MIHAIL51 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Причём повороты горят постоянно даже при вкл и выкл зажиганни Может проблемма в кнопке аварийки? ( горит с выкл. зажигой)!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ни кнопка аварийки, ни подрулевой переключатель в этих делах ни при делах - они всего лишь формируют управляющую команду на мозги ЦБУ (лигический ноль или единицу на свой вход ЦБУ: А10 - аварийка и А21, А22 - повороты, активный уровень "логический ноль", причем, повороты работают при активном А5, высокий уровень), а те, в свою очередь, разруливают уже схемой поворотов. Все проблемы - чисто внутренние в ЦБУ - либо по цепи коммутации силовой части (релюхи достаточно "чахлые" по форм-фактору для таких токов коммутации), либо по цепям управления обмотками реле (ключи). Случай обугливания проводов не рассматривается (лампы поворотов висят на земле, коммутируются реле на +12В, "обугивание" должно скоммутировать лампы на +12? - это невероятное событие) Хотя, если еще учесть то, что частотой блымания заведует спецовый ЧИП поворотов (мс на 8 выводов, рядом с реле поворотов, подключение не совсем типовое, чип LT4761 = U6043), то склоняюсь к залипшим контактам реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Автор тебе машина как бы намекает, хватит на лево ходить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.