Перейти к содержанию

закоптил и затроил движок


Димид
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, Леночка! Для начала приветствую в клубе! :ax:

Похоже, ты не одинока в своей проблеме...(((

Вот http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6641-zakoptil-i-zatroil-dvizhok/ очень похожее описание. Действительно, беда с мастерами! Я посоветую отключить первый (передний) датчик кислорода и попробовать так проехать несколько километров. По идее, должно измениться поведение машины в лучшую сторону. Если это так, то датчик кислорода под замену... Отключить его не сложно, под капотом есть фишка, любой мало-мальски соображающий помощник сделает за минуту.

Спасибо за ответ.  Как я уже и рассказывала на неисправном автомобиле меня отправили из сервиса. Машина встала приблизительно через 60 км и загорелись три индикатора. Я позвонила в автосалон и спросила, что делать. Именно этот мастер мне и посоветовал уже подключить кислород. т.к. они уже его отключали и из салона я поехала с отключенным датчиком кислорода. Он постарался объяснить где находится один из датчиков и как его подключить. Но оказывается, они в сервисе отключали и второй, который можно подключить лишь на подъемнике. Вот это было мне очень интересно.. Я одна. посреди дороги и мне нужно было подключать датчик, который невозможно достать. В результате, после того как снова привезла машину в автосалон. они попробовали включить и отключить и сообщили, что это бесполезно и бессмысленно. 

 

В автосалоне то антифриз недоливали,

Может просто антифриз попал в масло???

 

Как мастера говорят, масло проверяли, все нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лампочка"давление масла" на ходу загорелась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка"давление масла" на ходу загорелась?

Сначала индикатор неисправности двигателя, потом она встала, а там уже давление масла и аккумулятор. После этого заводишь, проезжаешь метр и снова появляются все 3 значка и она глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, у меня такое впечатление, что тебя просто разводят на деньги... Второй датчик, также как и первый, подключается под капотом! Их  фишки находятся рядом, под машину не надо лезть... Отсюда я бы все же сам отключил передний датчик (может и не поможет, может они и отключали его, но как-то уверенности у меня нет в этом...). Скорее всего, первоначальная причина в бензине, из-за очень плохого качества и долгого простоя машины он стал совсем не горючим...Возможно, была вода в бензине.

Конечно, мы сейчас занимаемся гаданием по фотографии))), но на мой взгляд, стоит попробовать самое простое сделать (и бесплатно!), если не поможет, то к мастерам (но только не к этим, не к официалам. Уж лучше заплатить некоторые деньги, чем мучить автомобиль и саму себя).

Я бы пробовал отключить массу аккумулятора на 10-15 минут, потом отключить первый ДК и так проехаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лампочка"давление масла" на ходу загорелась?

Сначала индикатор неисправности двигателя, потом она встала, а там уже давление масла и аккумулятор. После этого заводишь, проезжаешь метр и снова появляются все 3 значка и она глохнет. 

 

Это все правильно, так и должно быть! Только сначала машина глохнет, а потом загораются все эти лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "инструкция")))

http://s013.radikal.ru/i323/1403/24/e6b146f1c5cbt.jpg

А у тебя мотор 1,8 ли 1,5? А то там есть отличия...На фото 1,8 мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, у меня такое впечатление, что тебя просто разводят на деньги... Второй датчик, также как и первый, подключается под капотом! Их  фишки находятся рядом, под машину не надо лезть... Отсюда я бы все же сам отключил передний датчик (может и не поможет, может они и отключали его, но как-то уверенности у меня нет в этом...). Скорее всего, первоначальная причина в бензине, из-за очень плохого качества и долгого простоя машины он стал совсем не горючим...Возможно, была вода в бензине.

Конечно, мы сейчас занимаемся гаданием по фотографии))), но на мой взгляд, стоит попробовать самое простое сделать (и бесплатно!), если не поможет, то к мастерам (но только не к этим, не к официалам. Уж лучше заплатить некоторые деньги, чем мучить автомобиль и саму себя).

Я бы пробовал отключить массу аккумулятора на 10-15 минут, потом отключить первый ДК и так проехаться. 

У меня сложилось такое же впечатление, что только предложи деньги - сразу все сделают. А по гарантии - кому надо, никто не хочет. Сейчас машина у них. Я изначально стала сомневаться по поводу свечей, меняли или нет. По поводу датчика тоже. Машина проехала ок.16500 км., они мне говорили про полностью изношенные свечи,поставили новые, старые не предоставили, пока я не пошла к руководству. Сейчас ситуация такая - говорят, что сняли всю выхлопную ситуацию и проблему не обнаружили. С Вами полностью согласна, лучше заплатить, но уже не этим специалистам. и все сделают 

Вот "инструкция")))

http://s013.radikal.ru/i323/1403/24/e6b146f1c5cbt.jpg

А у тебя мотор 1,8 ли 1,5? А то там есть отличия...На фото 1,8 мотор.

1,8 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, печаль! Тогда бери с собой помощника мужского рода и идите проверять состояние машины...Что-то я уже заочно за нее боюсь...

Кстати, у меня пробег 27500 км, свечи не менял и пока не собираюсь (это к слову про изношенность свечей), да и при таком отношении этого дилера очень желательно уйти обслуживаться к другому (если, конечно, есть эта возможность).

А для начала стоит сходить к директору этого центра, пусть он объяснит трудности ремонта. Если сможет только. Вообще, есть поговорка (правда, армейская)))  : фазан птица ленивая, не пнешь - не полетит))) Видимо, с твоим дилером тоже надо "пинать"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, печаль! Тогда бери с собой помощника мужского рода и идите проверять состояние машины...Что-то я уже заочно за нее боюсь...

Кстати, у меня пробег 27500 км, свечи не менял и пока не собираюсь (это к слову про изношенность свечей), да и при таком отношении этого дилера очень желательно уйти обслуживаться к другому (если, конечно, есть эта возможность).

А для начала стоит сходить к директору этого центра, пусть он объяснит трудности ремонта. Если сможет только. Вообще, есть поговорка (правда, армейская)))  : фазан птица ленивая, не пнешь - не полетит))) Видимо, с твоим дилером тоже надо "пинать"!

Вчера ходила к руководителю отдела с клиентами, пригласили главного инженера, который ничего не сказал. кроме того, что причина неизвестна, такой случай у них первый. Посоветовал ждать 2 дня, ответа из Москвы, т.к. он им фото отправил. А у меня душа не на месте, всё мне кажется странным. Машину жалко, только усугубляют ситуацию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...всё мне кажется странным.
Вот и мне все кажется странным... За каким делом они фотографировали выпускную систему не понимаю...И что они хотят увидеть на фото...Может, не все тебе говорят, не утруждаются объяснениями...В любом случае не пропадай, отпишись о результатах. Может мы все же общими усилиями тебе поможем.))) Удачи тебе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...