Дионис Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 для начала бензин смени в баке, а потом будешь датчики менять. Здесь на форуме есть каталог запчастей, там все номера и найдешь. А вообще лучше купить ELM327 и самому посмотреть ошибкуКонечно попробую, но на бензин не грешу, у нас всего 2 заправки лукоил /больше просто нету/, 60% машин заправляются там, а "стою" я один. Дозвонился до официалов в Тюмень /где брал авто/, описал проблему, сказали слёту первый датчик кислорода окислился, отключить, попробовать, чек будет гореть, а работать будет нормально. После обеда поеду пробовать, потом отпишусь. Бензин сменил, свечи поменял, попробовал отключить датчик кислорода, все безтолку (несмотря на то что в бензине вода была), уже аж нервы сдают. сейчас думаю купить как советовали выше ELM327 и буду учиться диагностировать, потому что что делать уже не знаю. Парни посоветуйте кто-нибудь что может быть. описываю еще раз ситуацию: на холодную боле менее работает, правда запах выхлопных газов специфичный как будто очень богатая смесь, нагревается холостые не держит черный дым из выхлопной, начинаешь газовать захлебывается, при прогазовке свыше 3500 работает ровно но с выхлопа густой дым аж сизый. что то подобное было на прошлом авто, но там подходили жигулевские датчики ХХ и дроссельной заслонки, поменял и поехал дальше. здесь на двигателе 1.5 подобного нет, там какой-то цельный блок, может дело в нем? но явно поломка связана с неправильной смесью. причем машина новая 19000 пробег, приехал домой как обычно все в норме, постояла на морозе 4 дня, потеплело вышел заводить и усе кончилася! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Воздушный фильтр снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дионис Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Воздушный фильтр снимал?снимал в норме, на оборотах дым валит как будто камаз завел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Похоже на неисправность или плохой контакт в датчике температуры, только я схему Эмки не знаю. Идет богатая смесь.На МК надо смотреть ДАДиТ и ДТ (датчик абсолютного давления и температуры и датчик температуры у термостата). Воздушный фильтр снимал?снимал в норме, на оборотах дым валит как будто камаз завел Почему спрашивал, не засосало кусок утеплителя в впускной, на севере любят утеплять моторы.Катализатор цел? Было у одного чела проблема, откололся кусок и забил выхлопную, машина не бежала.Выложи фотки свечей, чтоб не гадать на гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дионис Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ошибки прочитать и скинуть можно любым оборудованием, поддерживающим ОБД. Сканматик или какой-нить Мотор-тестер наверняка есть и в вашем посёлке. Подозреваю датчик температуры. Для проверки надо просто снять фишку с датчика и попробовать завести. Сразу может не завестись.Пробовать с газом, постепенно отпуская педаль. Если виноват датчик температуры, то после прогазовки мотор должен заработать нормально.Дело в том, что после включения зажигания, если ЭБУ не видит ДТ,он сразу выставляет подачу топлива как при -40. Через 30сек -как при ноле, ещё полминуты - и+40. Минуты через три выходит на режим +80 и так остаётся. Сразу заработает вентилятор, не пугайся, так должно быть, аварийный режим, ЭБУ не видит датчика и на всякий случай включает вентилятор. Другая возможная причина - не хватает воздуха. Попробуй завести без воздушного фильтра.Может он сырой и воздуха не пропускает. Это датчик на впускном коллекторе? звонил в Тюмень, сказали что надо будет снимать коллектор, иначе не достать, имеется в виду этот датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дионис Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я не знаю, где у тебя на 1,5. У меня 1,8. Датчик находится за дросселем в корпусе термостата. У тебя скорее всего там-же. Коллектор надо снимать чтоб добраться до датчика давления и температуры воздуха на впуске. А нам нужен датчик температуры охлаждающей жидкости.Официалы мне сказали, что именно датчик температуры воздуха на впуске отвечает за все вышеперечисленные функции (за смесь, за зажигание), но в любом случае я его уже купил, сейчас поеду заберу, если успею то сегодня поменяю и отпишусь, а заодно поделюсь первым опытом собственного диагностирования в другой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaZhang Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Добрый день! В августе 2013 г. приобрела Geely Emgrand EC7. В автосалоне то антифриз недоливали, то подогрев зеркал не работал, то еще что-нибудь. Находилась в автосалоне целыми днями. Никто мне никакую помощь, а тем более по гарантии, не оказывал, а только усугубляли ситуации своим отношением. Но вот случилось НЕЧТО.... Месяц назад я уехала отдыхать, машина до моего отъезда работала отлично. Приезжаю через полмесяца, завожу машину.... она вся дёргается при скорости до 50 км/ч, черные выхлопные газы, горит индикатор неисправности двигателя. В салоне мне пояснили, что это ерунда и нужно поменять свечи. Я и сама слышала. что такое бывает из-за автозапуска. Меня не было, стояли морозы и мои родители запустили её с помощью автозавода. После замены свечей, мастер сообщил о том, что с машиной что-то не так, причина оказалась не в свечах и машина неисправна. Они не знаю причину. Но...предложил мне на неисправной машине поездить. Сказал, что дело в бензине и нужно заправлять 50% 95 лукойл и 50% 95 гапромнефть. Конечно же я отказалась. Приезжаю после этого разговора в автосалон, другой уже мастер мне предлагает все-таки забрать машину т.к. они мне помочь пока ничем не могут и автомобиль будет простаивать у них в сервисе. Несмотря на мои отказы и частые вопросы о том опасно это или нет, он меня заверил о том, что салон специализированный и они гарантируют мою безопасность и дают гарантию на то, что с машиной также все будет хорошо. Забирая машину, ни одного индикатора не горело. Я даже и 60 км не проехала, машина встала. Загорелось уже 3 индикатора, а не один, как это было раньше. (индикатор неисправности двигателя, индикатор давления масла в двигателе, индикатор разряда аккумулятора). Снова автоэвакуатор за свой счет, снова автосалон... Результат... вчера инженер автосалона : " мы сделали фото всей выхлопной системы и отправили дистрибьютеру в Москву. Мы не знаем в чем причина. Дистрибьютер в Москве будет рассматривать проблему два дня". На этом всё закончилось... Для меня, эта неделя - неделя кошмара. Машине полгода... И я у меня сложилось такое впечатление, что вся основная проблема не в автомобиле, а в тех "профессионалах". Я не знаю, что делать и как быть.... Может быть кто-нибудь подскажет и даст совет. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Елена тему перенес.Что тебе подсказать, обратись к твоему земляку http://www.geely-club.com/forum/index.php/user/1241-msa96/Или к моему другу http://www.geely-club.com/forum/index.php/user/3241-san-iurich/ они подскажут лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Здравствуй, Леночка! Для начала приветствую в клубе! Похоже, ты не одинока в своей проблеме...(((Вот http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6641-zakoptil-i-zatroil-dvizhok/ очень похожее описание. Действительно, беда с мастерами! Я посоветую отключить первый (передний) датчик кислорода и попробовать так проехать несколько километров. По идее, должно измениться поведение машины в лучшую сторону. Если это так, то датчик кислорода под замену... Отключить его не сложно, под капотом есть фишка, любой мало-мальски соображающий помощник сделает за минуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 В автосалоне то антифриз недоливали, Может просто антифриз попал в масло??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.