Перейти к содержанию

Прошивка (чип-тюнинг) МК,Отака


Гость Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не смотрел я какой там фокус ))) у него на передней решетке шильдиков с объемом нету )))))))))))))))))))))

 

;D ;D Я вообще не вижу с зади машин. Стоят на том же светофоре. А я уже торможу на следующем. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошил свою МК вчера.Самолет теперь у меня а не МК.Время от времени выставляю свою Джульетту на ДРАГ БИТВЫ.Результат до и после прошивки не заставил себя долго ждать.Динамика на старте бешеная пока на вторую не переключусь шлифовать не прекращает,на второй передаче перед МК подымается того и взлетит.Отсечка стала на 7000 оборотов но для нашего двигатель это явно,поэтому до 7000 не догоняю.Стоит на моей МК;фильтор 0 сопротивления PRO SPORT;свечки NGK холодные и собираюсь ставить прямоток.Диагностика показывает:

крутящий момент-- 140 --

л.силы              -- 117 --

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно продиагностировать машину? У меня прошивка от Паулюса под 95 тый бензин с удалением катов( самая динамичная). Резонатор pro sport, фильтр нулевой pro sport      (сегодня установил). Хочу знать сколько лошадей теперь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно продиагностировать машину? У меня прошивка от Паулюса под 95 тый бензин с удалением катов( самая динамичная). Резонатор pro sport, фильтр нулевой pro sport      (сегодня установил). Хочу знать сколько лошадей теперь.

 

Классно, а нулевик как выгляди установленныйт? Фото если можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил свою МК вчера.Самолет теперь у меня а не МК.Время от времени выставляю свою Джульетту на ДРАГ БИТВЫ.Результат до и после прошивки не заставил себя долго ждать.Динамика на старте бешеная пока на вторую не переключусь шлифовать не прекращает,на второй передаче перед МК подымается того и взлетит.Отсечка стала на 7000 оборотов но для нашего двигатель это явно,поэтому до 7000 не догоняю.Стоит на моей МК;фильтор 0 сопротивления PRO SPORT;свечки NGK холодные и собираюсь ставить прямоток.Диагностика показывает:

крутящий момент-- 140 --

л.силы               -- 117 --

   

 

Узнал где про лошадки и крутящий момент?Стенд замера мощности есть где-то поблизости.Таких стендов в России  мало.Да и удовольствие по замеру выльется в круглую сумму....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рекламе услуги "Диагностика двигателя" на сайте одного из автосервисов города упоминается динамометрический стенд.

измерение мощности двигателя производится на динамометрическом стенде при диагностике автомобиля в целом.

http://ctomashin.ru/index.php/statii/main/diagnostika-dvigatelya.html

видимо они делают, а почем-позвонить узнать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил. Нет у них динамометрического стенда, не могут лошадей посчитать. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая самая последняя версия ? Прошивки ?

И как понять и удостовериться что она от Паулюса?

 

 

Уважаемые администраторы

не кидайте в меня тапками :(

Я пишу с телефона,а ворда на нем нету, а помощь форума и знания нужны.

 

Надеюсь на ваше понимание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я результатами прошивки недоволен - машина стала значительно резвей, что предполагает более резкий стиль вождения... первый месяц как-то нагло ездил, быстро стартовал... :)

Потом понял, что надо возвращаться к прежнему - спокойному - стилю вождения. Так я теперь заметил, что без кондёра не составляет никакого труда ездить на оборотах 1,5-2,5т.об. Т.е. переключаешься спокойно на 2-2,5т.об., педаль не насилуешь, машинка едет спокойно, разгоняется уверенно, шума от двигателя меньше:) Скоро буду заправляться - посмотрю, какой расход получился:) По ощущениям - что-то около 7,5-8 литров будет. Но лучше зальюсь и посчитаю (я всегда заливаю полный бак и выкатываю его как минимум до нижнего деления) - сейчас у меня около 330 км, а стрелка чуть ниже среднего деления. Только в моём случае это, увы, не показатель - потому что до среднего деления стрелка опускается быстро, а нижнюю половину проходит гораздо быстрее:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сидя за рулем мускулкара ты же не будешь резвей ездить из-за того что она может резво ездить)) А если хочешь спокойнее машину надо в оку перебираться xD А переключаться на 2к -это, по-моему, уже коробку "насиловать". А вообще, после прошивки некий запас крутящего момента появляется, а это может очень пригодиться. Да и к тому же ездить становится комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...