Перейти к содержанию

Датчик кислорода: проблемы, решения, вопросы и советы


Андрей 163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообще ничего не понимаю проехал 10тыскм провод с биркой подключен к первому датчику ДК1_(вроде так должно быть правильно),расход зимой подходил до 19л на сотню,чек не горел,за тем эксперемирииповал отключил первый ДК расход упал до 12-14л,затем подключился датчик как было раньше расход увеличился, в смешанном режиме трасса город 50/50 расход 12.1 Затем поменял провода датчиков местами и заправил 13л 92 бенза проехал 106 км расход получился 12.2л чисто по городу.Ехать стала лучше,но появились небольшие провалы расход упал немного. Вообщем провод с биркой щас подключен на ДК2.Чек не горит. Может бирку не на тот провод на клеили? Все таки думаю может ДК 1 не корректно работает. Хочу по гарантии поменять.

 

 

Ни чего ни пойму, отсоединил колодку с биркой на 1-й ДК, на 17-ти л проехал 135км, расход получился 12,6 л, и ехать лучше стала, и работать движок как-то по-мягче стал, но горит чек эндж. С подключенным датчиком с 20л проехал кое- как 120км расход получился 16,6 л, езда по городу, ср скорость 25 км/ч, с прогревами с автозапуска, стиль езды аналогичен заправка на Роснефти 92-м.Пробег 9000 т.км Может датчик некорректно работает?, хотя ошибок не выдает.По наблюдаю дальше, прошивать надо на Е2 с отключением ДК.

у меня расход такой заливаю 33л проезжаю 280-290км всю зиму так,стоит автозапуск при температуре -28 С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аналогичная проблема  :( 

"провод с биркой подключен к первому датчику ДК1_(вроде так должно быть правильно),расход зимой подходил до 19л на сотню,чек не горел"

 

Работа датчиков кислорода в движении. В 11.17 заглушил двигатель и через пару мин снова завел. 

 В оф. сервисе сказали - "это нормальная работа датчиков" и по гарантии отказались менять. Ведь всё прекрасно работает :bm:  и ошибок нет! А то что расход большой, так это вам кажется! Плохой бенз... :bm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на алиэкспрессе такой ДК для Эмгранда, Датчик кислорода 0258006028 Лямбда-зонд для Geely Emgrand / CITROEN / FIAT / LANCIA / PEUGEOT, кислородный датчик 4 провода, датчик плоская O2. Думаю подойдет и колодка такая же как у нас.

 

http://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-Sensor-PL4015-for-CITROEN-FIAT-LANCIA-PEUGEOT/739808310.html

post-6953-0-43976300-1396427228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки хочу разобраться с повышенным расходом топлива. После смены проводов ДК ( писал ранее, с биркой переставил на левый провод, на ДК2; без бирки с права на ДК1, вроде расход упал немного, но не едет машина вообще, провалы ощутимые стали), сегодня поменял все как было раньше, да машина поехала ощутимо лучше. Решил сегодня открутить ДК1 и посмотреть маркировку ДК1.Маркировка такая! LSF 4.2 01R00C039, 211142, ниже строчка мэйд in China 566 P/. Вопрос??: У кого какая же маркировка на замененных Дк1 1.8 была?? Датчик весь закопченный был(сильный нагар) почистил его, закрутил все на место, загорелся чек энж. Машина едет нормально, без провалов, расход упал немного. Ничего не понимаю, что происходит!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на гарантию пофиг покупай от Российских авто и ставь тем на форуме очень много.Датчики универсальные только с раз"емом придется поколдовать удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сегодня поменял ДК 1 по гарантии. Машина на намного лучше поехала, расход замерим, но по моему по меньше стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сегодня поменял ДК 1 по гарантии. Машина на намного лучше поехала, расход замерим, но по моему по меньше стал.

принимай поздравление с удачной борьбой с дилером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимай поздравление с удачной борьбой с дилером

Спасибо. Получается он некорректно работал с самой покупки. Сначала я списывал большой расход на обкатку 12,5 ну это еще приемлимо , затем в первые морозы расход увеличился на 2-3 л, далее в сильные морозы поднимался до 19л, причем чек не горел, пробовал провода перекидывал,отключал ДК1(писал ранее), расход падал немного,до 12-14 л, затем чек периодически, стал загораться и отключаться, и вот когда поехал к дилеру я спецом отключил его чтоб наверняка показал ошибку. Они сначала не хотели менять ДК ( говорили нет на складе, хотя днем ранее при записи утверждали что есть они, я настоял на своем, и они они мне поменяли за 2 часа потраченного времени и нервов). Щас машину как будто подменили, едет на много резвее, расход судя по изменениям остаточного побега, намного меньше стал. Пока расход в процессе замера. Отпишусь по результатам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сначала я списывал большой расход на обкатку 12,5 ну это еще приемлимо , затем в первые морозы расход увеличился на 2-3 л, далее в сильные морозы поднимался до 19л, причем чек не горел
Аналогичная проблема. Дилер говорит всё нормально, показания с ДК идут, значит всё работает. А как вы определили что именно 1-й ДК не корректно работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...