Михаил_К Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Кстати, обратил внимание:Для наших реле Hella 4RA007791-01... режим работы S2 (кратковременный режим работы);Для ВАЗовского 745.3777 режим работы S1 (долговременный режим работы).т.е. получается ВАЗовское проживет меньше из-за частых включений/выключений (особенно летом)?Просветите, если кто знает.P.S. Я конечно собираюсь заказать Hella, отечественное вожу для подстраховки, просто интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Михаил, лишние знания тебе не дают покоя!...)))А ты уверен в назначении режимов работы реле? Может это больше относится к быстродействию реле...?)))Силовое реле оно и есть силовое реле. Главное, чтобы распиновка подходила, напряжение рабочее и комутируемый ток!Ну, еще желательно чтобы реле было произведено на каком-нибудь заводе, а не в подвале "на Малой Арнаутской"...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 А что на ВАЗ вентиляторы реже включаются? Бери вазовское и не морочь голову, главное распиновка и рабочий ток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_К Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Так взял уже ВАЗовское) Но пока езжу на родных, с зачищенными контактами. Буду лета ждать для экспериментов.Недавно ехал по трассе, ночью, посматриваю температуру - в районе 82 гр. И вдруг замечаю, что горит светодиод (помните, тот, что я ставил как индикатор включения вентилятора).А вентилятора не слышно! Потом заметил, что светодиод загорается при скорости свыше 80 км/ч. Авторотация! И мотор вентилятора работает как мини-генератор)) для светодиода хватило)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксПр Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Прошу помощи. Такая проблема появилась. После 3-4 минуты работы ДВС врубаются вентиляторы на полную, хотя точно могу сказать, что ДВС еще не прогрелся как надо. Печка в этот момент дует холодом. Шкала показывает 4 деления причем. Даже до 6 делений доходило! Подумал, что датчик температуры ОЖ глючит, махнул его, но ничего не изменилось. Есть советы у кого? Кстати трубка нижняя у радиатора холодная вообще.Добавлю, что в бачке антифриза уровень выше максимума. Только недавно заметил, до этого даже не наблюдал. Прям у самой крышки болтается жидкость. Может термостат заклинило или еще чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Вентилятор включается и работает по минусу, также принудительно в аварийном режиме дабы не вскипеть! Ищи окисления по данной цепи, гдето чёто отвалилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксПр Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Вентилятор включается и работает по минусу, также принудительно в аварийном режиме дабы не вскипеть! Ищи окисления по данной цепи, гдето чёто отвалилосьКАк раз сегодня менял датчик ОЖ, в итоге как завел тачку холодную, так сразу вентиляторы на вторую скорость включились в работу! Я офигел аж. Значит в электрике проблемы искать? Термостат и полный бочок до краев антифриза не при делах по вашему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксПр Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Еще пока ковырялся под капотом сегодня, датчик ОЖ геморойно менять, чето задел походу и АБС на панельке загорелось, ща не знаю че с этим делать. ОД в регионе нет, придется к левым тащить походу, а хотелось самому разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 @МаксПр, в подкапотном пространстве пройдись по всем разъемам и "массовым" точкам, зачисти, побрызгай ВД-шкой или спецжидкостями для разъемов и контактов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксПр Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 @МаксПр, в подкапотном пространстве пройдись по всем разъемам и "массовым" точкам, зачисти, побрызгай ВД-шкой или спецжидкостями для разъемов и контактовСпасибо. Я тоже с Чебоксар кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.