Orel Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 После поворота направо рычажок поворотника откл, а поворотник так и остался гореть (не мигать). Я и клемы скидывал и аварийкой пробывал(она не включается).Проверил предохр они в норме. как я понял реле находится в блоке реле под торпедой с лева от руля. Снял его а там вообще тёмный лес, всё на спайках что от куда не поймёш. Подскажите если кто может, а то уже мозги кипят и в книжке про этот блок ничего не написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Не понял, как это возможно. Сторонняя сигнализация есть, возможно она дает этот глюк. В блоке ЦБУ стоит реле поворотов и аварийки и там не получить такое. Если сигналка глюкнула, то возможно постоянное горение правого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orel Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Нет центральный замок родной. а Цбу это и есть та коробочка под торпедой с лева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orel Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Причём повороты горят постоянно даже при вкл и выкл зажиганни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Причём повороты горят постоянно Надо искать КЗ, слипание проводов. Схему я выкладывал- http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=kb;area=article;cont=111 ниже фото ЦБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Стандартная/классическакя проблема ЦБУ - реле в схеме поворотов "слиплось". Проверяется легко - сдернуть разъем с ЦБУ, лампы потухнут. Лечится перепайкой реле. ЗЫ. Реле может быть как сдвоенное, так и одно из двух одинарных. Тема не нова на обоих форумах На фотках область реле - левый верхний угол (сдвоенное вскрытое) Разъем сдергивать по фоткам тоже левый верхний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orel Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вскрыл цбу а там небольшая чёрная точка, но в другом месте (Уменя ещё обогрев заднего стекла не работает, на форумах пишут что тоже ЦБУ смотреть надо) . у меня как на нижнем рисунке .Завтра попробую обратно ЦБУ поставить и разёмы повытаскивать.Только не пойму если с разъёма вытащю то таки так всё погаснет мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Фотку покажи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да, забыл. Лечат - перепайкой реле, более крупногабаритным с установкой на проводах ВНЕ ЦБУ, можно на колодке. Иногда и управляющие ключи вылетают (чип 2003). Погибшие элементы часто имеют вздутия корпуса.Критичен параметр сопротивление обмотки (стоковое 240Ом), должно быть не менее 200 Ом (обычные автореле имеют меньшее сопротивление, могут повылететь ключи управления обмоткой), параметры тока коммутации - срисуешь со стокового реле, обычно там 12В/более 10А (20А).ЗЫ. Некоторые автореле имеют внутри шунтирующий резистор обмотки (посмотри образцы в блоке реле и предохранителей под капотом, вскрой крышку реле все увидишь, кстати, на электросхеме в обозначениях реле так и разрисовано - обмотка и шунтирующий резистор), номинал вычисляется (там обычно кольцевая цветная маркировка), зная сопротивление обмотки с резистором (тупо измерить тестером, вроде там на уровне 90...120Ом) можно вычислить сопротивление чисто обмотки (т.е. если б как выкусить тот резистор), если сопротивление просчитается на уровне более 180...200ом ,то такое реле после удаления резистора можно использовать.Реле обогрева - справа-внизу, малое реле.Остальное - надо вычислять уже конкретно - ключи - МС типа УЛН 2003, смд, в узком корпусе, не дифицит, стОит копейки (у нас до 2грн)Без левого верхнего разъема не работают повороты, дворники и что-то там еще (свет салона, проводи меня, карочь, смотри обозначки на разъемах на плате, там обычно все расписано, тем более, режим временный, естальное если и рубить, то лучше извлечение предохранителей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ЗЫ. Вычислять проблема реле или управляющего ключа можно начать с тестера - измерить напругу на обмотке реле - если на обмотке 0В и поворот при этом сияет, то реле под замену, если на обмотке около 12В - под замену управляющие ключи (мерять надо на конкретно обмотке, не относительно земли) Хотя, можно еще проще - сдернуть средний разъем (А1-20, там заведено питание на мозги ЦБУ), если повороты потухли, то меняем ключи, если поворот светит, то реле под замену. На демонтированной (т.е. полностью отключенной) плате пожно тупо вызванивать контакты реле поворота (можно на пинах разъема В, пины 1-2 - +12, питание поворотов, 7 и 8 пины - выход на лампы поворотов, меряешь 1-7 и 1-8, с живым реле звониться не должно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.