makis Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Напиши номера по каталогу , что не подошло. Будем разбираться. Не подошли калодки тормозные Brembo P83052 http://s53.radikal.ru/i140/1210/5a/d871259ee56et.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1210/98/f0e1bd33dee4t.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1210/04/57191ef0e030t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 капец даже близко не похожи на родные Судя по Экзист от этого производителя (Brembo) должны подходить колодки P 83 051, а не P83052 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Спасибо!!! Плин...понадеялся на католог...недопетрил сразу остальные номера на анологи проверить.... Надо по ходу циферку в каталоге изменить... Хотя куплю потом отпишусь как поставятся Brembo P 83 051... а еще можно каталог немного переделать...те фильтра которые я пытался вставить по ходу от Кроса аналоги...или я опять че не догоняю((( Форумчане ни кто не пробовал ставить Brembo P 83 051... а то мож и не стоит экспериментировать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо!!! Плин...понадеялся на католог...недопетрил сразу остальные номера на анологи проверить.... Надо по ходу циферку в каталоге изменить... Хотя куплю потом отпишусь как поставятся Brembo P 83 051... а еще можно каталог немного переделать...те фильтра которые я пытался вставить по ходу от Кроса аналоги...или я опять че не догоняю((( Форумчане ни кто не пробовал ставить Brembo P 83 051... а то мож и не стоит экспериментировать???? Они не подойдут в любом услучае. принципиально другой способ крепления, ну и размеры. Для наших машинок колодки не такие "квадратные", а более вытянутые с двумя ушками по торцам (они как раз нужны для установки в монтажные пластины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Добрый вечер!!! Многоуважаемые форумчане ) Сегодня перебирал передние супорта, менял манжету, сам поршень и пыльник поршня + докучи и пыльники направляющих супорта (были в комплекте) т.к. Штатные приказали долго жить ) Все заказывал в Экзисте, за четыре дня привезли ) Фото к сожалению не сделал, а номерки выкладываю: Рем. комплект передних супортов: Toyota 04479-52020 Поршень переднего супорта: Toyota 47731-52010 Колодки передние: Brembo P83052 СОВМЕСТИМОСТЬ 100% Всем удачи!!! Сообщения склеены: [time]08 Апреля 2011, 22:33:31[/time] На штатных поршнях я обнаружил непонятные задиры и много ржавчины из-за хренового качества китайской резины вода проникала под пыльник... Брембовскими колодками очень доволен, не скрипят да и тормоза както острее стали ) Приятно ) P.S. Не рекомендую брать не оригинальные (не тоетовсие) рем. комплекты супорта!!! Как показала практика они еще хуже по качеству чем китайские... Вот теперь и верь людям. Удалю из каталога конечно. Может NeOn перепутал не P83052, а P 83 051- эти действительно подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Заказал P83051....придут через 3 дня, проверю - отпишусь... ......Я не исправим:-):-):-)..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ну думаю коллекции колодок у Тебя не соберется! P83051 действительно похожи на наше из моего опыта: в первый раз поменял родные на Roar house еще до того как они появились в аналогах. Впечатления: довольно мягкие, передние колеса стали заметно быстрее чернеть. Но это я считаю скорее плюс, чем минус Диски будут дольше ходить, а колодки -как-никак все-таки расходник! во второй раз ставил Akioto. Не знаю виноваты ли колодки, но у меня появился писк при езде. Именно при езде, а не при торможении/растормаживании. Есть мысль, что дело в монтажных пластинках, в которые садятся колодки. Они выглядят довольно измученно. Может и поменять бы их, но они стоят что-то в районе 500р(((. И еще одна версия (третья) - выработка на диске, неровности на нем всегда присутствуют и дают о себе знать. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Буду наедятся что коллекции не будет....написал заявление в экзист на возврат денег....ждемс... По поводу писка...я не специалист...но ИМХО...я на своей первой машине эти пластинки металлические при первой замене колодок выкинул тк они были похожи на гнилую фольгу....что с ними что без них я разницы не заметил(мицуба и сейчас в идеале)....а еще я как то раз их на сто менял, мне тамошний механ их какой то мазью мазал и советовал всегда так делать...правда я этим советом пренебрег...тк разницы не ощутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ты наверно путаешь противоскрипные пластины, которые крепятся непосредственно к колодкам (с тыльной стороны) и монтажные пластины, которые служат как бы направляюшими в пазах суппорта. Их по сути и пластинами не назовешь! На самом деле это жестянки довольно сложно вырезанные и еще более сложно загнутые. Такое ощущение, что они где-то деформировались и теперь касаются с писком тормозных дисков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 я не спец,то о чем я говорил на http://www.japancats.ru/ называется ANTI-SKID BRAKE CONTROL SYSTEM..... а в экзисте MR 527127 Шайба балансировочная (компл.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.