LenaZhang Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ...всё мне кажется странным.Вот и мне все кажется странным... За каким делом они фотографировали выпускную систему не понимаю...И что они хотят увидеть на фото...Может, не все тебе говорят, не утруждаются объяснениями...В любом случае не пропадай, отпишись о результатах. Может мы все же общими усилиями тебе поможем.))) Удачи тебе! спасибо огромное за советы и за поддержку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Лена пиши претензию на двух листах, с требованием замены двигателя по гарантии, это их быстро заставит шевелится, лучше любого пинка.Если отдадут не до конца отремонтированную, съездишь к http://www.geely-club.com/forum/index.php/user/1241-msa96/ он сделает полную диагностику и определит неисправность, я думаю диагностика будет бесплатно, он опытный чип-тюнер и не будет морочить голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 съездишь к http://www.geely-clu...ser/1241-msa96/ он сделает полную диагностику и определит неисправность, я думаю диагностика будет бесплатно, он опытный чип-тюнер и не будет морочить голову. Это будет лучший выход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega35 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Елена как я понял , что у вас машина на гарантии. Приезжаете в сервис говорите мастеру. чтобы он позвал технического директора. Объясните ему все проблемы. Если после этого не принимают ни какие меры. То просто скажите ему. что будете писать прнтензию. И увиддите как все запрыгают возле вашей ласточки . Проверенннно! Честно говоря, у меня такое впечатление, что тебя просто разводят на деньги... Второй датчик, также как и первый, подключается под капотом! Их фишки находятся рядом, под машину не надо лезть... Отсюда я бы все же сам отключил передний датчик (может и не поможет, может они и отключали его, но как-то уверенности у меня нет в этом...). Скорее всего, первоначальная причина в бензине, из-за очень плохого качества и долгого простоя машины он стал совсем не горючим...Возможно, была вода в бензине.Конечно, мы сейчас занимаемся гаданием по фотографии))), но на мой взгляд, стоит попробовать самое простое сделать (и бесплатно!), если не поможет, то к мастерам (но только не к этим, не к официалам. Уж лучше заплатить некоторые деньги, чем мучить автомобиль и саму себя).Я бы пробовал отключить массу аккумулятора на 10-15 минут, потом отключить первый ДК и так проехаться. У меня сложилось такое же впечатление, что только предложи деньги - сразу все сделают. А по гарантии - кому надо, никто не хочет. Сейчас машина у них. Я изначально стала сомневаться по поводу свечей, меняли или нет. По поводу датчика тоже. Машина проехала ок.16500 км., они мне говорили про полностью изношенные свечи,поставили новые, старые не предоставили, пока я не пошла к руководству. Сейчас ситуация такая - говорят, что сняли всю выхлопную ситуацию и проблему не обнаружили. С Вами полностью согласна, лучше заплатить, но уже не этим специалистам. и все сделают Вот "инструкция")))http://s013.radikal.ru/i323/1403/24/e6b146f1c5cbt.jpgА у тебя мотор 1,8 ли 1,5? А то там есть отличия...На фото 1,8 мотор.1,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaZhang Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Лена пиши претензию на двух листах, с требованием замены двигателя по гарантии, это их быстро заставит шевелится, лучше любого пинка.Если отдадут не до конца отремонтированную, съездишь к http://www.geely-club.com/forum/index.php/user/1241-msa96/ он сделает полную диагностику и определит неисправность, я думаю диагностика будет бесплатно, он опытный чип-тюнер и не будет морочить голову.Я уже сегодня консультировалась с юристом, мне посоветовали сделать то же самое... писать претензию. Там еще кое что есть. Они мне никак не дают акт приемки автомобиля. А кто их знает... я отдала им машину без внешних повреждений, неизвестно какую мне отдадут обратно. Я стала очень сильно сомневаться в данном дилере. Спасибо за совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaZhang Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Елена как я понял , что у вас машина на гарантии. Приезжаете в сервис говорите мастеру. чтобы он позвал технического директора. Объясните ему все проблемы. Если после этого не принимают ни какие меры. То просто скажите ему. что будете писать прнтензию. И увиддите как все запрыгают возле вашей ласточки . Проверенннно! Да, на гарантии. Вчера ездила и разговаривала с главным инженером. Сегодня решила навестить их снова. Уже руководитель сервиса вроде бы занялся этим воспросом. По крайней мере, надеюсь на это. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaZhang Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 съездишь к http://www.geely-clu...ser/1241-msa96/ он сделает полную диагностику и определит неисправность, я думаю диагностика будет бесплатно, он опытный чип-тюнер и не будет морочить голову.Это будет лучший выход! спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я так думаю скорее всего дело в бензине,может стоит залить стакан спирта в бак, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaZhang Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Лена не растраивайтесь обращайтесь к Юристу лучше к узкому и подавайте в суд таких дилеров нужно наказывать.У меня у знакомой девушки на рено сандеро полетела коробка (дилер взял ее машину на ремонт а ей отдал авто с тест драйва и она три месяца ездила себе спокойно.Спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaZhang Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Добрый день! Хочу поделиться новостями. После ваших советов и сообщений, я написала дистрибьютеру в Москву, затем позвонила, рассказав о моей ситуации. Также написала заявление исполн.директ. автосалона и попросила мне выдать все акты приемки, т.к. почему-то никто из сотрудников мне их не выдал. Разговаривала с главным инженером по гарантии, с руководителем отдела работы с клиентами и с руководителем сервиса. Уже стала узнавать информ-ию о моих правах у юриста. Результат - вчера мне выдали машину, заменили оба датчика, сделали прожиг катализатора - всё по гарантии. Сегодня поехала на работу, пока всё нормально и.... надеюсь так и будет. Сейчас пытаюсь добиться оплаты эвакуатора, т.к. они на неисправном автомобиле отправили меня из салона, их вина. Сегодня снова писала в Москву, вопрос по оплате решается. Но я уже успокоилась, главное машину сделали, очень рада но каких нервов это мне всё стоило... неделя кошмара. Хочу сказать вам всем - огромное спасибо! Все ваши советы помогли мне сдвинуть с места эту ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.