Yuriy Sharabura Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Прежде всего, я бы посоветовал проверить клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан.Причиной бедной смеси могут быть так же форсунки, давление топлива в рампе, лямбда зонд, датчики воздуха, температуры и т.д. Поэтому прислушайся к совету Володи - нужна диагностика. Методом тыка будет долго и дорого.А клапан можешь проверить и сам. Снять промыть и если причина в нем, то все заработает. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Год назад вышел из строя ДК (какой - не уверен, вроде, передний), поменял в сервисе.Сейчас точно такие же симптомы ("плавающие" холостые обороты, не тянет двигатель, почти не изменяются обороты при нажатии педали акселератора). Машину просто оставил и ушел пешком домой. Под новый год нереально тащить машину на диагностику и тем более, проводить с ней какие то работы.Итак, вопрос: можно ли отключить оба ДК и в таком состоянии доехать до стоянки? Своим ходом, не с помощью эвакуатора или буксировки. Километров 10, скажем.А, в принципе, можно ездить в такой конфигурации (с отключенными ДК) скажем пару-тройку дней по городу - 50-100 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Если двигатель не троит можно потихоньку передвигаться. Иначе есть опасность поиметь проблемы с катализатором, а впоследствии заняться замечательным капремонтом двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vdvparf Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 А разве, при неисправности лямбды, двигатель не переходит в аварийный режим? Вернее в режим, когда смесь готовится по среднему какому-то параметру. Просто расход топлива больше и всё. Автор, просто фишки лямбд поменяй и всё. Если вторая исправна, то спокойно будешь ездить, просто расход чуть больше и ускорение похуже.Даже чек гореть не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Люди пишут: "отсоединил разъем 1 ДК", " не велика проблема разъединить фишку"...Как это сделать? Я не понимаю принципа соединения этих фишек и, соответственно, разъединения. Сегодня пытался - не вышло. Правда условия были неподходящими: -25С. Что там нужно нажать/подцепить, чтобы разомкнуть соединение?ПС: Я понимаю, что моя "проблема" вызовет кривую ухмылку, но уж, как есть ППС: в интернетах искал, но не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Посмотри ЗДЕСЬ. На 4 и 5 фото сверху видны защёлки разъёмов. Защёлку поднимаешь вверх (можно аккуратно тонкой плоской отвёрткой) и вынимаешь фишку датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 А еще бывают датчики с другими фишками... Вот с такими:На фото видны коричневые фиксаторы (хотя по памяти они вроде красные...), их надо вытащить немного, они не снимаются, но освобождают разьем.Вот еще посмотри https://www.drive2.ru/l/354795/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Эт да, верно подмечено про китайские примочки. Кстати поэтому часто и пишут, что нужно фото детали/разъёма/прочей лабуды. А иначе даже помощь может быть не в тему, а спрашивальщик ещё и обижаться будет, что неправильно подсказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Сегодня пытался - не вышло И как результат с учётом подсказок? На моём хэтче разъёмы такие, о которых рассказал Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gur Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Надо же. На кинконге (мк крос) тоже не давно вышел из строя кислородный датчик. Цена около 1к. Заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.