СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Эти дырки разве не сапуны на цилиндрах для прокачки тормозов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ну сапун не совсем дырка . Должна быть большая дырка с резиновой заглушкой. Через нее разводятся колодки. Разжимное устройство стояночного тормоза. Там вроде зубчатого колеса, крутишь отверткой, цепляя за зубья. Точно я не знаю как именно на МК. Но как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Эта дырка немного для другого.Она служит для разведения и выставления нужного зазора в момент одевания барабана. Я так как-то попытался подтянуть ручник этим способом и потом проклял все........ Разводятся довольно нормально,а вот обратно там стоит защелка ,препятствующюю сведению. При разведенных таким образом колодках потом снять барабан практически не реально.Я еле снял ,думал барабан разобью. Так,что други не пудрите мозги ни себе ни другим! Ручник натягивается ТОЛЬКО тросиком и точка.Если не верите почитайте внимательно инструкцию по эксплуатации. Регулировка1. Снимите заднее колесо.2. Отрегулируйте зазор между тормозной колодкой и барабаном.3. Установите заднее колесо.Момент затяжки: 103 Н·м4. Проверьте ход рычага стояночного тормоза.Потяните рычаг стояночного тормоза и сосчитайте количество щелчков.Ход рычага стояночного тормоза: 6-9 щелчков при усилии в 196 Н.5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(1) Снимите крышку вещевого ящика.(2) Вращайте регулировочную гайку № 1 для установкинадлежащего хода рычага стояночного тормоза.(3) Установите крышку вещевого ящика.http://ipic.su/img/tn/2011-05-14_211848.1305393557.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Kosster прав, хрен чё сделаешь через эту дырочку. Кстати, задолбавшись ездить со скрипом сзади после замены колодок на Bocsh-евские, я сделал идиотский ход- сняв эту самую резинку, которая типа для регулировки колодок, набрызгал вовнутрь WD-шки от души, думал если что, то передок затормозит. Поступок конечно дебильный, но теперь не скрипит и тормозит, WD-шка в месте соприкосновения колодок выгорела. Но не рискуйте так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Верну тему "на место" Вопрос собственно вот в чем. Машина не держит на ручнике, что есть совсем, даже от руки катается с небольшим усилием. Регулировка ручника закончилась. Грешу на колодки, уже купил Кашияму. Но начинаю сомневаться, т.к. после поездок по городу барабаны ощутимо теплые. То есть задними она все таки тормозит. Так вот, уважаемые, основные вопросы: 1. Является ли отсутствие стояночного тормоза однозначным критерием "окончания" задних колодок ? 2. Если колодки все-таки под замену, то какие трудности при их самостоятельной замене могут возникнуть (демонтаж, монтаж, регулировка) ? P.S. Просто собственного автоугла (читай, гаража) нет. Поэтому замена предполагается в полевых условиях, и хочется предусмотреть все заранее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Alex, основная проблема при снятии это то, что у нас диски вырабатываются не слабо, т.е. внутри будет бортик, который мешает спокойно сковырнуть барабан, он цепляется за колодки. Получается ты тянешь барабан, он за собой тянет колодки и в итоге я так чуть не вырвал тормозной цилиндр, он всего лишь на одном болтике держится. Так что посматривай и будь аккуратней, на ухнарь не тяни. И плохо что у тебя полевые условия, лучше в гараже чтобы было где сточить этот бортик, потому что он будет мешать при установке барабанов на место с новыми колодками. Кстати, не забудь смазать механизм ручника, а то будешь ездить и скрипеть тормозами, я уже об этом писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну я надеюсь, что выработки не будет - все ж первая замена. Барабан же не деревянный Хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Я тебе говорю, выработка будет, по любому. Я уже задумался о замене дисков на тоётовские или хотя бы на новые, родные быстро вырабатываются, Китайцы с металлом подлохматили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joyhammet Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Где найти передние тормозные диски именно аналоги для МК? вроде везде поискал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 привет!!!, ребята подскажите после замены передних накладок тормозных с левой стороны появился визг или свист как еще можно назвать ,ну короче когда едешь на первой передаче на малых оборотах начинает колеса свистеть и довольно громко может и нет нет пропадать(( Тоже самое происходит, только на любых скоростях, свист появился при смене колодок на AKD-1133, свист проявляется только когда не тормозишь, когда нажимаешь на педаль, свист уходит, отпускаешь свистит. Уже два раза разбирал, смотрел, защёлки куда вставляются колодки сидят на месте. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.