Так вот, уважаемые, основные вопросы:

1. Является ли отсутствие стояночного тормоза однозначным критерием "окончания" задних колодок ?

2. Если колодки все-таки под замену, то какие трудности при их самостоятельной замене могут возникнуть (демонтаж, монтаж, регулировка) ?

 

P.S. Просто собственного автоугла  (читай, гаража) нет. Поэтому замена предполагается в полевых условиях, и хочется предусмотреть все заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex, основная проблема при снятии это то, что у нас диски вырабатываются не слабо, т.е. внутри будет бортик, который мешает спокойно сковырнуть барабан, он цепляется за колодки. Получается ты тянешь барабан, он за собой тянет колодки и в итоге я так чуть не вырвал тормозной цилиндр, он всего лишь на одном болтике держится. Так что посматривай и будь аккуратней, на ухнарь не тяни. И плохо что у тебя полевые условия, лучше в гараже чтобы было где сточить этот бортик, потому что он будет мешать при установке барабанов на место с новыми колодками.

Кстати, не забудь смазать механизм ручника, а то будешь ездить и скрипеть тормозами, я уже об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я надеюсь, что выработки не будет - все ж первая замена. Барабан же не деревянный :) Хотя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю, выработка будет, по любому. Я уже задумался о замене дисков на тоётовские или хотя бы на новые, родные быстро вырабатываются, Китайцы с металлом подлохматили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!!!, ребята подскажите после замены передних накладок тормозных с левой стороны появился визг или свист как еще можно назвать ,ну короче когда едешь на первой передаче на малых оборотах начинает колеса свистеть и довольно громко может и нет нет пропадать((

 

Тоже самое происходит, только на любых скоростях, свист появился при смене колодок на AKD-1133, свист проявляется только когда не тормозишь, когда нажимаешь на педаль, свист уходит, отпускаешь свистит. Уже два раза разбирал, смотрел, защёлки куда вставляются колодки сидят на месте. Что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...