Перейти к содержанию

закоптил и затроил движок


Димид
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Давайте на будем оффтопить, тема про ГБО другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вопрос по теме. 2 дня назад было что-то подобное,с утра машина завелась работала нормально без перебоев и троения, доехал на работу без косяков. Собравшись ехать на обед завел машину немного прогрел тронулься с места и тут началось.Авто затроило ,задергалось истала глохнуть при сбросе газа на холостых оборотах вообще не работает,чек загорелся не сразу.Поехал на диогностику там сказали что показывает на два датчика, это датчик коленвала и датчик положения распредвала,вродебы идет несогласованность между ними.И почему-то надо покупать именно датчик положения распредвала.Кто сталкивался сэтим прошу отписатся. Да и еще двигатель начинает работать ровно и нормально только после 2000 оборотов

все дело в разъемах этих датчиков. нужно зажать пины , с завода они праслабленны. Мозги  дают ошибку на слабый прием с датчиков. В этом многие проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня вопрос по теме. 2 дня назад было что-то подобное,с утра машина завелась работала нормально без перебоев и троения, доехал на работу без косяков. Собравшись ехать на обед завел машину немного прогрел тронулься с места и тут началось.Авто затроило ,задергалось истала глохнуть при сбросе газа на холостых оборотах вообще не работает,чек загорелся не сразу.Поехал на диогностику там сказали что показывает на два датчика, это датчик коленвала и датчик положения распредвала,вродебы идет несогласованность между ними.И почему-то надо покупать именно датчик положения распредвала.Кто сталкивался сэтим прошу отписатся. Да и еще двигатель начинает работать ровно и нормально только после 2000 оборотов

все дело в разъемах этих датчиков. нужно зажать пины , с завода они праслабленны. Мозги  дают ошибку на слабый прием с датчиков. В этом многие проблеммы.

 

А поподробнее можно,заранее спасибо всем кто сможет что-то еще добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не знаю, где у тебя на 1,5. У меня 1,8. Датчик находится за дросселем в корпусе термостата. У тебя скорее всего там-же. Коллектор надо снимать чтоб добраться до датчика давления и температуры воздуха на впуске. А нам нужен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Официалы мне сказали, что именно датчик температуры воздуха на впуске отвечает за все вышеперечисленные функции (за смесь, за зажигание), но в любом случае я его уже купил, сейчас поеду заберу, если успею то сегодня поменяю и отпишусь, а заодно поделюсь первым опытом собственного диагностирования в другой теме

 

Дионис, у меня точь в точь такая же проблема. Только я проехал всего 1400 км. На морозе в минус 27 не завелась. Дождался потепления в минус 10, завелась, но еле работает, троит, практически глохнет, черный дым из выхлопной, черный снег под ней за одну минуту, в салоне едкий запах газов. Переключение датчиков кислорода местами - никакого толку. Показывает ошибку Р2187 - бедная смесь на холостом ходу. Сброс не помог. Я расстроен сильно новой машиной. Думал буду ломать стереотипы о китайском автопроме. А получилось только подтверждение. Чем в итоге у тебя дело закончилось? Что помогло? В чем проблема у тебя была. Причин может быть сотня. Но симптомы предшествовавшие одинаковые. Много кто пишет, что именно после крепкого мороза происходил пуск двигателя и такая беда. У одной девушки после мучений с официалами они что то сделали. Типа замена обоих датчиков кислорода и прочистка катализатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думал буду ломать стереотипы о китайском автопроме. А получилось только подтверждение

Это наверное единичный случай. Я бы тоже ужаснулся если бы такое произошло с моей машиной в первые пару тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое случается не только с китайскими авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз - 100% нормальный? предыдущая заправка когда была и сколько на ней проехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего при попытке запуска в мороз залило свечи. если их выкрутить и посмотреть то они сейчас покрыты черной мазутой. новые поставить и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей мне не на одной из машин не помогала. Хотя с этого и начинается всегда поиск проблемы. Напишу итог, а то многие проблему опишут, а как решилось потом на радостях не отписываются. В общем пока искал проблему, кроме всех прочих, отключал датчик кислорода и первый и второй, и местами их менял, но все на короткое время, поэтому результата никакого не было. Потом когда я попытался поехать до дилера за сотню километров на таком движке который еле еле, но ехал,  она встала через 30 км в ноль, просто не ехала и все, коробка переходила в аварийный режим (моргала и Д и Р - вариатор), но движок еле еле пыхтел, то есть не глох. Вспомнил все записи с форумов, и принялся снова искать причину в чистом поле. После некоторых думок, отключил датчик кислорода первый и стал ждать. Сначала стали расти обороты, потом опять спали, движок троил, тарахтел, но вот эврика стал выравниваться. На педаль нажал, она стала реагировать. Поехал, далее, как новая почти. Доехал до дилера, подключил обратно, дождался пока снова затроит, даже пришлось чуть чуть проехать, чтобы движок снова задымил и сдал её сервисменам. Жду результата. Так вот, если в мороз, вы пытались завезти, а потом затроил и задымил движок, попробуйте отключить первый датчик кислорода, его по моему еще называют лямбда зонд. Он находится на выпускном коллекторе сразу за движком.А фищка выше рядом с фишкой второго датчика.Подождите результата. Возможно, что он не любит мороз, или обкаточное масло, которое тоже сгорает с бензином и засирает этот датчик. Не важно, главное причина в нем, и она найдена. Такая же фигня была у Диониса, я у него в личке спрашивал. Он полгода еще ездил с отключенным датчиком, так что не проблема в принципе, кого не напрягает горящий чек на панели приборов. Так что успехов с вашими машинами. Еще добавлю немного смысла неисправного датчика. Он дает неправильные показания. Показания эти заключаются в бедной смеси. Электронный блок управления делает вывод, что смесь надо обогатить, то есть добавить бензина больше, чем воздуха. Движок начинает троить, засираются свечи, бензин попадает в катализатор, догорает там и в выхлопной трубе, поэтому дым черный из нее. Вид свечей черный. Черный цвет засратых свечей - признак богатой смеси. Не смотря на то, что датчик говорит, что смесь бедная. Датчик говорит это естественно подключенному компьютеру выдавая ошибку Р2187. Не верьте, он врет. Он не исправен. Хотя в Вашем случае может  быть что то другое. Но все равно, проверить это отключением фишки всего пятиминутное дело, главное не торопитесь как я за да дня до этого подключать обратно, как только начнут расти обороты. Подождите, потому что отключение датчика приводит к тому, что к компьютеру машины не приходит от него сигнал. Он ищет запасые пути. Считывает информацию в другом месте. Скорее всего со второго датчика. Может еще откуда. Там показания не такие точные, но нормальные для нормальной работы двигателя. Может расход топлива вырасти немного, но я не заметил за 100 км,тем боле, что бортовик такой слежки здесь не предусматривает, с экономили не понятно на чем, ведь пробег до заправки он показывает, а значит так и так считает нужные параметры, тем более они все есть в подключаемых бортовиках и в программах смартфонов соединенных с машиной по блютус. Могли бы сделать, что б на дисплее панели приборов показывалось. Но увы. До фига написал. Простите. Зато все выдал, что хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с решением!

вот пример людей, которые не теряются на радостях и описывают свои решения! спасибо и удачи в дальнейшем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...